Man With Dogs (man_with_dogs) wrote,
Man With Dogs
man_with_dogs

Category:
  • Mood:

Маркетологи изучили состав гаджетов на Болотной. Победило Яблоко. Зарубежное.

Маркетологи заметили, что на Болотной было непропорционально (РФской статистике продаж) много продукции компании Эппл. Ну так и выборка была не из средних россиян, а из активных пользователей социальных сетей и вообще интернетов. Среди которых больше фанатов Эппла (да и местного Яблока тоже).

http://hi-tech.mail.ru/news/misc/devaisy_na_bolotnoy_ploschadi.html
Елена Глебова, e.glebova@corp.mail.ru
12:17
Митинг на Болотной площади, хайтек-подробности

10 декабря на Болотной площади состоялся митинг. Аналитическая группа SmartMarketing провела мониторинг участников на предмет используемых ими гаджетов и сегодня объявила предварительные результаты.

При мониторинге учитывались только устройства категории Wireless Information Devices, так как была принята гипотеза о 100% проникновении сотовой связи. Учитывая, что на митинге собралось 30 000 – 40 000 участников, аналитики достоверно зафиксировали 1035 участников использующих гаджеты, 342 из которых пользовались цифровыми камерами. При мониторинге применялась методология обезличенного мониторинга и техника «интеллектуального наблюдения».

Как сообщается, 46,6% имеющихся у участников при себе устройств составили iPhone и iPad от Apple. Доля других беспроводных устройств, включая смартфоны, составила 86,3%, а на плееры, ридеры, игровые консоли и ноутбуки пришлось всего 2%.

Планшетов на митинге оказалось 12,2% - это больше, чем можно встретить в московском метро, где данные устройства составляют 1,6%.

Что же касается цифр по использованным брендам, среди смартфонов и WID расклад был таков:
Apple (49,6%)
Nokia (17,2%)
HTC (6,6%)
Samsung (6,2%)
Sony Ericsson (2,3%)
LG (2,0%)
RIM BlackBerry (1,2%)

Наиболее используемые марки планшетов:
Apple (46,2%)
Samsung (12,0%)
Dell (0,6%)
Acer (0,2%)
HTC (0,2%)
Rover Computers (0,2%)

Популярные среди участников марки цифровых фотоаппаратов:
Canon (46,0%)
Nikon (19,6%)
Olympus (11,6%)
Sony (10,2%)
Casio (6,2%)
Panasonic (7,2%)

Как видим, эти аналитические данные выглядят довольно сомнительно. Особенно настораживает высокий процент устройств Apple, что несвойственно России. Так что воспринимать их можно как информацию к сведению, но вряд ли она полностью соответствует действительности. По крайней мере, если учитывать реалии российского рынка.

Уважаемые читатели, давайте поиграем в демократию - приглашаем вас высказать ваше мнение об этом отчете SmartMarketing в комментариях.
Tags: 2011-12-10 за честные выборы, сеть и ИТ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments