Man With Dogs (man_with_dogs) wrote,
Man With Dogs
man_with_dogs

Category:
  • Mood:

освобождение от "проблемы жидов"

Я в детстве рос в таком месте, где жидов не было, или их было так мало, что они были незаметны и неотличимы от остальных окружающих людей. Поэтому столкнулся с "проблемой жидов" довольно поздно, и больше по слухам, чем в реальном столкновении с ними, т.к. попал в место, где их было всё же пониженная концентрация. И, вообще, далее так получалось, что каких-то столкновений с жидами у меня не происходило, а, если что-то и было, то не особо сильнее, чем знакомство с конкуренцией по мелочам. С какой-то сплочённой мафией жидов мне лично сталкиваться не приходилось, хотя краем она зацепила родственников, но даже у них была и мафия, через которую не пробиться, и были жиды вне мафии, с которым можно было сотрудничать. Т.е. для меня лично не было проблемы "засилия жидов", кроме как вычитанной в книжках и интернетах. А потому - на для меня легко пришла, легко и ушла.

Некоторые моменты того, что мне помогло избавиться от "проблемы жидов", я перечислю ниже.

1) Разбор советской истории мне помог разделить вину жидов и вину большевиков, и не мешать всё в одну кучу.
Да, там эти вопросы были связаны, но разграничение ответственности сильно помогает разобраться в сложных вопросах.
Этот момент - кто за что отвечает - очень слабо разбирается во время образования. И я сейчас считаю, что это должен быть одним из ключевых вопросов, который должен разбираться в начальном, среднем и высшем образовании. Большинство моих споров с засоветскими людьми натыкаются именно на это - на то, что люди не понимают, что человек отвечает за свои поступки и за поступки группы, с которой он себя сознательно связывает и может на неё повлиять. А просто объединить объединить всех жидов, всех русских (что, кстати, делали советские при дискриминации русских), всех марсиан - и предъявить им претензию не получится. Потому некоторые даже не доходят до формата "претензий".

В общем, начал я с формата предъявления претензий жидам за всё плохое, что они сделали русским, а потом интуитивно у меня что-то перешёлкнуло, и я понял, что претензии эти не "вообще жидам", а конкретно большевикам (а не только жидобольшевикам), которые имели организацию, которая может быть субъектом для предъявления претензий и в рамках которой можно предъявлять и личные претензии. Случилось для меня это где-то в 2006 - в жж осталось. Список претензий к большевикам я чуть позже закинул на крыловскую Традицию. И дальше пару лет пытался понять, что делать дальше.

В 2008 понял, что дальше придётся разбираться с историей более плотно, и искать доказательства, а не просто чьи-то мнения. Потратил на разборы источников и споры с засоветскими несколько лет. Из чего вынес не только собственное представление о советской истории, и методы, которыми с историей можно корректно разбираться, но и понимание, чего мне не хватало в плане гуманитарного образования - именно этого, на что я потратил несколько лет своей жизни. Семья, род, общество может расти, если потомки будут стоять на плечах предков. У меня так вышло, что по многим вещам мне пришлось начинать с нуля - из-за чего прогресс хоть и был, но результаты его весьма скромные. Это, конечно, не такой нуль, как у тех, на кого родители совсем забили, и они росли как маугли в бетонных джунглях, но тоже не очень здорово и до сих пор мной ощущается.

В общем, (1) - это даже не о "проблеме жидов", а о случайном и/или целенаправленном отуплении молодого поколения, которое не получает методов, адекватных проблеме, методов, с помощью которых люди смогут сами решить свои проблемы.

Случайное тут - это когда родители, близкие, учителя не считают важным дать методы решения проблем.
Целенаправленное - это национальная политика совка/постсовка, советский расизм, с помощью которого этномафии и номенклатурные кланы решали свои проблемы за счёт оболванивания всех остальных - в первую очередь русских людей.


2) Тема коррупции, с которой в 2010 вылез Навальный, оказалась полезной мне для понимания того, что людей движет во всяких этномафиозных кланах. Поставило их в один ряд с кланами номенклатурными, и избавило меня от какого-то специального выделения мафий жидов по сравнению с мафиями кавказцев, питерским кланом Путина или курским кланом ментов Пронина-Евсюкова.

Если нет какой-то чудесной специальной выделенности, которая нагнеталась литературой про "страшных жидов", то явление переходит из разряда зловещей таинственности в разряд если не обыденности, то чего-то достаточно многочисленного и разнообразного, чтоб можно было изучать сходства и различия на достаточно обширном фактическом материале и делать адекватные реальности выводы.

Результат этого для меня - я разобрался в том, чем "проблемы жидов" была раньше, и чем стала сейчас.

Ранее - жидов в России, в СССР были миллионы, и от них никуда было не деться, а потому жидовская этномафия была проблемой для очень многих по очень многим вопросам. Этническая солиданость + конкуренция + согласованные действия против остальных - в любом случае будет приводить к недовольству и возмущению этих остальных, кто бы это не был. Точно так же относятся и к китайцам в ЮВ Азии. Т.е. это не что-то зловещее или чудесное, а самое естественное, что может случиться при таких исходных данных.

Сейчас в РФ жидов осталось относительно мало, и их просто не хватает на то, чтоб формировать плотную и разветвлённую этномафию. Их хватает и то частично на олигаршество, на финансы, на управление. Более заметны они в гуманитарщине и культуре, т.к. ранее при совке получили преференции, а сейчас продолжают держаться за полученные тогда преимущества своих кланов. Уехать им было некуда - т.к. в США, Европе или Израиле - они никто и звать их никак. Никому там не нужны скучные клоуны, не умеющие петь певцы и играть музыканты, не умеющие организовывать бизнес олигархи, не умеющие писать писатели и журналисты. А если кто-то из них что-то может и умеет - как медицине, в архитектуре и строительстве, то в заграницах есть свои мафии и кланы, которым не нужен демпинг и лишние рты. Вот в этих областях, этномафии остались и они оказывают заметное влияние реальность, а через неё - на сознание людей.

В общем - для меня (2) стало приведением чего-то уникального ("вопроса жидов") к не уникальному, рядовому, и понятно, как к этому относиться и что с этим делать. Вам кажется, что вокруг "жидовский заговор"? Обратитесь к Навальному - он научит бороться с коррупцией и мафиями, которые и есть тот самый "заговор" (или большая его часть).


3) Эту тему я ещё не копал - культурные особенности жидов, которые могут, например, раздражать. И из-за ложного определения чего, некоторые начинают выискивать жидов даже там, где их нет.
Тут я особо не копал, т.к. после (1) и (2) мне "проблема жидов" уже интересна лишь как что-то второстепенное и третьестепенное.

Но вот, Крылов что-то такое перепостил своё на этут тему - см.ниже.

А я даже этого сказать не могу - не заморачивался - и просто перепечатываю, чтоб сохранить. Крылов пишет про "разностороннюю поверхностную образованность" - про кругозор. Мне тут трудно что-то такое придумать, чтоб можно вытянуть полезное. Разве что посмотреть для чего такой кругозор может применяться. Я встречал использование кругозора (жидом, кстати - так что всё аутентично) - для простого поддержания разговора и втирание в доверие. При этом совершенно не важно было, насколько кругозорная инфа была достоверной - я тот случай запомнил только потому, что мой собеседник как-то уж грубо ошибался в том, что мне рассказывал, но я не был уверен, чтоб поправить. Но это было что-то совсем проходное и не имело целью поведать мне нечто значимое, важнее было втереться в доверие, чтоб уже я рассказал в ответ что-то более полезное (было что).

В общем, этот кругозор может быть полезен для смол-толка (small talk) - разговора ни о чём, который нужен для поддержания отношений, для тестирования эмоций и, если собеседник не умеет "говорить о погоде" (=ни о чём), то для выведывания у него какой-то полезной инфы.
===
https://www.facebook.com/k.a.krylov/posts/1701137553285962
Константин Анатольевич Крылов shared a memory, 30 March 2018, 11:35 UTC
https://www.facebook.com/k.a.krylov/posts/647534431979618
Константин Анатольевич Крылов
30 March 2014 · Moscow ·

Нашёл в сети картинку "Хочешь выглядеть умнее - будь похожим на еврея". И тяжело вздохнул.

Дело в том, что это работает и в обратную сторону. Ибо я довольно регулярно – хотя и не часто – попадаю примерно в такую ситуацию.

Знакомят меня, допустим, с каким-нибудь милым интеллигентным человеком, чаще всего - с бородой и в очках. Начинаем разговаривать. И в какой-то момент взаимораспознавания случается примерно вот что:

ОН: - Ну что ж, Константин Анатольевич, давайте, гм, выпьем. За знакомство и вообще – за, э-э… гремучую доблесть.
Я: – Чтоб в грядущих веках племя людей не скурвилось окончательно.
ОН: – Гм… И чтоб не покидала нас алкогольдегидрогеназа!
Я: - Главное, чтобы альдегиддегидрогеназа не покинула, как азиатских товарищей. Вот это было бы совсем нехорошо.
ОН: - Гм-гм. Н-да. А знаете, я в молодости программистом работал. Ещё на старых машинах.
Я: - На еэсках или эсемках?
ОН: - ЕС, конечно. Писал на Фортране. Сейчас уже, наверное, никто не помнит…
Я: - Фортран вроде бы до сих пор жил. Я вот на PL-1 писал, было дело.
ОН: - Гм-гм. Ага. Небось, распечатывали на АЦПУ, э-э, Стругацких?
Я: - Набокова. Я тогда четвёртую главу «Дара» помнил, кажется, наизусть… «Мы присутствуем при том, как изобретательный Николай Гаврилович замышляет штопанье своих старых панталон. Ниток чёрных не оказалось, поэтому он какие нашёл принялся макать в чернила…»
ОН: - Гм-гм, н-да. Сейчас Набокова уже не читают. У меня дочка растёт в, э-э, гм, соцсетях.
Я: - Надеюсь, не в контактике?
ОН: - Гм-гм-гм. А вот, кажется, э-э… как вы сказали? Контакте? Вот там, да.
Я: - Вы её хоть на фейсбук пересадите, что-ли.
ОН: - Константин, э-э, извините… такой вопрос. Гм-гм. Вы случайно не еврей?

То есть, маркером «еврейства» для милых интеллигентных людей часто служит разносторонняя поверхностная образованность (принимаемая евреями за «культуру») и привычка её демонстрировать. Плюс дополнительные пунктики – например, Мандельштам, которого евреи по ряду смешных причин считают «особенно себе близким». Борода и очки тоже оказываются в тему. А с другой стороны, непосредственного ощущения кровной близости не возникает. Отсюда и этот вопрос – который настоящий еврей настоящему еврею вряд ли задаст.

Мне, конечно, можно на это сказать: а ты, Крылов, не выпендривайся, не говори умных слов, не тряси баночкой с цитатами, вообще будь поскромнее - глядишь, и за русского примут. Но тут уж извините: у меня не столько достоинств, чтобы скрывать немногие имеющиеся, а разносторонняя нахватанность и в самом деле относится к их числу. Тем более, что сказать «нет, я русский» за мной ни разу не засохнет.

Но всё-таки - - -
Tags: Навальный, жид, коррупция
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments