Будет всего два дня - суббота и воскресенье - без коммерческой рабочей недели.
Заодно Крамник пиарит слова Путина по поводу создания нового стратегического бомбардировщика. Надеется?
Я бы не надеялся. Путин даже свои имиджевые бирюльки типа саммита АТЭС, олимпиады в Сочи и ЧМ-2018 превращает в беспредельный попил миллиардов, с разрушением этих потёмкинских деревень после дождичка или небольшого шторма.
Так что единственное, что Путин в состоянии сделать - дать немного зрелищ. Люди на пару дней отвлекутся от своих забот и на пару недель займутся обсуждением самолётов.
Кстати, 100-летие могли отметить ещё 2 года назад:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Военно-воздушные_силы_Российской_Федерации
Импера́торский вое́нно-возду́шный флот — военно воздушные силы Российской империи, существовавшие с 1910 по 1917 год. Несмотря на свою короткую историю, императорский Военно-воздушный флот быстро стал одним из лучших воздушных флотов мира и сыграл значительную роль в развитии русской и мировой авиации. ...
В 1904 Жуковский создал первый аэродинамический институт в Кучино под Москвой. В 1910 году правительство закупило в вооружённые силы первые французские самолёты и начала подготовку пилотов.
В 1913 Сикорский построил первый четырёхмоторный биплан Русский витязь и свой знаменитый бомбардировщик «Илья Муромец».
Так что спасибо за то, что путинцы вспомнили о 100-летии через два года после оного, можно говорить протестующему гражданскому обществу. Без него бы никакого МАКСа-2012 просто не было - зачем тратить бабки на шоу для народа, которые можно своровать? Затем, что народ уже выставляет счета по украденным миллиардам.
http://rus.ruvr.ru/2012_06_19/78623237/
100-летие ВВС как точка отсчета будущего авиации
Илья Крамник, 19.06.2012, 19:48
...
Праздник без коммерческой составляющей
Главной темой совещания, однако, оставался юбилей ВВС. Граждане России, особенно жители Москвы и области, уже привыкли к проводящемуся по нечетным годам авиасалону "МАКС". 2012 год – четный, но в субботу и воскресенье 11-12 августа этого года в подмосковном Жуковском будет на что посмотреть.
Гвоздем шоу станет предельно насыщенная летная программа. Свое мастерство перед зрителями продемонстрируют военные и гражданские пилотажники из России, США, Великобритании, Франции, Италии, Турции и других стран. Зрители увидят не только современные самолеты и вертолеты, но и машины-ветераны, включая как реплики, так и отреставрированные самолеты времен Второй Мировой войны. Ожидается широкое представительство как российских, так и международных реставраторов.
В отличие от традиционных "МАКСов", основой которых является все же деловая составляющая – производители и покупатели авиационной техники и сопутствующих товаров и услуг изучают друг друга и заводят нужные знакомства – юбилей августа 2012 года должен стать чистым торжеством авиации, напоминающим по атмосфере прежние воздушные парады над Тушинским аэродромом. Двухдневное зрелище такого рода наверняка войдет в мировую историю авиации, как один из самых впечатляющих праздников.