Man With Dogs (man_with_dogs) wrote,
Man With Dogs
man_with_dogs

Category:
  • Mood:

Неосоветские бренды - продукт для нищих и тупых. Как продать нищим ностальгию с говном

Грильков обозревает продукты на новогодний стол, в частности сегодня - банки со шпротами:

https://www.youtube.com/watch?v=M3gP75C1JTo
25:17
Шпроты. Вот вам и дорого. (От 437р. До 774р.)
Грильков, 15 дек. 2019
1,06 млн подписчиков


Интересная закономерность - в хвосте по качеству шпрот с большим отрывом (остальное есть можно, а это - нет) расположилось 2 неосоветских бренда: "Главпродукт" и "Знак качества" - паразитирующих на 1) ностальгии советских людей и 2) их нищете (порции у них самые дешёвые), а в ответ выдающих самое омерзительное качество.

Вот такое позиционирование советских фантазий на продуктовом рынке: продукт для нищих и тупых.
Tags: совок
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments