Man With Dogs (man_with_dogs) wrote,
Man With Dogs
man_with_dogs

Categories:
  • Mood:

насадил на кукан (обновляется)

Весёлый стрим Стаса Васильева (Ай, как просто!, Max Power) и Убермаргинала.
Стаса подталкивали любители совка подебатировать с "капиталистом" Маргиналом. Дебатировать Стас боялся и потому просто "беседовал". До этого уже была беседа Стаса с Ежи Сарматом, где Сармату очень хорошо заплатили, чтоб он придал Стасу вид приличного человека, а не дебила, как он обычно выглядит, когда рассуждает про политику. Марго за создание имиджа Стасу денег не получал - он заработал со стрима. А потому просто говорил со Стасом не пытаясь с ним особо спорить, когда тот нёс свою ахинею.

Оригинал стрима у Марго: https://www.twitch.tv/videos/361794763
Оригинал стрима у Стаса (можно понять, как прерывался голос Марго из-за подписок и донатов): https://www.youtube.com/watch?v=i41kBIJmxwQ

Склейка (видео со Стасом загораживает текст донатов и подписок):
https://www.youtube.com/watch?v=BD8xYJ2dMU0
2:10:25
Стас Ай Как Просто в гостях у Убермаргинала
Маргинальные Хайлайты, 10 янв. 2019


"А Ежи!?...." Самый смешной сюжет стрима, обсуждение насаживания на кукан. И выведение Маргиналом в стрим Погрома, спеца (среди участников стрима) по Российской империи и 1 мировой:

https://www.youtube.com/watch?v=_AGrmQtk-zk
11:08
Стас ай как просто сливает Маргинала
Маргинальные Хайлайты, 10 янв. 2019


Продолжение с Погромом, Сарматом и Капитаном Владом:

https://www.youtube.com/watch?v=c2cSSngeguo
4:08:04
После беседы со Стасом: Маргинал, Громпо, Ежи Сармат и Капитан Влад
Маргинальные Хайлайты, 11 янв. 2019


НИЖЕ МНЕНИЕ ОБО ВСЁМ ЭТОМ

Я достаточно хорошо отношусь к Стасу: он интересен как обзорщик гаджетов и того, что происходит вокруг них, на самостоятельный разбор с чем я не хочу тратить время. Кое-что у него получается очень интересным, вроде расследования, почему самсунговские процессоры тормозят или какие проблемы у Эппл и во что выльются для потребителей. При всей своей туповатости Стас упорный - тупо учится снимать и монтировать видео, болтать на разные темы с разными целями, разбираться с технологиями - и у него это получается. Другой вопрос - это то, что он в качестве ориентиров в политике взял для себя интернет-коммунистов, которые на 90% тупые идиоты, а на 10% - сознательные лжецы. Поэтому то, что Стас нёс на стриме с Марго - это речи школьника, которого 15й раз оставили на второй год в 1 классе. С учителями-дебилами (интернет-коммунистами) выше этого уровня не прыгнешь.

Но тут я бы сказал и про Маргинала. Он очень долго привык говорить всякие непроверяемые утверждения философского плана, что "слился по фактам" даже школьнику-второгоднику Стасу, когда пришлось обсуждать историю. Появление Погрома на стриме было предварено словами Марго "Ну что там про Российскую империю". Один вопрос, что можно было обойтись и без этого - Стас замечательно закапывал себя сам. Но другой вопрос в том, что Марго не умеет работать с историческими фактами, ему лень копаться в источниках, он плавает в вопросах того, чем исторические факты подтверждаются. А это значит, что Марго может легко нести ахинею по истории. И вот пример такой ахинеи - его рассказ, почему плох Солженицын. Оказывается он призывал США бомбить атомными бомбами СССР (4:32):

https://www.youtube.com/watch?v=Lg1gV8BEYyI&t=272
4:32 / 19:26
Критика Солженицына (ÜberMarginal)
underground philosophy, 23 мар. 2017


О том, что является источником его знания про такие призывы Марго не говорит, но в интернетах ходят 2 источника - прямая речь зэков из Архипелага (то бишь не слова автора, а эмоции персонажей его произведения) и речь самого Солженицына, которая есть и на видео, и полностью текст в английском переводе. Ни то, ни другое не содержит призывов к США устроить атомные бомбардировки СССР:

https://man-with-dogs.livejournal.com/2650615.html
2018-12-13 01:05 - Солженицын

Так же в этом видео у Маргинала какие-то сомнительные утверждения про то, что Солженицын стучал в лагере, довольно сомнительные оценки того, что мог знать советский человек про перлюстрацию писем, и вкусовщина насчёт художественной ценности произведений Солженицына. Более-менее проверяемы тут только утверждения насчёт стука, но их, как я понимаю, ни у кого нет, так что Марго и тут соврал. А остальные суждения - оценочные, и у каждого могут быть свои оценки. На мой взгляд очень странно иметь благодарность в соввласти, которая украла у него 8 лет жизни отправив его в концлагерь, а потом не портила жизнь. Очень странно иметь благодарность к той власти, которая массово уничтожала твой народ, обращала его в рабство, унижала и делала нищим.

Солженицын мог быть каким угодно дурачком, когда писал письма с крамолой (из-за чего его посадили), когда попался на вербовку в стукачи (о чём честно признался и описал, как это происходит), когда открыл для себя словарь Даля и стал "расширять" русский язык, искусственно вводя свои произведения слова не из жизни, а из словаря (на мой взгляд это очень наивно). Но трудно не признать, что Солженицын, возможно, стал единственным русским политиком, который на равных тягался с антирусским СССР и при этом сам не скатился к антирусскости. Архипелаг может быть каким угодно плохим с т.зрения художественности и лёгкости слога, но он выстрелил политически, из-за чего у людей вообще возникло желание разбираться, что же было на самом деле, изучать архивы и реабилитировать тех, кто пострадал от политически мотивированных репрессий. Не нравятся неточности пересказа чужих историй в Архипелаге - читай архивные документы, которые успели опубликовать, до возврата власти гебни.

Лично мне удалось проскочить до введения в школе обязаловки читать Солженицына, потому у меня нет обиды к нему, что меня заставляли его читать (кого заставляли - заставлял не сам Солженицын - к нему какие претензии?). Наоборот, из-за шумихи вокруг Архипелага и попытки навязать мне его - я его не читал тогда, и лишь очень отрывочно ознакомился сильно после - просто чтоб иметь представление, что это такое. И разбираться с советской историей стал очень поздно (с конца 2008) не по Солженицыну, а по архивным документам и работам, написанным на их основе с корректными ссылками на источники. Для меня Солженицын не источник моих знаний, а всего лишь действующее лицо истории и политики.

Подытоживая: Марго начинал с Тупичка Гоблина и верил на слово во всякие советские глупости. Потом с ним позанимался Ежи Сармат и направил его в сторону от слепой веры в совок, но, как я понимаю, Марго не разбирался в истории и не выстраивал своё мнение о ней. Потому может иногда нести полную ахинею и сливаться по фактам даже недалёкому Стасу обсмотревшегося дебила Тубуса.


Нашёл ещё одно видео - аж со специальным разбором стрима, который попросили сделать Жмилевского (преподаёт в Петрозаводском универе политологию и международные отношения) для ютуб-канала. И самое начало о том, что люди могут ошибаться, и что Маргинал по истории не несёт никакой ответственности за свои слова: он озвучивает своё образование, где нет исторического - и умывает руки.

https://www.youtube.com/watch?v=SkKCPbkaJrI
4:59:00
Жмилевский 12.01.19 | Разбор тейков Стаса ай как просто у Маргинала
Конференция Убермаргинала
Прямой эфир: 12 янв. 2019


Мне лень разбирать самому, что наговорил Стас, но раз уже есть разбор чужой, замечу, что Стас, сам того не понимая, вытащил один из основных компроматов на совок: то, что совок - это РАЗБОЙНОЕ ОГРАБЛЕНИЕ миллионов людей, когда отнимают имущество и делают большое одолжение, если не убивают. Стас это "а могли бы и убить" считает верхом советского гуманизма. Если перевести в реалии жизни Стаса, то если бы Вилса не вымогал у рекламодателей отказаться давать рекламу Стасу, а просто бы ограбил Стаса на всё имущество и предложил или убираться из страны, или пытки и смерть - то именно такой вариант был бы полной аналогией того, что творили большевики с миллионами людей. Так что с позиции советского правдоруба Стаса, он должен не засирать Вилсу, а целовать ему руки за то, что тот его не убил и даже не отнял имущество.


ПРОДОЛЖЕНИЕ

Стас угарает с единственного видео Немагии (про Борща), которое разобрал на цитаты за их искренность и неподдельную реакцию. Но сам в стриме с Марго сделал такой же замечательный контент, который можно разобрать на цитаты.

А Марго с Погромом потирают руки - у них подписки выросли в разы после этого стрима. По поводу самого же Стаса Погром сказал, что он не собирался обсуждать историю с животным. Хотя он какой-то зоозащитник стал в последнее время - против бесчеловечных опытов над животными, не хочет их пытать обсуждением истории.

В общем, история имеет продолжение.

Стас записал оправдание, что это он специально пришёл троллить Марго после его высказываний о нём. Самое смешное, что он именно оправдывается за то, что по идее должно быть больно Маргиналу, который отнёсся к этой истории спокойно и лишь похихикивает.

https://www.youtube.com/watch?v=5kChJQr4QII
17:41
ПРО СТРИМ С ДОНАТ–ФИЛОСОФОМ ТОЛЕЙ
Уютные Стримы Стаса, 14 янв. 2019 г.
Про недавний стрим с донат философом Толей


Уже не только делают реакции нынешние школьники, но их собирают в паки:

https://www.youtube.com/watch?v=Ezon2fWhN0E
6:16
Зумеры реагируют на девственность Маргинала
Маргинальные Хайлайты, 14 янв. 2019 г.
Оригинальное видео с Маргиналом - https://youtu.be/_AGrmQtk-zk
Ролик Стаса Ай Как Просто - https://youtu.be/5kChJQr4QII
Стрим Соколовского - https://youtu.be/UmRdXZp28kg
Ролик Twitch Ru с Маргиналом - https://youtu.be/YKEz0dm13CY


5й день идёт веселье от Стаса:

https://www.youtube.com/watch?v=xXsnqkUY9nk
3:41
Убермаргинал про совместный стрим со Стасом Ай Как Просто
Канал про сверхлюдей, 15 янв. 2019


https://www.youtube.com/watch?v=eDsBmwsTX4o
8:26
Маргинал про ответку Стаса Ай Как Просто
Маргинальные Хайлайты, 16 янв. 2019 г.
Стрим с Маргиналом и Апостолом на Конференции Убермаргинала - https://youtu.be/wyyxp98mxuw
Стрим с продюсером Ивановым - https://youtu.be/RuTHsn3EwFc
Стас Ай Как Просто про стрим с Марго - https://youtu.be/5kChJQr4QII


https://www.youtube.com/watch?v=wyyxp98mxuw
2:03:33
Маргинал и Апостол 15.01.19 | Обсуждение Стаса Какай Просто и Внука Елькина
Конференция Убермаргинала
Прямой эфир: 15 янв. 2019



Уже пошло музыкальное творчество фанатов.
"Все самые талантливые музыканты - математики. Вот почему я люблю философию."

https://www.youtube.com/watch?v=Svq3ww0xV7c
2:07
Качеля feat. Стас Васильев "Ай как просто" - На кукан
КАЧЕЛЯ, 14 янв. 2019 г.
Рэпчик от Стаса для Убермаргинала


https://www.youtube.com/watch?v=D8jjBYnO99c
1:57
Качеля feat. Стас Васильев "Ай как просто" - Я слил Убермаргинала
КАЧЕЛЯ, 16 янв. 2019 г.
Только для истинных аристократов


ИТпедия с Хованским - реакция:

https://www.youtube.com/watch?v=3WRtWCpkri0
18:13
Хованский и Itpedia про спор Ай Как Просто и Маргинала
Khovansky Streams, 14 янв. 2019


Ещё реакция:

https://www.youtube.com/watch?v=9oZNxXqOfiY
3:01
# феншуй # философиядостоинства # lizardia
МАРГИНАЛ - ДЕВСТВЕННИК! СТАС АЙ КАК ПРОСТО - СИСТЕМЩИК!
Mr. Lizard, 13 янв. 2019 г.
После недавнего стрима Убермаргинала и Стаса Ай Как Просто выяснилась интересная информация - оказывается Маргинал - девственник! Стас ай как просто от этого офигел и вот что я об этом думаю.


https://www.youtube.com/watch?v=cxkcIcsS5OE
24:58
Стримерша Карина смотрит: Стас ай как просто сливает Маргинала
Реакции как смысл жизни, 17 янв. 2019


https://www.youtube.com/watch?v=5hFOdrBvaGg
25:09
Позор Стаса Ай Как Просто после стрима с Маргиналом | Няшный Путлер
Няшный Путлер, 17 янв. 2019


https://www.youtube.com/watch?v=HUy0h-fWZI0
3:01
Морган смотрит: Стас ай как просто сливает Маргинала
Реакции Mоргана, 15 янв. 2019


Реакция шутников (Сакрамара) из тусовки Марго - просто шутки:

https://www.youtube.com/watch?v=u2ww4-7e5eQ
7:47
Еду лишать девственности Анатолия Миценгендлера.
Толстячок Супрематический, 16 янв. 2019 г.
Хотелось бы озвучить свои мысли по поводу конфликта Анатолия Миценгендлера ( Маргинал ) и Стаса ( Стас ай как просто )


Ещё шутники смешали Стаса с анекдотом:

https://www.youtube.com/watch?v=eFN5U59Yswk
1:55
СТАС КАК АЙ НАТЯНУЛ НА КУКАН УБЕРМАРГИНАЛА
Rich, 14 янв. 2019 г.
Стас прямо таки заставил меня включить Сони Вегас своим видосом об Убермаргинале.


Критика идеологии. Но явно не по адресу, потому что логики у Стаса в его взглядах нет никакой - одни эмоции. Стас научился некоторым шулерским приёмам (например, просить ссылок не для чтения их, а для затыкания рта оппонента, после выдачи которых - если ещё формат позволит это сделать - выдумывать другие отмазки) у нынешних интернет-коммунистов, чтоб отбиваться в дебатов, которых всё равно боится. Но без этих приёмов - он глупый школьник, что само по себе не есть "хорошо" или "плохо". Проблема тут в том отношении, которое вызывает эта ситуация у Стаса. В других областях Стасу не западло сделать ошибку, ляпнуть глупость, выслушать критику, признать ошибку, извиниться, поучиться и вырасти. А в идеологии Стас так боится ошибиться, так боится критики, что, даже совершив всё глупости, какие мог, начинает придумывать как бы себя ещё больше закопать - ибо интернет-коммунисты дают ему хорошие примеры вранья, лицемерия, стукачества и прочих таких замечательных поступков, которые стали для Стаса теперь очень важными. Стас "сменил идентичность" с "капиталиста" на "коммуниста", и это не лечится логикой, ссылками и прочими отсылками к разуму. Идентичность - это не про разум, а про "Я" и про "МЫ".

https://www.youtube.com/watch?v=DS4xyy0IItE
12:04
АЙ КАК ПРОСТО - НЕ КОММУНИСТ (КРИТИКА)
Олег Нагибатор, 15 янв. 2019 г.
В этом ролике я максимально подробно разобрал тезисы Стаса Васильева, так же известного как Ай Как Просто, касательно Марксизма и СССР.




За неделю бедный Стас окуклился, практически в прямом эфире - на стриме Ежи Сармата с Хованским мелькали шутки про Стаса, и Стас в ВК написал, что больше не будет ходить в гости на стримы, а будет ругаться через заранее записанные ролики.

https://www.youtube.com/watch?v=v-UpYy-E_MQ
18:59
Хованский про стрим Маргинала и Стаса Ай Как Просто
Маргинальные Хайлайты, 17 янв. 2019


Утомлённый Стас пишет последнее письмо: https://vk.com/wall-147782201_25464
Донат Сармату с сообщением об этом: https://youtu.be/R5Nk7fvI5f4?t=6540
Предыдущий бомбёж у Стаса в ВК:
https://vk.com/wall-147782201_22743
https://vk.com/wall-147782201_23508 (тема другая - про интернет-коммунистов)
https://vk.com/wall-147782201_23980
https://vk.com/wall-147782201_24058
https://vk.com/wall-147782201_24536
https://vk.com/wall-147782201_24602
https://vk.com/wall-147782201_24851
https://vk.com/wall-147782201_24874
https://vk.com/wall-147782201_25220 (в комментах)
https://vk.com/wall-147782201_25276

Итог: Стас окуклился и затаил на Маргинала недоброе. Будет про него пилить ролики с "разоблачениями" скорее всего. С другой стороны у Стаса сорвалась попытка набраться ума от Марго и Ежи, а тусовка интернет-коммунистов будет тянуть его к себе, превращая его из ищущего ума малообразованого человека (у кого малообразованность ещё можно компенсировать), превращая его в окрысившегося на чужой ум и на весь мир дебила с людоедской коммунистической идеологией (малообразованность станет его идентичностью - он так и будет до старости оскорблять мамок оппонентов и насаживать на кукан в качестве верха своих интеллектуальных наслаждений).

Марго назвал это всё "древнегреческой трагедией": Стас по какому-то бзику в своей голове сам себя закапывает всё глубже и глубже при том, что другим участникам и зрителям эта история не более, чем для посмеяться - не вкладывают они в это для себя особой важности, не видят никакого противостояния.

Как я думаю, у Стаса проблемы с системой ценностей - он имеет свою "родную" - гопническую, и пытается построить какую-то более культурную, для чего делает ролики с моральным обличением блогеров, смотрит интернет-коммунистов вроде Тубуса, пытался постичь философию с Ежи и Марго. Иногда работать в новой культурной системе ценностей у Стаса получается: ему удалось сделать обличение Вилсы (поддерживаю конечный вариант - он смог за несколько попыток сформулировать свои претензии грамотно), Немагии и блогеров с хайпом на пожаре в Кемерово (тут уже я поддерживаю лишь частично, но допускаю, что мнение такое может быть). А вот с Марго у Стаса не получилось поизображать из себя морального авторитета - Стас скатился до "мамку ебал" (школьно-гопнический уровень). И это на самом деле трагедия в древнегреческом духе: несколько лет Стас строил из себя моральный авторитет, но поддался на видимую лёгкость цели - попался на мелочи и полностью себя разоблачил, обнулил эти несколько лет притворства моральным авторитетом.

Маргинал, Погром и все остальные при этом всём лишь зрители - для них это лишь что-то очень странное, что произошло рядом, но не с ними. Если бы у них на глазах Стас разделся и обмазался говном - это было бы для них тоже самое, что произошло и сейчас. У них не было цели этого добиться, Стас сделал всё сам. А потому они ни какой вины ни в чём за собой не видят. Если же начнут видеть, это будет ещё хуже для Стаса - это будет признанием Стаса недееспособным дурачком, за которым дееспособные люди обязаны присматривать, чтоб он ничего не учудил.

Подозреваю, что у Стаса сейчас проблема - ему требуется помощь авторитета, чтоб тот ему подсказал, что делать в ситуации, когда он сам не понимает. Но он сам отверг массу таких советов - они ему не подошли. Так что трагедия Стаса сейчас в том, что ему придётся принимать моральное решение относительно своих действий полностью самостоятельно, без мамки и няньки. И это как раз сейчас самое интересное - сможет ли он это сделать или сломается и превратится в интернет-дурачка?

ПРОДОЛЖЕНИЕ.

"Я люблю давать обещания, но сдерживать их труднее."
"Я не знал, что это большевики подписали Брестский договор... Я знаю, что было подписано не Российской Империей а РСФСР. Но разница то какая?"
37:40 "Философия сейчас не нужна, потому что на все философские вопросы сейчас способна ответить наука.
1:15:00 "2 дня веселитесь, потом перебаню всех".

https://www.youtube.com/watch?v=3fFoWLnxmuQ
1:48:25
НАСАЖИВАЕМ НА КУКАН В ПРЯМОМ ЭФИРЕ
Уютные Стримы Стаса
Прямой эфир: 16 янв. 2019


Тусовка Маргинала обсуждает:

https://www.youtube.com/watch?v=VOU-skvlqSU
6:45:16
УБЕРМАРГИНАЛ, АПОСТОЛ, БИБЕНЬ, ВАСИЛ И ЖМИЛЕВСКИЙ ОТВЕЧАЮТ НА ПРЕТЕНЗИИ СТАСА КАКАЙ ПРОСТО
Конференция Убермаргинала
Трансляция началась ~18 часов 18.1.2019


https://www.youtube.com/watch?v=iZ0146Yce5Q
5:55
ЕЖИ НАПИСАЛ МНЕ ЧТО Я ВЫИГРАЛ ДЕБАТЫ У МАРГО [СТАС КАКАЙ ПРОСТО]
Конференция Убермаргинала, 19 янв. 2019


Вырезки: https://www.youtube.com/watch?v=9oqJHGtRM9Y
Убермаргинал отвечает Стасу Ай Как Просто: философия, логика, музыка (highlights)

Тема про лису, которая прыгает в простынь как в снег, а потом поворачивает голову, чтоб понять, что не так со "снегом". Через эту метафору Марго объясняет пользу философии - менять т.зрения людей, когда у них возникают непонятки с "прописными истинами".

https://www.youtube.com/watch?v=7qcqlo29qVs
0:14
Лиса перепутала простыню с сугробом - прикольные животные. funny animals - funny fox
Забавные животные - видео, 14 февр. 2016 г.
В дикой природе лисы таким образом охотятся на прячущихся под слоем снега мышей - «мышкуют». Резкий прыжок лисицы пугает мышей-полевок и заставляет их выбегать из норы навстречу хищнику.


На обсуждении всплыла также старая история со Стасом.
Стас, пока был капиталистом и обожал Айн Ренд. И во время своего очередного бомбежа Атлант раздвинул булки:

https://www.youtube.com/watch?v=nSmM2DT-7R4
2:35
Олег придумай название
stasstas89, 1 июл. 2013


Про Айн Ренд при обсуждении Стаса (3:14:00) всплыла такая история - что из её поклонников вырастает слишком много моральных уродов: Стас, Никсельпиксель. Я не могу оценить это утверждение, т.к. меня эта культура не коснулась, разве что в твитах Навального мне попадалось что-то про Айн Ренд.
Вроде бы тут: https://www.youtube.com/watch?v=fyjfMopRlmY - после 2:40:00 - когда приходят ВатоАдмин и Ежи Сармат, идёт обсуждение в т.ч. и Айн Ренд, что она засирала всех подряд, в т.ч. либертарианцев, т.к. в её модели "правильного устройства мира" ВСЕ были богатыми образованными и потому достаточно рациональными, чтоб совместно строить утопию, а не сраться друг с другом из-за разницы интересов. Так что предварительно я могу лишь предположить, что у поклонников Айн Ренд не получается понять, что такое "область определения" их айнрендовского рая, а потому ненавидят всех людей, которые не вписываются в этот рай (для этого достаточно иметь другие интересы), и выписывают их из людей, что и приводит тренировке их морального уродства, которое далее становится частью их характера, и они уже не замечают эту "вонь своих портянок".

Кстати, коммунизм в отношении людей так же упорот, как и Айн Ренд. В их моделях делаются очень сильные ограничения на участвующих людей (что они добровольно и с песнями станут строить светлое будущее именно так, как хотят авторы этих утопий), а про остальных ничего не говорится, что подталкивает последователей к мысли об уничтожении тех, "кто не с нами". Национализм же, как я его понимаю - он про ИНТЕРЕСЫ, про то, что ЛЮДИ РАЗНЫЕ - с разными интересами, из чего логично следует широкий спектр взаимодействий с этими "другими", "чужими". Широкий спектр в частности проявляется в признании за "чужими" их собственных интересов и возможности договариваться по поводу своих и чужих интересов. "Леваки" же (антифы, комми... а так же утописты типа Айн Ренд, которые не совсем "леваки"), "проецируют" свою ненависть ко всем инакомыслящим на своих оппонентов и выдают глупости, что якобы национализм имеет только один инструмент взаимодействия с чужими - геноцид (на самом деле это инструмент утопистов, не принимающих людей не вписывающихся в их утопию). Не спорю, такой инструмент тоже возможен, но есть масса других - более полезных и мирных инструментов, которые обычно и применяются.

Продолжение.

Вокабуляр "ватник" по отношению к человеку я не одобряю, но тут я просто цитирую авторскую подпись к видео, которая не только выражает мысли автора, но и показывает его (её) уровень:

https://www.youtube.com/watch?v=_VZ8eD6eSek
15:02
Психические Расстройства Ай Как Просто | # СТАСТЫНЕТУПОЙ
3 014 просмотров
Вика Меднис. 18 янв. 2019 г.
в этом видео хочу с вами поговорить о том, как стас ай как просто просирает свою репутацию. пока в своих видео стас васильев — злостный разоблачитель, вне своего канала он добрый ватник. он не смог в стрим с соколовским (хотя что могло быть проще?), на стриме у ежи он закопал себя еще глубже.
совсем недавно убермаргинал пригласил его на стрим, который стал просто апофеозом того, как низко может пасть max power. маргинал два часа байтил максимку, но как мы знаем, был слит на вопросе про девственность.
однажды ежи сармат сказал, что стас не тупой. я считаю, что всем нам нужно поддержать эту мысль и подбодрить стаса, он просто не разобрался в ситуации. переходите на любой из его каналов и под последнем видео ставьте хэштег — # СТАСТЫНЕТУПОЙ


https://www.youtube.com/watch?v=3FM1pjaPmKs
25:53
# СТАСТЫНЕТУПОЙ
Маргинал смотрит критику Стаса Ай Как Просто от Вики Меднис
Маргинальные Хайлайты, 19 янв. 2019


Ниже уже какой-то совсем изврат ютубский - "реакция родственника": волосатик в майке Бурзума пытается у своей бабушки выпытать реакцию на обсуждение Стасом и Марго насаживания на кукан. Бабке эта тема уже давно не интересна, а когда могла быть интересной - тогда жизнь была существенно другой - СССР и узкий мирок обывателя, в котором варились почти все, не имея возможности как сейчас - выйти с обсуждениями на широкую публику даже с такими глупыми темами. При этом волосатик несёт полную ахинею насчёт "фошызма", обзывая этим ярлычком всё, что ему не нравится. В общем, на экране 2 нерелевантых обсуждаемой теме мнения - как пример того, как тема уже расползлась в интернетах за полтора недели:

https://www.youtube.com/watch?v=skOH1BkM4lA
22:02
УБЕРМАРГИНАЛ VS СТАС АЙ КАК ПРОСТО | ДЕВСТВЕННИК В 26 | БАБУЛЯ ХИККАНА
Xikkasgrandma, 19 янв. 2019


А Ежи!? Реакция "наивного и искреннего" Ежи:

https://www.youtube.com/watch?v=sYQJxuNCCQ0
43:05
Ежи Сармат: Cтас Ай как просто после стрима с Маргиналом
Элитаристские Нарезки, 17 янв. 2019 г.
запись стрима взята с канала https://www.youtube.com/channel/UC58Y44gN_7YHpf8lXQqAUCQ


