Man With Dogs (man_with_dogs) wrote,

МАКС-2013: бегство зрителей под дождём и украденный самолёт

На авиасалоне МАКС-2013 украли самолет
22:38 30 Августа 2013г.
Опубликовано 22:38 30 Августа 2013г.
Полиция разыскивает модель стоимостью более 2 тыс. евро

В подмосковном Жуковском с территории аэродрома летно-исследовательского института им. Громова, где проходит Международный авиакосмический салон МАКС-2013, украли модель самолета.

По данным ГУ МВД Московской области, пропавшая модель оценивается более чем в 2 тыс. евро. Начато расследование.

Всего в течение дня, 30 августа, авиасалон посетили 70 тыс. человек, на специально организованных парковках было оставлено почти 14,5 тыс. машин. Порядок обеспечивают более 2,2 тыс. сотрудников полиции, военных и частных охранников.
====
Видео того, как гости МАКСа уходили под дождём по лужам пешком:

МАКС-2013. Отзывы на МАКС. Дождь и возвращение домой
Ilya Rostokin, 01.09.2013
Вот материал и мои заметки о данном инценденте и МАКСе-2013 в целом http://www.russia-on.ru/51673
31 августа на МАКСе во второй половине дня, после начала дождя - большинство людей покидало мероприятие в спешке! В связи с чем наткнулись на следующие препятствия при возвращении домой! 1. Образовалась большая и сильная давка перед самим выходом из Жуковского! Особенно было жалко детей, так как даже взрослому с трудом было тяжело покинуть Жуковский! 2. Сюрприз - автобусов назад до платформы почти не было, все движение было парализовано! В связи с чем почти вся масса людей в сильный дождь возвращалась до платформы пешком! Опять же повторюсь детей особенно было жалко! Так как почти многие возвращавшиеся уже после выходы с аэродрома были абсолютно промокшие! Хочу особенно поблагодарить организаторов МАКС 2013 - Этот день нам всем запомнится надолго!

МАКС-2013: десятки тыщ гостей идут под дождём 5 км до электрички (1/4)
mojaghed, 31.08.2013

Илья гусев 8 часов назад
дерьмовая организация, около 2 часов добирались до станции, а в электричке чуть не раздовили

"Организация" МАКС 2013 (Часть 1)
MrPain2612, 31.08.2013
Именно так организовали выход для посетителей авиасалона в Жуковском... Не было автобусов для отправки людей обратно к платформе "Отдых". Толпы людей шли по проезжей части на ряду с автомобилями под проливным дождём. Вся эстакада была забита людьми , пытавшимися пройти к платформе (примерно 6 км).

74ergo, 18:17 1.9.2013
31.08.13. 15.40 мск. Ждали 15 минут автобус №4 с МАКСа до ул. Лацкова. Толпа собралась огромная, Подъехал автобус и с криками УРА!!! люди стали набиваться в маленький ЛИАЗ. Жуткая картина, особенно если учесть, что было много родителей с маленькими детьми. И сам авиасалон был конечно организован отвратительно.

Виктор Выродов 17 часов назад
Тоже попал толпу - ощущения и впечатления, конечно, не передаваемые! Огромная толпа, дождь и тупое наплевательское отношение организаторов. Мне повезло - когда вышел на кольцо стояли автобусы пустые, ехавшие на аэродром, но вставшие в пробке. И тут ДПСник говорит водителям автобусов открывать двери.В итоге доехал до станции в автобусе, но уже промокший насквозь. Сейчас борюсь с температурой. Спасибо организаторам АвиаМАКС за такую организацию! Главное чтобы в следующем году град не пошёл!

uralman2 19 часов назад
У нас толпа развернула 2 автобуса №1 (на перехватывающую парковку в Быково), водители особо не спорили, правда уехала лишь малая часть людей, кто успел влезть, остальные пошли дальше пытаться развернуть следующие автобусы. С организацией полный бардак!

Роман Гарус 20 часов назад
Ну это что-то с чем-то, от этого места прошли еще наверно километра 1.5 там стояла колонна пустых автобусов, они не могли проехать, т.к. все было забито людьми, я спросил у одного из водителей, а почему бы ему не развернуть автобус и не довести тех кто уже тут идет, позвонить может начальству, согласовать действия.. ну стояли тупо без толку.. на что он ответил, что ему все равно и я могу сам позвонить его начальству если хочу.. ну как бы верно все, я же сам захотел идти пешком.

NeboUser 21 час назад
молодец что заснял это! я промок до нитки, а телефон залило так, что включился он только у платформы!
и кстати - я думал что такая лажа была только у нашего выхода, а у главного как я вижу тоже самое. Это просто ПРОВАЛ организаторов! даже в 2003 году был касяк только при выезде с аэродрома, но тогда никто пешком не уходил.

Владимир Бабакин 21 час назад
кто пошел пешком, быстрей автобусов добрались до платформы "Отдых".

"Организация" МАКС 2013 (Часть 2)
MrPain2612, 31.08.2013

Организация" МАКС 2013 (Часть 3)

МАКС 2013 ШОК !!! Организаторы наплевали на посетителей ! 31.08.2013
Jeleznik87, 31.08.2013
По окончании мероприятия за людьми не приехалт автобусы, чтобы доставить их до электричек. Люди с детьми шли пешком около часа под проливным дождём перекрыв движение автомобилей.

Freiafreia 5 часов назад
Это люди, которые шли на платформу "Отдых". Туда идти действительно далеко. Я тоже поучаствовала в великом действе - исход с МАКС_а, но пошла до "42 км". Туда идти - минут 20 неспешным шагом от парковки Р4.

Егор Федоров 4 часа назад
а нам удалось развернуть автобус №2, до отдыха который. правда, только после того, как народ пригрозил перевернуть нах автобус.

Евгения Литовских 20 часов назад
Этот комментарий получил слишком много голосов "Против"
Не видела ни одного пустого автобуса, который стоял и не пускал людей!! Когда увидела пустой автобус он открыл перед нами двери и мы сели в него. Правда поехали не до отдыха, а до быково, но главное было уехать оттуда. Так что не надо трындеть: "Автобусы просто не приехали!"

accckiy 8 часов назад
Вам видать повезло, а я наблюдал картину и поучаствовал. На вопрос, почему автобусы пустые и почему двери не открывает, что бы те кто дошёл хотя бы согрелись, ответ бы: На не дали указания. Вот и всё. Так, что вы просто везунчик. А вот мужику кажись не повезло, надеюсь, что только сознание потерял а не сердечный приступ словил. Да и я так думаю, много детей ещё и ОРЗ схватило. Не ходите туда, там полный ПИ...........

WINDOFCHANGES2012 8 часов назад
"Автобусы не приехали"...да им просто не дали приехать толпы людей, идущих по всей дороге!!

Elena Golubenkova 20 часов назад
Автобусов не было! Мы ехали на 42 километр, мы сели на единственный автобус за полчаса, наверное, да и то, он проехал минут 20 и встал! Потом мы также шли пешком, потому что все движение было перекрыто.

=====
Отзывы редактора о МАКС 2013 – Международном авиасалоне
01.09.2013Рубрика: Выставки, Общество0Посетил авиасалон МАКС- 2013. До этого был на авиасалоне в 2007 году. Миллиардные контракты не отменялись, заключенные сделки, довольные лица организаторов и заключивших контракты. СМИ о всем докладывают, все красиво, все мощно! Но не для народа, к сожалению.

В 2007 году было лучше. Было просторней, дешевле, организованней. Марку авиасалона МАКС раскрутили, потянулись за прибылью, видимо, от известности. Народу больше, навар гуще! Билет от 550 до 4000 рублей! Как на хороший концерт или шумное мероприятие.

Только организации от этого что-то не то что прибавилось, а стало отношение наплевательским и денежным, так вернее сказать. Эксклюзивный поставщик авиасалона МАКС-2013- пиво “Золотая бочка” (С чего бы это? Что за пиво такое? Уже умерло давно- на прилавках иногда не найдешь. стоимость – 150-200!!! рублей за банку! навар в 300-400%. Пиво редкостный отстой, в туалет хочется после каждой банки), “Стардогс” (Цены на сосисон с булкой от 150 до 300 рублей!!! Обалдеть можно! При ценовой политике в обиходе в 50-70 рублей. 300-500 процентов навара!) Нормальных мест питания, и недорогих НЕТ! Либо ресторан (всего 1 на всю выставку), либо очередь на час к тому же “Стардогсу”, шашлыку, либо с собой. Отличный выбор!

И все бы хорошо, и полетная программа прошла красиво и…. Честно сказать нудно. Одно и тоже, на протяжении 6 лет ((( МИГ, СУ, по 3-5 заходов, чуть ли не основную массу времени авиашоу. Лишь яркие впечатления оставили полетные программы “тяжелых” самолетов A-380 (Airbus) и нашего пассажирского самолета на низких высотах.
...

В остальном организация на высшем” правительственном уровне. О дожде, конечно никто не знал из организаторов. И 31 августа случился коллапс всей системы организации авиашоу.

Люди, попавшие в дождь, остались без организации, помощи, автобусов. Причем по всем фронтам, трассам и всем платформам ЖД отправления.
[видео см. выше]

Все присутствовавшие на авиашоу МАКС-2013 наткнулись на следующие препятствия при возвращении домой!

“1. Образовалась большая и сильная давка перед самим выходом из Жуковского! Особенно было жалко детей, так как даже взрослому с трудом было тяжело покинуть Жуковский!
2. Сюрприз – автобусов назад до платформы почти не было, все движение было парализовано! В связи с чем почти вся масса людей в сильный дождь возвращалась до платформы и авто пешком! Опять же повторюсь детей особенно было жалко! Так как почти многие возвращавшиеся уже после выходы с аэродрома были абсолютно промокшие!”

Как и автор данной заметки. Насквозь мокрый, с супругой, друзьями. И похудевшим на 5200 рублей кошельком ((

Особенно показательно отношение организаторов выставки к данному инциденту. “Из ситуации которая произошла 31 августа, когда после начавшегося ливня аэродром одновременно попытались покинуть десятки тысяч человек, мы, безусловно, сделали выводы. Завтра, в последний день работы авиасалона, будет увеличено число автобусов, которые перевозят гостей МАКСа”, сказал Левин. Одним словом, сделаем лучше, потом.

Отзывы об организации Авиашоу МАКС-2013 запестрели в интернете- только сайтов на жалобы к такой организации мероприятия, причем такого уровня, что-то оказалось не так много в сети. Вот правдивые отзывы от потребителей читать тут: http://www.potrebclub.ru/brand-culture-maks/
Власти и организаторы сложили руки при решении данной проблемы, пресса инцидент замяла. Мы не такие

Хочу особенно поблагодарить организаторов МАКС 2013 – Этот день нам всем запомнится надолго

Прошу комментировать и высказываться о данном мероприятии- нам, да и “им” думаю, будут важны Ваши отзывы.
=====
Отзывы о МАКС 2013 → Клуб Потребителей
оценка: -460

Это мое последнее посещение МАКС. Жадность и наплевательское отношение
Аноним — 01 Сентября
Время от ж/д Отдых до МАКС заняло 1,5 часа. Пропускная способность пунктов на проход к автобусам низкая, автобусный перрон стал короче, чем был ранее. На МАКСе цена за стакан чая из пакетика 100руб. Организаторов не слышно, программки полетов ни у кого нет. Озвучка комментатора слышна плохо и распределена по территории слабо. Отъезд зрителей был брошен на произвол. Выезд автобусов с МАКСа был заблокирован на 2 часа, просто задыхались внутри закрытых автобусов. Видимо пропускали на выезд большое количество VIPов. ГИБДД ничего не делала. Отношение к людям просто скотское. Это мое четвертое и последнее посещение авиасалона. Больше ни ногой.

Провал организации эвакуации гостей авиашоу
Хочется отметить, что силовые службы на МАКС2013 никаких мер по организации эвакуации посетителей этого авиашоу. Такое впечатление, что они просто прятались от толпы жаждущих покинуть этот ад.
Никто не направлял либо как-то координировал действия людей, покидающих аэродром.
Также хочется отметить обдираловку в пунктах общепита.
Из всех МАКСов, на которых я побывал (2005, 2007, 2009, 2011 и этот) именно этот оставил самое отвратительное впечатление.
Ощущение такое, что мной воспользовались ради наживы и бросили на произвол судьбы (в просторечии - КИНУЛИ!!!)
Задумываюсь - стоит ли впредь посещать такие мероприятия.

Ужасная организация мероприятия макс 2013
Аноним — 01 Сентября
Полный ужас, что косается организации!!!!!! Толпы людей были брошены, никто не координировал народ, автобусы не открывали двери, их было крайне мало и они стояли в пробке, милиции было мало, они наблюдали только с вертолета и никак не помогали людям, а когда все таки подъехали к станции отдых, переход был заполнен людьми, началась давка, потому что милиция затеяла проверять билеты на электрички в переходе!!!!! Я думала не выберусь живой! Это ужас ! Больше ни ногой! Организатора макс 2013 под суд нужно отдать ! Спасибо только летчикам, которые великолепно выступали!

Макс 2013-ПОЗОР ОГРАНИЗАТОРАМ!
С каким хорошим настроением мы собирались и ехали на Макс, и полностью с противоположным настроением вы вернулись, в 2 ночи, промокшие до нитки!
в 16-30 мы стали собираться уходить с Макса.
Неприятное начало нас ожидало цже на выходе с КПП.
Омон выпускал народ небольшими партиями, и все стояли и ждали своей очереди под проливным дождем. Однако, это были мелочи, по сравнению с тем, что нас ожидало впереди. После выхода, выяснилось, что ОРГАНИЗОВАННЫХ автобусов в сторону перехватывающей парковки в Быково, а также в сторону железнодорожных платформ просто нету, и неизвестно когда будут. Все тысячи посетителей Макса, под проливным дождем, в прямом смысле по колено в воде и с маленькими детьми на руках пошли пешком в сторону железнодорожной станции и перехватывающей парковки! И все это удовольствие, мы получили за свои собственные деньги!
Что самое неприятное, никаких объявлений от сотрудников Макса или от полицейских не было. Все ретировались. Редкие попадавшие нам по пути полицейские отвечали что нет никакой информации, мы здесь так же как и вы ничего не знаем. Выйдя с Макса в 16-30 к 20-00 мы добрались до парковки в Быково. Выезд, с позволения сказать, с ОРГАНИЗОВАННОЙ парковки в Быково у нас занял еще 3 часа. За все 3 часа на территории парковки мы не увидели ни одного сотрудника полиции или сотрудника Макса регулирущего движение, как это было организовано утром. Для выезда на дорогу, все потоки машин с парковки сгонялись в одни узенькие ворота!!! В итоге домой в Зеленоград мы попали почти в 2 ночи!
Гнать надо таких организаторов. Просто заработали на народе денег, а потом кинули на произвол! ПОЗОР! В СМИ пишут, что они не рассчитали количества транспорта и количества народа. А посчитать по количеству проданных билетов не судьба? Значит напечатать и продать 165 тыс. билетов смогли, а то, что всех надо привезти и отвезти уже подумать не успели! В очередной раз убеждаюсь, что на нас, простых смертных просто заработали и выкинули!
Думаю, что большинство народа, оказавшихся в таком же положении, как и мы вчера 31.08.2013г., больше никогда не поедут на Макс, и с этим я вас поздравляю, "уважаемые организаторы"!!!

01 Сентября 16:18 — Аноним
с выездом с территории Быково каждый год одна и та же ситуация. Один раз попробовал, теперь трачу 1500-1700 рублей на парковку автомобиля на стоянках ЛИИ

Позор организаторам МАКСА 2013
Аноним — 01 Сентября
Позор организаторам МАКСА 2013г. Добирались 2 часа последние 5 км до ОРГАНИЗОВАННОЙ стоянки в Быково. Затем все было не плохо. Но возвращение назад - это что-то. Никаких объявлений и указателей на выход и место забора автобусов нет. Полиция и ОМОН ничего сказать не могут, на вопросы когда подадут автобусы и где какие номера будут останавливаться молчание или ответ мы стоим вместе с вами в таких же условиях. Автобусов нет. Итог простояли в толпе без всякой информации под дожедем 1,5 часа, потом еще 40 минут шли до центрального КПП и проспекту Туполева. Встреченные представители власти ничего конкретного сказать не могут. Информации ноль, хотя все властные структуры снабжены средствами связи (за счет налогоплательщиков), машины ДПС также оборудованы громкоговорителями. В 20 часов все таки добрались насквозь промокшие до стоянки в Быково. 1 час на передевание и ужин (пытались переждать пробку из выезжающих с парковки автомобилей). Терпения не хватило (ехать еще 500 км в Нижегородскую область)встали в очередь из автомобилей в 21 час. В 24 часа выехали с ОРГАНИЗОВАННОЙ стоянки в Быково. 3 часа на выезд с места парковки это круто... Очень стыдно за работу организаторов и представителей власти на МЕЖДУНАРОДНОМ салоне. Экстрим по русски. фотографии не привожу их уже достаточно выложено в инете.
Эдуард.

отношение хуже чем к скоту
Аноним — 01 Сентября
Загнали в загон . Организаторы не позаботились о туалетах,это не первое массовое мероприятие должен быть опыт, но деньги собрали и забыли Слава БОГУ остались живы.

Ждали 2 года.
Ехали на Макс за 700км с двумя детьми.Предусмотрели вроде все. В итоге:зонты сломаны,дождевики порваны.А какие сытые!Съели,в пересчете на нормальные цены,по полтора кг мяса на человека.Детей привезли домой реально в одних трусах.При всем этом:огромное спасибо водителю автобуса,не дал заблудиться,выслушал и четко рассказал как и куда нам двигаться,в отличии от полицейских.

Где власть? где телевидение?
Аноним — 01 Сентября
Всё! С каждым годом макс работает только на получение прибыли.Для меня это последний год когда я посещал макс,советую всем тоже...Всё что люди пишут абсолютная правда.Народ по окончании работы и с началом дождя просто бросили.Руководства никакого а Вести россии показывает довольные лица и ни слова о бардаке.Люди умирали на дороге без скорой помощи и полиции.А чины сидели в машинах и пили ели- суббота...

01 Сентября 14:48 — Аноним
Полностью присоединяюсь!
С Макса стали уходить в 16-30. Часа 3 ущло на то, чтобы добраться до парковки в Быково. Еще 3 часа пытались выехать с самой парковки в Быково. Ни одного сотрудника полиции или сотрудника Макса там не было, никакой организации движения, весь поток машин был согнан в одни узенькие ворота для выезда на дорогу с этого поля-парковки в Быково. В итоге, уйдя с Макса в 16-30, домой в Зеленоград мы добрались почти в 2 ночи! (((((((((

Надеюсь, организаторов уволят за некомпетентность!
lun — 01 Сентября
Еле уговорил жену поехать впервые с маленьким сыном. Очень хотел показать ему настоящую, летающую технику. Игрушки это всё же не то, а МАКС проводится РАЗ в ДВА ГОДА!..
Но благодаря отвратной организации отхода посетителей с авиашоу, мы простудились всей семьёй. А ребенку в понедельник в детсад, жене тоже сейчас нельзя болеть.
Неужели за все прошлые года тупицы-организаторы не догадались применить прежние наработки и исправить прежние косяки? 150 тысяч, говорите, пришло? А уйдут-то как, если пойдет дождь, обещанный метеорологами?! Почему не починили дороги и дождевую канализацию? Местами воды было по щиколотку, а ведь дождь - самый обыкновенный! Нафига нас гоняли от одного выхода к другому? Почему сняли почти все оцепления и ограждения, что были на входе утром? Обещанных автобусов не было ни на территории, ни на въезде в ЛИИ!
Все положительные эмоции авиашоу испорчены, ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА мы ещё хорошенько подумаем, прежде чем снова ехать туда. Надеюсь, организаторов уволят за некомпетентность!