Man With Dogs (man_with_dogs) wrote,
Man With Dogs
man_with_dogs

Category:
  • Mood:

ПУТИН: Структура Администрации Президента РФ - документ с тайными преступными положенями

Не изучал внимательно, но глянул ссылку в Ъ - на мой взгляд там просто написано о путинских преступлениях - о том, что Администрация Президента занималась негласной борьбой против каких-то партий и прочих своих "врагов".

Хорошо бы прояснить достоверность документа и пройтись по нему с юридической оценкой - за какие слова/дела сколько лет на нарах, сколько штрафов полагается.

И ещё. По ходу Путина стали мочить "реальные пацаны". Не знаю кто, но доступ к таким документам у них есть. Опять же Европарламент проголосовал за список Магнитского. И бардак в Крымске привёл у сотням трупов - за которые бы самому Путину ответить, а не искать стрелочников и не сваливать на одного Ткачёва.


http://predator-2005.livejournal.com/733861.html
predator_2005, 2012-07-10 09:16
СОВЕТУЮ ВСЕМ!</a>
Желающим разобраться в том, "как мы дошли до жизни такой" -
внимательно ознакомиться с данным документом:
http://www.kommersant.ru/include/inc-archive/materials/archive-material-newWind.asp?textPath=/documents/reforma.htm&textTitle=%20%C4%CE%CA%D3%CC%C5%CD%D2%20&id_arcdoc=10&year=2000

ВСЯ - окружающая нас сегодня мерзость - была тщательно продумана и спланирована 
в Администрации Президента РФ еще в 2000 году.

Несколько цитат:
1)

Закрытая (основная) часть.

В работе Управления должна отрабатываться стратегия, которая используя как щит «Официальную часть» работы Управления, была бы способна реально и конкретно влиять на все политические процессы, происходящие в обществе:

-          Влиять на деятельность политических партий и движений, путем сбора и использования (см. программу), специальной информации о ведении политической деятельности, о кадровом составе руководства организаций, источниках финансирования, финансово-хозяйственных и материально технических базах, официальных и неофициальных контактах, сторонниках, компрометирующих данных и др.

-          Влиять на деятельность общественных и политических лидеров федерального, регионального и местного уровней, путем сбора и использования специальной информации об их общественной и политической деятельности, об источниках финансирования материальном обеспечении, официальный и неофициальных контактах, сторонниках, противниках, слабостях и интересах и др. (см. программу);

-          Влиять на деятельность руководителей регионов, краев и областей, путем сбора и использования информации об их общественной и политической деятельности,  о политических конкурентах,  об источниках финансирования, финансово-хозяйственном н материально-техническом обеспечении, официальных н неофициальных контактах, сторонниках, слабостях, интересах и др. (см. программу);

-          Влиять на деятельность законодательных органов и депутатов всех уровней, путем сбора и использования специальной информации об общественной и политической деятельности, об их политических конкурентах, об источниках финансирования, официальных и неофициальных контактах, сторонниках, слабостях, интересах и др. (см. программу);

-          Влиять на деятельность избирательных объединений, стремящихся пройти в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации настоящего и будущих созывов, путем сбора и использования специальной информации с целью оказания содействия или   воспрепятствованию   прохождения   каждого   конкретного избирательного объединения в Государственную Думу РФ, в зависимости от их лояльности к Президенту РФ и др. см. программу.

-          Влиять на деятельность кандидатов в депутаты Федерального собрания Государственной Думы Российской Федерации настоящего и будущих созывов, путем сбора и использования специальной информации с целью оказания содействия или воспрепятствованию прохождения кандидатов на должности депутатов в Государственную Думу РФ и др. (см. программу), в зависимости от их лояльности к Президенту РФ;

-          Влиять на деятельность потенциальных кандидатов на должность Президента Российской Федерации сейчас и в будущем, путем сбора и использования специальной информации об общественной и политической деятельности каждого кандидата, об источниках финансирования, финансово-хозяйственной и материально технических базах, официальных и неофициальных контактах, сторонниках, слабостях, интересах и др. (см. программу);

-          Влиять  на   деятельность  средств  массовой   информации федерального, регионального и местного уровней, путем сбора и использования специальной информации о ведении коммерческой и политической деятельности каждого СМИ, о его кадровом составе, о руководстве организаций, источниках финансирования, финансово-хозяйственной и материально технических базах, официальных и неофициальных контактах, финансовых партнерах и др. (см, программу);

-          Влиять на деятельность журналистов всех уровней федерального, регионального и местного уровней, путем сбора и использования специальной информации о велении профессиональной журналисткой. коммерческой, политической деятельности, об источниках финансового обеспечения, месте работы (в каком СМИ работает), официальных и неофициальных контактах, финансовых и личных партнерах и др. (см. программу);

- Влиять на  деятельность  избирательных комиссий и их сотрудников, путем сбора и использования специальной информации о ведении деятельности, о кадровом составе руководства организаций, путях финансирования, финансово-хозяйственной и материально технических базах, официальных и неофициальных контактах, политической ориентации членов комиссий, их сотрудничества с политическими структурами и др. (см. программу);

- Другие направления.

Закрытая (Базовая) часть в работе Управления должна конкретно, в том числе с прямым использованием возможностей спец. служб, сейчас и в дальнейшем влиять на формирование состава Государственной Думы РФ, на проведение сейчас и в дальнейшем выборов Президента РФ по «нужному» сценарию, на деятельность региональных политических и финансовых элит на различные электоральные (избирательные) группы российской общественности.

2)

Закрытое изложение:

Выполнение данной задачи позволит начать и вести постоянно усиливающееся «наступление» на оппозицию по всем направлениям ее деятельности.

Политическое Управление Президента РФ имеет перед собой следующие не афишируемые краткосрочные и долгосрочные задачи:

1. Создание информационно-политического барьера между Президентом РФ и всем спектром оппозиционных сил Российской Федерации.

2. Ведение активной агитации и пропаганды по всей территории Российской Федерации в поддержку Президента РФ, если понадобится, Правительства РФ и проводимой ими политики.

3. Создание механизма политического и информационного противодействия оппозиционным силам на территории Российской Федерации.

4. Ведение постоянной информационно-политической работы в средствах массовой информации.

5. Ведение прямой политической контр, пропаганды, целью которой является дискредитация оппозиционных политических лидеров и политических общественных организаций.

6. Проведение массовых общественных мероприятий (пикетирования, митинги, конференции, шествия и др.).

    7. Организация  и  ведение активной  общественно-политической деятельности во всех регионах Российской Федерации с целью пресечения попыток Губернаторов, а также руководителей краев, республик и областей вести какую-либо деятельность, направленную на расчленение России пли ослабление полномочий «Центра» на местах.

    8. Создание, пополнение и введении информационной базы, содержащей информацию о политических деятелях и политических организациях Российской Федерации и ее регионов.  

9. Создание и ведение разноплановой информационной базы российских средств массовой информации и журналистов всех уровней.         

10. Создание и ведение работы собственных СМИ.

3)

2.2 Второе направление.

Обеспечение контроля за выборами и довыборами в законодательные органы всех уровней в Российской Федерации.

Активное прямое и косвенное влияние на процесс выборов и до выборов в

Государственную Думу Российской Федерации, а также в законодательные собрания всех уровней.

- Обеспечение выборов (прохода) в Государственную Думу РФ, «нужных»Кремлю   общественно-политических   избирательных объединений, избирательных блоков, а также депутатов, баллотирующихся по одномандатным округам.

-   Обеспечение прохода в региональные и местные законодательные собранны, лояльные "Кремлю" (управляемых) депутатов.

(Закрытая информация.

Полностью печатается в. Программе «Выборы»).

Создание помех сейчас и в будущем, для прохода в Государственную Думу РФ оппозиционных "Кремлю" общественно-политических избирательных объединений, избирательных блоков, а также отдельных депутатов, баллотирующихся по одномандатным округам, в том числе с учетом довыборов.

Закрытая информация. Полностью печатается в Программе «Дезориентация протестного электората»

2.3 Третье направление.

Обеспечение контроля за выборами руководителей районов, краев и областей в Российской Федерации.

 - Подбор и обеспечение выборов на руководящие должности руководителей районов, краев и областей лояльных "Кремлю" (управляемых) руководителей.

-  Создание  помех,  для  выборов  на руководящие  должности руководителей районов, краев и областей, настроенных или пропагандирующих политику отделения и выхода из состава Российской Федерации, а также развивающих тему снижения влияния "Центра" на все аспекты жизнедеятельности и управления на местных

И - ТАМ ЕЩЕ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО - И ВАЖНОГО ДЛЯ ПОНИМАНИЯ РЕАЛЬНОЙ СУТИ И МЕХАНИЗМОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПУТИНСКОГО РЕЖИМА...


Tags: Путя и Медвед, документы, ссылки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments