Man With Dogs (man_with_dogs) wrote,
Man With Dogs
man_with_dogs

Categories:
  • Mood:

первым побежит предавать русских - совок

Совкодрочер и сталинолиз Вятский уже рассказал в своём жж "как оно было на самом деле" с депортированной в Узбекистан семьёй Надежды Захарченко:

http://vyatsky.livejournal.com/757778.html
vyatsky, 2012-05-02 11:49 - Надежда Захарченко
Что касается Надежды Захарченко, депортированной из России
Напомню, что все началось отсюда, а затем разошлось по энторнетам с радостным кличем "РЛО!"

Так вот, я пообщался с жителями поселка Шурма, и с его главой.
Что я услышал:
Надежда приехала в Шурму осенью. После заселения в домик устроила новоселье и пир горой.
После новоселья к ней приехали из Уржума сотрудники ФМС и предложили получить вид на жительство.
Для этого надо было съездить в Киров, пройти медкомиссию и получить несколько справок.
Надежда отказалась, говоря, что у нее нет денег на поездки.
Директор совхоза выделил ей деньги на поездку в Киров, но Надежда, их получив, устроила веселье.
В общем деньги были пропиты.
Неоднократно с ней говорил участковый, что надо легализоваться, но Наде было не до того.
Всю зиму к ним в дом ходили веселые шурминские мужички, пьянки, драки, песни и пляски.
Детишкам собирали еду, одежду всем поселком.
Одежду носили так: поносили - стала грязной - выкинули
"Еще дадут"
Мальчика устроил в школу директор на свой страх и риск без всяких документов, кормил его в школе из своей зарплаты.
Штраф, который Надежде выписали, оплатили опять же директор совхоза и глава поселка.
Ну а весной терпение собственно и лопнуло у всех
"Таких гостей нам не надо" - единодушное мнение.

Вот как то так, дорогие друзья.

Разберём подробнее.
1) Независимо от того, что за личность была у Захарченко и у её детей-внуков - депортация русских из России, да ещё не имеющих средств к существованию - ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Такое моё мнение.

2) И если эта депортация произошла с соблюдением законов какого-то из государств на территории России (будь то РФия, "Украина", Белоруссия и пр.) - то это говорит лишь о незаконности и преступности таких законов и государства, их принявшего и исполняющего.
Я это пишу как русский от лица русских, ибо сам русский.

3) Вятский - слабый источник. Он пишет с чужих анонимных слов. Пишет, что ему кто-то что-то рассказал, без уточнения кто, что и при каких обстоятельствах. Могли приврать, могли умолчать существенные обстоятельства и собственную вину (частично об этом дальше).

4) Даже если описанное Вятским поведение на самом деле правда - это не повод для депортации, а повод для включения этой русской семьи в программу по социализации на месте. Каковой просто не существует ни для приехавших, вообще ни для кого.

5) А теперь самая основная дезинформация в словах Вятского - это то, что известно из других источников и можно проверять. А именно та "лёгкость" в получении справок, как она описана у Вятского:


"После новоселья к ней приехали из Уржума сотрудники ФМС и предложили получить вид на жительство.
Для этого надо было съездить в Киров, пройти медкомиссию и получить несколько справок."

Вчитайтесь, как это звучит "пройти медкомиссию и получить несколько справок" - ВСЕГО-ТО?
А теперь посмотрим, сколько добираться от села Шурма Уржумского района Кировской области до областного центра:

http://maps.yandex.ru/-/CNrfjVMF
"Маршрут проезда
Общая длина: 220 км
Среднее время в пути: 5 ч 32 мин"


И это не 1-2 раза. Это по нескольку раз в неделю, попадать в приёмные часы, и чтоб очередь занять.

Вот у меня в комментах чел расписал, как это делается - абсолютно нереально для семьи из десятка неработающих ни по деньгам, ни по возможности добраться и попасть куда надо:


http://man-with-dogs.livejournal.com/1631701.html?thread=8249301#t8249301
sinsimit, 1 мая 2012, 05:28:13 UTC
График работы таких отделений УФМС - примерно с 9 утра до 6 вечера (пн, вт, чт) и с 9 утра до 16:30 (пт). При этом принимает документы один единственный инспектор, к которому очередь надо занимать в 5-6 утра.
Я как-то приехал в 11 утра - не успел подать.

Понятное дело - это вместо работы. А находятся такие отделения как правило не в самых удобных для посещения местах.

Но посещение самого отделения УФМС - не самое страшное в этой истории. Сдать анализы и получить справку об отсутствии опасных заболеваний нельзя там, где вам хочется. Для этого нужно последовательно посетить по два раза кожно-венерологический диспансер (сдать кровь из вены на спид, сифилис и т.д.), затем наркологический (показать вены и получить запись о том, что не состоишь у них на учёте), затем тубдиспансер (сдать кровь из пальца, сделать флюорографию и сдать мочу), а затем отвезти бумажки в районное управление здравоохранения, где они неделю будут переписывать полученные данные с беленькой бумажки на синенькую.

Вся процедура с медициной (я проходил её дважды) занимает примерно 3 недели. А после подачи документов на РВП принести эту справку надо ровно через 30 дней.

Принимают диспансеры иностранцев не "в любое удобное время" - КВД - 1-2 часа в неделю, Тубдиспансер - только в один день. Управление здравоохранение принимает в среду с 2х до 5и либо в четверг с 11-и до 2-х (обычно это выглядит так).

Если где-то, отстояв очередь, вы не успели сдать анализы/получить бумажку - можете не успеть в 30-дневный срок сдать справку. Тогда всю процедуру нужно проходить заново.

Те же анализы в коммерческой клинике стоят около 1500 рублей и требуют 2 посещения - сдать анализы и забрать справку. Но справку ФМС не примет. Не имея на то законных оснований.
В государственных диспансерах - это 1350 рублей (на 10% дешевле), но не 2 посещения, а суммарно 8.

Поправка. Расчёт оказался неправильным. Зачёркиваю что не правильно (8 справок по 1350р - это за все справки сумма)Новые данные вписываю курсивом и цитирую пояснения. Про цену за все справки в Кирове - где-то в комментах было написано, что там нужна 1000р, а не 1350р как в Москве.
Заодно уточняю численность семьи - их 12 человек: Наталья (депортированная), 3 взрослые дочки (1 убили в Ташкенте), 8 несовершеннолетних внуков.

Добавлю про деньги.
8 справок поЗА 1350 1000 руб на примерно 10 12 чел = 108 12 тыс.руб. на одни только справки.
Так же нужно учесть, что Наталье, как родившейся в РСФСР, надо было 2 раза получать эти справки (временное разрешение + гражданство), а её дочкам и внукам - 3 раза (+ разрешение на 3 года).

Плюс - полный переезд минимум на месяц в обл.центр этих 10 чел (ездить за 200+ км - не реально):
5000 минимальная корзина (с проживанием) + 1000 на дорогу (20 дней по 50 руб) на каждого из 10 чел = 60 тыс.руб.
ИТОГО - 168 тыс.руб на операцию по получению какой-то законности пребывания семьи в РФии.

Если люди там все адекватные и социализованные - для них и то будет трудным.
А если социализованы слабо - то они никогда этой процедуры не смогут пройти самостоятельно. Даже если им дать денег.

За что ещё платить:


http://dymm69.livejournal.com/943482.html?thread=1767802#t1767802
sinsimit, 3-Май-2012 08:57 am none (UTC)
Тут видимо какое-то недоразумение. Давайте объясню по порядку, раз уж меня тут цитируют.

Не 8 справок по 1350 рублей каждая. А единажды, за все анализы и выдачу "Свидетельства о состоянии здоровья иностранного гражданина" я платил 1350 рублей.
Эти средства оплачиваются не конкретному медучреждению - а в бюджет субъекта федерации, в котором сдаются анализы и выдаётся справка.

По сути дела это копейки. Но дважды нужно съездить в КВД, дважды в тубдиспансер, в наркодиспансер и в управление здравоохранения.

Идём дальше. Документы, составленные на иностранных языках подлежат обязательному переводу (с нотариальным заверением) на русский язык.
В моей ситуации (я гражданин Украины) это был паспорт - 2 штуки - загран и внутренний с пропиской, диплом об образовании, свидетельство о рождении. Перевод каждой бумажки стоит 200-400 рублей. Нотариальное заверение каждого документа - 500-1000 рублей. Считайте сами.

Итого - перевод документов (минимум 3000 рублей) + госпошлина (за РВП - 1000 руб, за ВнЖ - 2000 руб) + 1350 руб. медицина + 8 поездок в диспансеры и управление здравоохранения + поездка в отделение УФМС по вопросам гражданства/РВП/ВнЖ - это уже примерно 6 000 рублей (в Москве). На одного человека.

Если во все эти учреждения нужно ехать 220 километров - боюсь представить, сколько денег на это уйдёт.

Что касается государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников - она очень крутая. Только поучаствовать в ней, находясь в РФ невозможно. Документы должны подаваться в консульское учреждение РФ за границей.

http://dymm69.livejournal.com/943482.html?thread=1768058#t1768058
dymm69, 3-Май-2012 09:00 am none (UTC)
вы не правы, подавать можно и здесь, по месту. Но только в субъекте , участвующем в программе. Кировская область в программу не входит. Второе, подав на участие в ней не факт, что вас в нее примут. Есть тонкости.
Кстати, вы забыли указать такой милый фактор, как правильность заполнения документов.

http://dymm69.livejournal.com/943482.html?thread=1768570#t1768570
sinsimit, 3-Май-2012 09:34 am none (UTC)
Вы правы. В мае 2011-го года административный регламент программы был изменён http://www.fms.gov.ru/programs/fmsuds/adm_procedure.pdf
Теперь подавать документы действительно можно по месту.

Кировская область в программу не входит. В этом случае давайте вообще не рассматривать эту программу как возможный шаг "легализации". Москва, как понятно, в такую программу тоже не входит. Поэтому я и не стал её рассматривать.

Да, я действительно забыл указать самый важный фактор - правильность заполнения заявления и отсутствие ошибок в прилагаемых документах.

На этапе подачи документов на РВП моё заявление заворачивали 2 раза. Поэтому при подаче его на ВнЖ я уже хорошо знал, что надо писать "фамилию имя отчество не менял / инфекционными заболеваниями не болен / к административной ответственности не привлекался" и т.д.

А в это же время фмсовцы за взятки закрывают глаза на нелегальных узбеков:

http://fedpress.ru/news/society/news_society/ekspert-sverdlovskogo-ufms-popalsya-na-vzyatke-v-koltsovo
01.02.2012 - 10:47
Эксперт свердловского УФМС попался на взятке в Кольцово

Специалист отдела иммиграционного контроля получил взятку от гражданина Узбекистана

В отношении сотрудника УФМС России по Свердловской области возбуждено уголовное дело по факту получения взятки. Об этом «УралПолит.Ru» рассказали сегодня, 1 февраля, в пресс-службе Уральского следственного управления на транспорте.

На взятке попался 25-летний специалист-эксперт отделения противодействия незаконной миграции отдела иммиграционного контроля областного УФМС. Он подозревается в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 290 УК РФ (получение взятки должностным лицом за незаконные действия).

По версии следствия, 25 августа 2011 года сотрудник миграционной службы находился в служебном кабинете, расположенном в аэропорту Кольцово, где проводил мероприятия по противодействию и пресечению фактов незаконной миграции. Установив, что один из граждан Республики Узбекистан не имеет документов, подтверждающих право на пребывание в Российской Федерации, чем нарушил правила миграционного учета, эксперт получил от иностранного гражданина взятку за несоставление протокола об административном правонарушении и незаконное освобождение правонарушителя.

В настоящее время по уголовному делу проводятся необходимые следственные действия и оперативно-разыскные мероприятия, направленные на закрепление доказательной базы. Расследование продолжается.
Tags: картинки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments