Man With Dogs (man_with_dogs) wrote,
Man With Dogs
man_with_dogs

Categories:
  • Mood:

ЛЯПАКОВ (Кандалакша): Рабы железной дороги (РЖД)?

Завёл тег про ж/д: http://man-with-dogs.livejournal.com/tag/жд

И сразу ещё копипаста с воровским погромом на ж/д. Ссылку прислали в комменты.


http://blogs.mail.ru/mail/mlyapakov/71DBFAF28C61F4B0.html
22-12-2011 23:37
Рабы железной дороги (РЖД)?
Председателю Правительства. Руководителям политических партий России
В средства массой информации
ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ

Мой стаж на предприятии железнодорожного транспорта, составляет более 9 лет. За всё время моей работы я понял, что ж.д. предприятия – это собственный мир внутри государства, со своими правилами и законами, противоречащими всем нормативным документам РФ, с собственным «зависимым» профсоюзом - полностью курируемым руководством, круговой порукой и огромными связями.
Отстаивая права рабочих, в том числе и свои, за два года я столкнулся с форменным беспределом, выходящим за рамки разумного. Все попытки решения проблем законным способом, через прокуратуру, трудинспекцию и суды, даже если вынесены постановления об устранении нарушений и решения в пользу рабочих на предприятиях железнодорожного транспорта – игнорируются, без всяких последствий для работодателя, а что самое страшное права работников и далее продолжают нарушаться.
За два предшествующих года мною установлены и подтверждены факты систематической недоплаты рабочим заработной платы, организации на территории депо теневых схем организации ремонта локомотивов и оборудования сторонних организаций, нарушения организации техники безопасности труда и санитарных норм, постоянная нехватка запасных частей которая решается путём подмены узлов и агрегатов на локомотивах, отправляемых в заводской ремонт. В депо практически не производилась модернизация имеющихся мощностей, а план ремонта увеличивается с каждым годом с уменьшающейся численностью слесарей на ремонте подвижного состава.

Мною выявлено:
1. Нескольким крановщицам Ремонтного локомотивного депо Кандалакша до настоящего момента не назначена вовремя льготная пенсия по вине работодателя, а непосредственно по вине Заместителя начальника депо по управлению персоналом А.И.Ёлкина.

2. За январь 2010 года рабочие недополучили заработную плату за работу в первой декаде января, кроме сорока рабочих, обратившихся в транспортную прокуратуру и в РосТрудинспекцию. Тем не менее этим 40 рабочим деньги были выплачены с общего премиального фонда депо и не в полном объёме.

3. При переходе со сдельной оплаты труда на повремённо-премиальную работодатель нарушил ст.74 и ст.162 ТК РФ. А также были пересмотрены нормы времени на выполняемые работы в сторону уменьшения по всем группам ремонта, без проводимых мероприятий по дооснащению новым оборудованием и без проведения хронометража. Тем не менее это уменьшение норм времени было согласовано председателем ППО «Роспрофжела» Н.Е.Серёгиным.
Из новых расценок много работ выброшено без всяких обоснований и имеет место быть депремирование работников за неучтенную работу (не прописанную в нормах времени).

4. В ходе судебных разбирательств по исковым заявлениям (Дело №748 и №762) по поводу недоплаты работникам с низким разрядом за выполняемую работу более высокого разряда, мною было доказано и судом установлено, что согласно ст.150 ТК РФ эта работа должна быть оплачена, хотя в исковых требованиях 6-ти человекам судом было отказано.
После разговора с представителями «РосПрофЖела», а именно Булыченко (ведущий юрист Мурманского отделения), Черепановой Н.И. – председатель ППО «РосПрофЖел» ремонтного депо мне было обещано, что работникам с низкими разрядами будут возвращены деньги, «а воз и ныне там». Доплату получают только те, кто обратился с исковыми заявлениями в суд, а остальным доплата не производится, хотя средства, заложенные согласно Штатного расписания – выделяются???

5.В 2010 году действовал приказ о премировании работников, который признан Трудовой инспекцией – не действительным. Многие рабочие согласно этого приказа были лишены премии, без всякой последующей компенсации (по настоящее время).

6. В Ремонтном депо – цех по выкатке КМБ, уже более 2-х лет существует бригада, занимающаяся капитальным ремонтом тепловозов, не относящихся к ОАО «РЖД» под руководством Старшего мастера Бородина. Сами работники числятся в списках различных участков депо, не относящихся к этому цеху. Курирует эти работы отдел снабжения (Кропчин) и начальник Планово-экономического отдела Карасёва. От куда берутся запчасти для организации этих работ не известно, а также руководство предприятия привлекает других работников депо для выполнения капитальных ремонтов тепловозов.

7. Также в депо имеется цех по ремонту колёсных пар как электровозных, так и тепловозных. Электровозные колёсные пары идут под электровозы ОАО «РЖД», а вот тепловозные в своём большинстве – неизвестно куда.

8. Производимая резка электровозов ВЛ 60 в кол-ве 6 ед. производилась после разоборудования, в ходе которого цветной металл свозился на склад и дальнейшее его место назначения не известно.
Резка электровозов и тепловозов из под отстоя, погрузка чёрного металла в вагоны.

9. Подмена узлов и агрегатов с отправляемых электровозов в капитальный ремонт, т.к. на нашем предприятии проблемы с запчастями.

10. В процессе ремонта локомотивов, нигде не учитываются переработка, дополнительные работы. Нет чёткого учёта выполненных рабочими работ.

11. Также по 3-м гражданским делам (№748, 762, 1054) начальником отдела по управлению персоналом Ёлкиным А.И. были предоставлены подложные доказательства. Свидетелями со стороны ОАО «РЖД» были даны ложные показания на что было заявлено ходатайство в Кассационный суд г. Мурманска. К дополнению к кассационной жалобе суд г.Мурманска не придал ни какого значения, а в деле №1054 – судья Верина отклонила ходатайство о подложности доказательств без обоснования причины.

12. С февраля 2011 года на предприятии создана независимая профсоюзная организация, которая зарегистрирована и официально признана судом. На данный момент около года руководство не считает нужным её признавать, а с последними событиями на нашу первичную организацию был оказан «прессинг» со стороны руководства предприятия, а именно Д.М.Кота, А.И.Ёлкина, И.В.Голубева и представителем «РосПрофЖела» - Щербаковой И.М. Члены независимого профсоюза вызывались по одному в кабинет начальника депо, где оказывалось моральное давление и людей заставляли подписывать заявления о выходе из независимого профсоюза и вхождения в «РосПрофЖел».

13. Также в нашу первичную организацию вступили женщины, выведенные из состава ОАО «РЖД» (2008г) в аутсорсинг, на данный момент они ни кем и ни чем не защищены, заработная плата работая по договорам подряда составляет: у уборщицы 6003,00 руб., а у мойщицы – 6800,00руб. – меньше прожиточного минимумы по Мурманской области.
По договору, заключённому на год, мойщица получает 9700 – 10300 руб., а уборщица 7500 – 7800 руб.. У женщин отсутствует льготный проезд, гарантированный для районов крайнего севера, в договорах множество нарушений. Фирма работодатель – зарегистрирована в Петрозаводске, Генеральный директор – в Мурманске.

14. Все подтверждённые материалы были отправлены в газету «Солидарность», думая о том, что эта профсоюзная газета поможет в опубликовании материалов творящегося беззакония на нашем предприятии, но оказалось всё в точности до наоборот. Со стороны РосПрофЖела, а непосредственно – Никифирова и Белозёрова – пришёл приказ уничтожить нашу независимую первичную организацию до 20 декабря 2011г. Руководство депо пыталось меня изолировать, отправив в командировку. Людей пришлось поддерживать по телефонной связи, хотя сам находился на вынужденном больничном. В связи с вышеизложенным хочется узнать как наше правительство хочет развивать Мурманский Транспортный узел, Штокманское месторождение, так как я уверен, что вся информация передаваемая наверха не соответствует действительности. Действиями наших органов, представляющие соблюдение законности РФ мне вообще не понятны, а именно Транспортной прокуратуры, на которой замыкаются все наши обращения, так как по надзорности мы имеем право обращаться только в Транспортную прокуратуру, многие дела попросту закрываются а также прокуратура договаривается с нашим руководством хотя по количеству нарушений она уже давным давно должна принимать адекватные меры к работодателю. Также действиями Кандалакшского городского суда, который практически признал подделку документов законной и отклонил ходатайство, а также рабовладельческий строй в ОАО РЖД. Тем не менее депо Кандалакши уже растаскивается по всяким неизвестным фирмам без всяких объяснений коллективу. Считаю что всем пора обратить внимание на тот беспредел, который твориться в ОАО РЖД.

15.Заявление написано в следственный комитет от 09.11.2011 растворилось в этих структурах. Всё выше описанное имеет видео, аудио и документальное подтверждение.

Принимая во внимание вышеизложенное, прошу принять незамедлительные меры к пресечению выявленных нарушений действующего законодательства и реальному привлечению к ответственности виновных лиц.

В случае принятия по настоящему обращению какого-либо решения, прошу сообщить по адресу: Мурманская область, г. Кандалакша, ул. Набережная, д. 115, кв. 78.

С уважением,
Председатель независимого профсоюза ППО «ЖДР» АПК
Михаил Юрьевич Ляпаков
________________________________________________________
Видео: http://www.youtube.com/user/pro100delo
Ссылки в твиттере: http://twitter.com/mlyapakov
Сссылки на документы в майл.ру: http://my.mail.ru/mail/mlyapakov/
Tags: ПЖиВ, жд
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments