Man With Dogs (man_with_dogs) wrote,
Man With Dogs
man_with_dogs

Categories:
  • Mood:

Вертикаль воров и жуликов: Левитин, министр распила дорожного бюджета и химкинского леса

Как обычно, на сайт, где собираются подписи, "неизвестные хакеры" известной партии воров и жуликов устроили ддос-атаку.


http://jenya-khimles.livejournal.com/1889.html?format=light
Пишет Евгения Чирикова (jenya_khimles) @ 2011-03-13 20:57:00
Метки данной записи: Левитин, Минтранс, Химкинский лес, коррупция, трасса Москва-Питер

Левитина в отставку!

Вырубка Химкинского леса начнется буквально сегодня-завтра. Об этом заявил зампред правления госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах. Причем и вырубка леса, и строительство трассы Москва-Санкт-Петербург планируется фактически на наши с вами деньги: недавно выяснилось, что всю частную долю проекта финансирует консорциум Сбербанка и ВЭБа. Греф, вытирая скупую слезу, сказал «Мы с удовольствием видели бы партнеров из других стран, но пока их нет». И не будет, господин Греф! Благодаря усилиям защитников Химлеса никаких денег от Европейского банка реконструкции и развития на безжалостную вырубку деревьев – не будет. ЕБРР наверняка не захочет связываться со скандальным строительством еще по одной причине: это полностью коррупционный, распилочный проект, который будет осуществляться компаниями, связанными с министром транспорта Левитиным.

исходник: http://pics.livejournal.com/jenya_khimles/pic/000018ww

Предысторию стоит напомнить

Сначала вспомним автомобильный коллапс 26 — 30 июня 2010 года на 24-м километре Ленинградки, который возник из-за начала ремонта путепровода, признанного аварийным еще в 2002 году (оперативность левитинцев поражает!). Каким-то совершенно чудесным образом все это совпало с приездом делегации ЕБРР, которая как раз тогда решала – принимать ли участие в финансировании строительства трассы. Видимо, тогдашние адские пробки на Ленинградке должны были стать убедительным аргументом для европейцев. Но не стали. Потом была проверка Генпрокуратуры, которая назвала виновных: подчиненное Минтрансу федеральное агентство «Росавтодор» и Московское правительство. Эксперты сходятся во мнении – этот коллапс был срежиссирован специально и, скорее всего, именно в недрах Минтранса - как главного заинтересованного в получении европейских денег на строительство дороги.

А до этого был доклад неправительственной международной организации Transparency International, которая тоже признала, что за строительством коммерческой автострады Москва— Петербург может скрываться интерес министра транспорта Левитина.

И, наконец, самое главное. Как выяснила газета "Ведомости", компания Н-Транс, которая будет строить трассу Москва-Санкт-Петербург – это компания, в которой до назначения министром транспорта работал Игорь Левитин. Раньше фирма называлась «Северстальтранс», а потом была переименована в Н-Транс.

Еще раз «следим за руками»:

1. Росавтодор (подчиненный Минтрансу Левитина) прошлым летом заключил соглашение о строительстве первого участка дороги Москва — Санкт-Петербург с Северо-Западной концессионной компанией (СЗКК).

2. Сначала 50% СЗКК принадлежало Vinci, 50% — акционерам группы «Н-транс», позже в состав акционеров вошел друг Путина Аркадий Ротенберг.

3. Раньше «Н-Транс» называлась «Северстальтранс», а ее заместителем директора до 2004 г. работал работал министр транспорта Игорь Левитин. Сейчас компания «Н-транс» номинально принадлежит трем старым друзьям Левитина: Никите Мишину, Андрею Филатову и Константину Николаеву. Однако, по данным СПАРК-Интерфакс, 100% ООО «Н-Транс» контролирует кипрский офшор "Транспортейшн Инвестмент Холдинг Лимитед". А вот кто реальный владелец это кипрского офшора, столь удачно получающего крупные строительные заказы в России, – остается только гадать.

исходник: http://pics.livejournal.com/jenya_khimles/pic/00003ca7

Удивитесь ли вы, если узнаете, что хозяевам «Н-Транса» (через другой кипрский офшор) принадлежит 25% «Мостотреста», который имеет самые «вкусные» заказы в империи Минтранса – на строительство мостов и туннелей от Питера до Сочи и далее везде? Чистая прибыль «Мостотреста» в 2009 году составила 3,37 млрд. рублей. Сейчас у Мостотреста портфель заказов составляет 160 млрд руб., из которых 20% приходится на Четвертое транспортное кольцо Москвы и 23% - на Сочи.

Удивитесь ли вы, если узнаете, что «Н-Транс» является учредителем Невской концессионной компании (НКК), которая получила контракт на строительство Орловского туннеля в Петербурге?

исходник: http://pics.livejournal.com/jenya_khimles/pic/00002zbb

Вы не удивитесь и я не удивляюсь: коррупция, откаты, контракты своим – это постоянная практика наших госорганов. Министр Левитин, похоже, решил подмять под себя всю транспортную отрасль в России, да еще и иметь с этого неплохой гешефт. Так что вырубка Химкинского леса нужна именно министру Левитину, лично. Он в этом кровно заинтересован. Потому что в его планах уже давно все попилено, и Химкинский лес – в том числе.

Сегодня, 14 марта 2011 года, мы начинаем сбор подписей за отставку Игоря Левитина с поста министра транспорта.

Министров-коррупционеров – вон из правительства!

Сбор подписей за отставку Министра транспорта Игоря Левитина здесь:
http://www.ecmo.ru/signs/levitin/


from_khimki 2011-03-14 10:32 am UTC (ссылка)
Эта кипрская компания еще "отметилась" в рейдерском захвате ОАО "Петролеспорт". См. еще сделку по "Глобалтрансу"


Knyzev
@rykov Ну и правильно Левитин действительно вор и имеет доли во многих компаниях связанных с транспортом,это правда, а по закону это запрещ
34 minutes ago via web in reply to rykov

@rykov ЗАО «Северная башня»,Дормашинвест, упомянутый н-транс, 2 кипрских офшора, ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" и еще несколько
half a minute ago via web in reply to rykov

Немного о сути того, что предлагает Левитин, и против чего выступает Чирикова. А то кратко и внятно это в посте не написано, а по коммента люди не вычитывают:

jenya_khimles 2011-03-14 12:58 pm UTC (ссылка)
... А вот что касается Химок - из Москвы по Ленинградке Вы будете ехать по 6-полосному новому мосту, а потом упретесь в 3 полосы в Химках. И Вам придется через городские улицы или МКАД пробиваться на новую магистраль. Именно поэтому дорога должна начинаться от Ленингадки, а не от Бусиново! Впрочем, вся беда в том, что удобство водителей интересует авторов прожекта не больше, чем экология. Почему - читайте пост.

maxalex 2011-03-14 11:36 am UTC (ссылка)
"Причем и вырубка леса, и строительство трассы Москва-Санкт-Петербург планируется фактически на наши с вами деньги. «Мы с удовольствием видели бы партнеров из других стран, но пока их нет». Благодаря усилиям защитников Химлеса никаких денег от Европейского банка реконструкции и развития на безжалостную вырубку деревьев – не будет"

какой-то очень сложный для понимания абзац
то есть вы гордитесь тем что добились того что строительство трассы будет вестись за счет налогоплательщиков? ну-ну

jenya_khimles 2011-03-14 11:57 am UTC (ссылка)
Евробанки с удовольствием приняли бы участие и сейчас. Но для этого нужно, чтобы проект соответствовал их стандартам. В частности, он не должен идти через лес, и к реализации не должны привлекаться непрозрачные и неконтролируемые структуры. У Правительства есть возможность выбора - всего независимой экспертизой найдено 11 вариантов прокладки.

jenya_khimles 2011-03-14 12:49 pm UTC (ссылка)
Мы добились того, что показали реальную альтернативу, когда можно и спасти лес, и решить проблему транспорта, и привлечь еврокедиты. См. экспертизу на нашем сайте. Но принятие решения - к сожалению, в компетенции тех, о ком этот пост.

jenya_khimles 2011-03-14 01:02 pm UTC (ссылка)
Если бы альтернативы были хуже - банки остались бы в проекте! До сих пор никакого вразумительного ответа на результаты экспертизы нет. Почему Вы против того, чтобы в России применялись те же стандарты в части экологии и прозрачности, что в Европе?

Ещё про безумства чиновников (уже московских) в реконструкции Ленинградки:

http://www.nr2.ru/moskow/324057.html
Безумная Ленинградка
Авторская колонка «НР»
14.03.11 10:52
Москва, Март 14 (Новый Регион, Арина Морокова) – Чтобы удержаться в своих креслах, чиновники подготовили проект, выходящий за разумные инженерно-технические рамки.

Однако есть и другие, совсем новые инициативы. Так, стоит вспомнить предложение московского мэра.
...участок трассы от МКАД до поворота на Шереметьево расширят до 17 полос. Сейчас здесь всего шесть. А будет 8 из центра, и 9 – в центр...

Итак, откуда взялись 17 полос? ... Если умножить 17 на стандартную ширину полосы в 3, 75 м, то мы получим 63,75 м. Смотрим на чертеж: это без метра с четвертью расстояние между «красной» и»зеленой» линиями! Иными словами, магистраль с таким количеством полос, построенная по всем правилам, с асфальто-бетонной и земляной обочинами, аккурат упрется в здания по краям.

Вот так и родился простейший в своей гениальности план «максимизации»: берем «красную» и «зеленую» линию – и простым делением расстояния между ними на ширину полосы получаем максимум: 65:3,75=17,33. Обочины? Техзона? Вы о чем, когда родина в опасности?

...выходить за «красную» линию как минимум на 7-8 метров. Но, напомним, эти линии были запланированы а) Москвой б) давно и в) неспроста. И не только потому, что дают 10 метров жизненного пространства, но и потому, что в пределах этих 10 метров под землей проложены коммуникации, причем не банальные канализация и водопровод, а стратегические, в том числе специальной связи. Поэтому временные стоянки там оборудовать можно, а постоянную дорогу – ни-ни! Странно, что торговцы из различных молов это знают, а прожектеры из мэрии – нет.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

Recent Posts from This Journal