Стас возбудил и Двач:

https://www.youtube.com/watch?v=i309JNL2kSk
2:12
Реакция на травлю ай как просто двачерами
Георгий Терёхин, 18 янв. 2019 г.
Травля Стаса продолжается...у него бомбит


Мысли по поводу.
Стас имеет мораль гопника, который не стал грабить парочку в парке и поплатился за это от другого гопника (реальная история, которую Стас сам о себе рассказывает - пытался с приятелем кого-то ограбить в Красногорске до того, как пошёл работать грузчиком на хлебзавод). Именно эта мораль вылезла, когда его затроллил Маргинал и тусовка вокруг него. Но, вообще, Стас стремится вылезти из своего гопнического нутра, благо работа блогером располагает к экспериментам - с голоду не придётся идти грабить опять. Но, к сожалению, Стас нашёл себе не самый лучший пример для подражания - интернет-коммунистов, которые сами тупые и аморальные, сознательно лгут ради своей пропаганды, распространяют всякую дичь и оправдывают большевицкое людоедство. Второй печальный момент - сильная зависимость Стаса от чужого мнения. От этого его и бомбит так, от этого он и совершает поступки не по своей воле, а по тому, как реагирует референтная группа для него (интернет-коммунисты), даже если это не лидеры мнения, а просто подвякивающие блогеры в комментах. Пример: Егора Погрома комми-тусовка захейтила в комментах - Стас озвучивает мнение тусовки: что это "фашист" и к нему он никогда не пойдёт. Собственного же мнения у него в принципе нет. И эта несамостоятельность и отсутствие своего мнения - делает из Стаса дураковатого болванчика, которым будут управлять люди, которые максимум на что способны - это написать коммент с повторением мантры про гитлера и фошызм. Что будет вызывать всё новые волны троллинга, т.к. это весело - троллить дурака. А это будет вызывать окукливание Стаса в токсичной тусовке дурачков интернет-коммунистов.

Просто мнение просто блогера-миллионника:

https://www.youtube.com/watch?v=jc32jFQjNnA
1:43
ЛАРИН ПРО УБЕРМАРГИНАЛА И СТАСА АЙ КАК ПРОСТО
Канал про сверхлюдей, 20 янв. 2019


Какой-то коммунистический идиот объявил бойкот Маргиналу и призвал других коммунистических идиотов его поддержать - не ходить к Марго на стримы. А всего лишь надо было обозреть один из идиотский роликов этого персонажа. Стас же тут лишь постольку-поскольку - чего бы не опантихайпиться на более известном идиоте. Кстати, очень смешно, что этот комми-дурачок ставит Вассермана в положение какого-то светоча разума и вершину образованности.

https://www.youtube.com/watch?v=9Yap7wrR0x0
7:34
Русский птушник убирает Убермаргинала(философ с тремя вышками, бакалвр, почти Вассерман)
ichitrigger, 14 янв. 2019 г.
Ответ на бестолковую критику убермаргинала, и объявление ему байкота за его перманентный хейтспич.


Ещё креатив, уже в видео и графике:

https://www.youtube.com/watch?v=wd8sKt8WV5M
1:15
ЧТО ТЫ ЧУВСТВУЕШЬ, КОГДА...
Конференция Убермаргинала, 16 янв. 2019 г.
проиграл в дебатах 26-ти летнему девственнику
Музыка:
1 Мне так страшно Хуго-Уго (1992)
2 Fireflies Muciojad (ред.)

Eligos, 4 дня назад (изменено)
Я, конечно, всё понимаю, но можно было же поставить ссыль на этот видос в описании, не всё поймут отсылку. https://www.youtube.com/watch?v=IMFV705oG_c

Нарезка противоречий и всякого бреда от Стаса. Но автор нарезки тоже не знает, что такое промискуитет и не вставил первое утверждение Стаса, которое он не смог защитить, когда Марго назвал это промискуитетом.

https://www.youtube.com/watch?v=L6lFxB2OeDs
11:21
Стас ай как просто сливает (насаживает на КУКАН ) себя сам [videocompolation]
hnt god, 17 янв. 2019 г.
Да как он это делает?
Даже молчание было бы полезнее! Стас, ну Стас, ну зачем ты так? Ты же позоришь не только себя, но и всех своих псевдокомуняк!
Что? Это-кто то другой насрал тебе в штаны?


Ещё моралфажество:

https://www.youtube.com/watch?v=WVF8-SkRwIg
10:14
# СтасТыТупой
АЙ КАК ПРОСТО БЫТЬ БЫДЛОМ | ВСЯ ПРАВДА О MAX POWER СТАС АЙ КАК ПРОСТО | СТАС ВАСИЛЬЕВ I KAK PROSTO
Wide
Дата премьеры: 19 янв. 2019 г.
Сегодня я решил обратиться к Стасу Васильеву, ибо когда животное сбегает из клетки это ненормально. Конечно, я надеюсь, что он вернется в свою обитель.


https://www.youtube.com/watch?v=ExvRztDhDHQ
5:14
СТАС АЙ КАК ПРОСТО И ЕГО ГРЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ
Андеграундный Канал Сатаны, 20 янв. 2019 г.
Хайп и разнообразие контента не повредит :3


Ещё музыка (в комментах пишут, что это Артификс):

https://www.youtube.com/watch?v=q0IKYssIZSI
2:15
Качеля feat. Стас Васильев "Ай как просто" - My ass is on fire
КАЧЕЛЯ, 20 янв. 2019 г.
Моя жопа в огне


Музыка похуже:

https://www.youtube.com/watch?v=ZhEpIsQd9Uc
1:24
Кукан freestyle - Стас Как Ай Просто
ОШН42 Vietnamec, 12 янв. 2019 г.
На КУКАННН



Уже даже вьетнамцы используют имя Стаса, чтоб нагребать себе просмотров на какую-то свою чисто вьетнамскую дичь:

https://www.youtube.com/watch?v=rKdKEWzw9fw
9:10
БП # 5 - Стас ай как просто
14 просмотров
ĐĂNG KÝ NHẬN QUÀ, 19 янв. 2019
(видео не вставляю, ибо там полная хрень - 2 вьетнамца на корточках и под пальмами что-то жрут малосъедобное и колючее - сырую рыбу)

Ещё дичь, зачитываемая русскоязычным роботом:

https://www.youtube.com/watch?v=4hlZWwosl_g
3:43
Стас Ай Как Просто и Дмитрий Скрынник - зажиточные крестьяне интернета.
Николай Кауц, 20 янв. 2019 г.
Краткий и очень эффективный вебинар, дающий информацию о противостоянии мелкобуржуазного сознания против крестьянских деклассированных элементов в интернете.
Вы узнаете, почему Стас и Сырник не пролетарии, а крестьяне, будет дан ответ на вопрос, почему крестьяне так помешаны на куканах, и какую роль в этом играют спортивки.


Нарезки:

https://www.youtube.com/watch?v=LJiE8aY4E5c
1:05
Tribute of СТАС АЙ КАК ПРОСТО
Trall Perdakow, 21 янв. 2019 г.
СТАСИК РЕШИЛ ПРИЙТИ К КУЗМЕ НО ОКАЗАЛСЯ ДОЛБОЕБОМ


Стас отвечает на вал всего хейта и шуток стримом про введение в ЕС цензуры интернета через нагибание сайтов за контент пользователей, по которому есть претензии правообладателей, и через введение платы за ссылки на источники новостей. На прошлом стриме стас хотел ввести цензуру для своих оппонентов, а тут цензура подкралась к нему самому. По отклику интернетов на его историю с куканом Стас уже не бомбил. Цензура может лишить его заработков, а шумиха из-за кукана - вряд ли.

https://www.youtube.com/watch?v=ZJ657AJNuAo
17:43
Новый закон = глобальная ЦЕНЗУРА В ИНТЕРНЕТЕ!
Уютные Стримы Стаса, 21 янв. 2019 г.
Данное видео является просто разговорным и ни на что не претендующим роликом. Я не изучал и не перепроверял информацию пеоед его публикацией и все озвученное лишь мои мысли и домыслы.


10 часов "А Ежи?":

https://www.youtube.com/watch?v=EbxVOCGe2Kg
А ЕЖИ? Стас Ай как просто vs Убермаргенал, 10 часов | 10 hours
Евгений Косарев
Премьера состоялась ~21:00 21.1.2019-05:00 22.1.2019


Реакция на твиче. Не то, что бы там было что-то интересное, но именно так складываются эпосы и легенды - когда толпа обывателей оставит это событие позади себя, то каждому будет казаться, что это произошло со всеми.

https://www.youtube.com/watch?v=TLlH3yUv01o
23:28
# ХесусСтрим # JesusAVGN # HesusStream
JesusAVGN смотрит: Стас ай как просто сливает Маргинала
Реакции как смысл жизни, 21 янв. 2019 г.
Чтобы не пропускать стримы и приходить вовремя, подпишись на уведомления в ВК! Для этого перейдите по ссылке vk.me/jesustwitch и в диалоге отправьте "+".
Мой Твич тут: https://www.twitch.tv/jesusavgn
Tags: Солженицын, леваки, совок
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments