Нет смысла вести честный бизнес в условиях, когда нет законов и пахан с паханятами в любой момент может всё отобрать - даже не за то, что что-то сделал, а за то, что оказался не в том месте и не в то время.
А за отсутствие честного конкурирующего бизнеса, за то, что бизнес остаётся только грабительский и монопольный, платите лично вы из своего кармана.
http://www.openspace.ru/article/162
«Голосовать за Навального я готов. А вот сидеть за него – не готов»
1 августа 2012, Ксения Леонова
Openspace поговорил с Петром Офицеровым, которого СК считает подельником Алексея Навального.
...
– Ну, судя по сообщениям СК, следователи считают вас, Навального и Опалева организованной преступной группировкой. Понятно, за что расплачивается Навальный; понятно, что Опалев сам подставился, согласившись два года назад написать заявление на Навального. Но вы-то тут при чем?
– Так и есть. А я до кучи. И пребываю в легком шоке. Там ведь как было? Моя Вятская лесная компания купила 10 тыс. кубометров лесопродукции у «Кировлеса» за 14,8 млн рублей. Перевел я эти деньги в Вятка-банк по безналу. А потом ВЛК продала это почти сотне розничных клиентов за 16 млн рублей. Комиссия моя была в среднем порядка 6%, а по одной крошечной сделке – 24%. Ну это как будто вы оптом торгуете помидорами и одному клиенту продаете несколько помидоров по розничной цене.
– Почему в деле фигурирует сумма 16 млн рублей, а не 14,8? Ведь было бы логичнее пытаться привлечь вас к ответственности за хищение по сумме покупки, а не продажи.
– Не знаю. Ощущение, что они просто взяли выручку компании, первую попавшуюся им в руки красивую цифру. Понимаете, я как будто купил хлеб в магазине по кредитной карточке. А теперь меня обвиняют в том, что я то ли буханку, то ли кредитную карточку украл. А ведь я просто был дистрибутором. И получается, что сегодня любой посредник в сделке может оказаться членом ОПГ. Так что у меня есть несколько знакомых дистрибуторов, которые сейчас, после начала всей этой истории, выводят активы за границу.