Man With Dogs (man_with_dogs) wrote,
Man With Dogs
man_with_dogs

Categories:
  • Mood:

КИЛДОЗЕР - Один в поле воин, но не победитель

Пост о том, как из-за того, что заранее люди не сплачиваются, чтоб отстаивать свои интересы, позже им приходится или отступать перед бандой, или делать сильно неравноценные обмены - типа свою жизнь на чужие деньги. Как разменял свою жизнь Марвин Химейер на чужие материальные потери (7 млн уе) 4.6.2004.

У нынешних ИГИЛ размены получаются значительно лучше: одного своего смертника они разменивают на несколько десятков врагов, что приводит к колоссальным потерям. У эгоиста и одиночки только одна жизнь и её потеря для него всегда полное поражение. У группы же потеря части - это ещё не поражение, и может даже вообще не поражение.

Так что одиночка в лучшем случае может добиваться лишь хороших условий договора с коллективом. Это максимум, что можно добиться в одиночку. Один может выйти против всех воином, но выиграть он может только в договоре, а не в битве.

Я это к тому, что можно как угодно восхищаться геройствами Химейера (и кого угодно), но понимать стоит, что все геройства - это результат чей-то глупости и лени. В т.ч. и лени/глупости в том, что сами не объединяемся, игнорим солидарность, а потом приходится идти на жертвы, которые можно было избежать.
===
https://ru.wikipedia.org/wiki/Химейер,_Марвин_Джон

https://www.youtube.com/watch?v=eYj5IaAsD0Q
Marvin Heemeyer's Valiant Last Stand
"Battery", исполнитель: Metallica


Менее воинственная кантри музычка, но с текстом - подробным описанием событий и иллюстрациями слов фотками и видео:
https://www.youtube.com/watch?v=p8rS-pamGdE
Marvin's Tale
Kevin Marvelle, 19 окт. 2015


Видео с голосом очевидца, и голосом самого Химейера:
https://www.youtube.com/watch?v=yJcB1_EogXc
Dozer Rage


Видео с вертолёта:
https://www.youtube.com/watch?v=PZbG9i1oGPA
Killdozer Helicopter News Footage


===
У Крылова в комменты набежал верующий в эгоизм:

http://krylov.livejournal.com/3533670.html?thread=200412262#t200412262
old_extremist, 2016-06-21 05:33 am (UTC)
Тот, кто является националистом - и не важно какой национальности - и человеком-то не является. А обычным бараном, только о двух ногах.
Вот это баранье говно и нужно смывать. И приходить к миру жесткого эгоизма, где каждый сам для себя и сам за себя.

old_extremist, 2016-06-21 08:58 am (UTC)
Причем тут хохлы? Я в Москве живу. И желаю видеть вокруг разумных людей (=эгоистов), а не дебилов - патриотов, националистов, традиционалистов etc.

old_extremist, 2016-06-21 10:21 am (UTC)
Для кого губителен? Для человеческого стада? Так в том и задача, чтобы стадо СДОХЛО. Как минимум местное, локальное стадо. Т.е. в России.

old_extremist, 2016-06-21 11:05 am (UTC)
Я считаю 90% населения этого шарика человеческим стадом. И буду рад, если все это стадо самоубьется (главное, без глобальных катаклизмов).
Но поскольку живу в России - то прежде всего заинтересован в том, чтобы стада не стало именно тут.

old_extremist, 2016-06-21 11:36 am (UTC)
Перед стадом не отвечают. Стадо перерабатывают на мясо. Или на удобрения.
А уж эгоисты сами разберутся, как СВОИ СОБСТВЕННЫЕ жизни благоустроить.

old_extremist, 2016-06-21 12:46 pm (UTC)
Перед кем отвечать-то? Перед стадом недочеловеков? Лол.

old_extremist, 2016-06-21 02:12 pm (UTC)
Чужие жизни, как известно, на то и чужие, что не стоят НИ-ЧЕ-ГО.

old_extremist, 2016-06-21 02:21 pm (UTC)
Стадо должно сдохнуть, а не слушать или не слушать.
Кстати, деление на "своих" и "чужих" - как раз главный признак стада.

old_extremist, 2016-06-21 02:44 pm (UTC)
Да, идиоты (будь то националисты, патриоты, традиционалисты, леваки, зеленые etc) должны таки сдохнуть. Сами или с чужой помощью.

old_extremist, 2016-06-21 02:52 pm (UTC)
Дурень.
Для эгоиста нет "своих". Для него АБСОЛЮТНО ВСЕ - "чужие", ресурс.

krylov, 2016-06-21 09:26 am (UTC)
Это будет удобный, приятный мир для тех, кто умеет держаться вместе. Когда каждый сам за себя, первые же двое будут иметь всех. Поодиночке.

old_extremist, 2016-06-21 10:20 am (UTC)
Да ничуть. "Иметь всех" возможно лишь там, где "все" - бараны, а не зубастые эгоисты, ценящие свободу и независимость превыше всего, готовые и способные за себя постоять.

Химейер
man_with_dogs, 2016-06-21 03:43 pm (UTC)
Другой пример - Марвин Химейер.
Весь уровень одиночки оказался в том, чтоб снести чужую собственность и убить самого себя. Да, после Химейера откупные стали платить больше, только это "стали" - результат изменения мнения коллектива, а не "само собой получилось".

old_extremist, 2016-06-21 03:50 pm (UTC)
Химеер - как раз хороший пример Человека, Личности, а не ничтожного "винтика общества". Такого можно убить, но прогнуть - невозможно, себе дороже окажется.

Хороший пример проигрыша
man_with_dogs, 2016-06-21 03:57 pm (UTC)
Хороший пример проигрыша - вот, что такое Химейер. Он отлично проиграл, сделав свой проигрыш проигрышем и своих оппонентов (причём не таким, как свой - они потеряли не жизнь, а только имущество). Не более того. Показательный случай того, как даже самый упёртый одиночка ничего не может сделать ДЛЯ СЕБЯ в одиночку. Сделать против других может, а для себя нет - уже сил не хватает.

old_extremist, 2016-06-21 03:59 pm (UTC)
Нет, это хороший пример Человека, для которого свобода его "Я" - превыше всего.

Он проиграл свою жизнь
man_with_dogs, 2016-06-21 04:56 pm (UTC)
Человек этот проиграл свою жизнь.
А его оппоненты проиграли лишь деньги. И то, наверняка, покрыли потери страховкой.
Так что размен явно не равноценный.
===

Гражданин связывает свою веру в эгоизм с разделением труда и капитализмом. Но не стоит думать, что это он такой от капитализма сделался. Это он такой от своей глупости и советского прошлого - своего и/или своих предков, которых совок лишил этнической солидарности и понимания о том, зачем она вообще нужна. Потому что даже при капитализме он со своим "раздельным трудом" может лишь договариваться с обществом об условиях принятия его работы и условий для работы и жизни.

stalker707, 2016-06-21 10:37 am (UTC)
// И приходить к миру жесткого эгоизма, где каждый сам для себя и сам за себя.
Вот таких "каждый за себя" и будут как раз смывать организованные нации. Вам в детстве разве не читали сказку про мужика, который предложил сыновьям сломать веник по одному прутику?

old_extremist, 2016-06-21 11:06 am (UTC)
Глупая сказка. Давно уже потерявшая актуальность - во времена капитализма и разделения труда нужда в человеческом стаде (общности) отпала.
Tags: либертарии
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment