Man With Dogs (man_with_dogs) wrote,
Man With Dogs
man_with_dogs

Category:
  • Mood:

хеллуинская Тыква-Пихель

На хеллуин Ежи Сармат чешет за зрительские донаты буддийских донатных жаб у себя на компе и смотрит, как Нихель Пихель (Ника Водвуд), выкрашенная в тыкву, в период сезонного обострения рассуждает о банальностях, которые ей открылись, о своих переживаниях из-за этого и о том, как это она связывает со своей людоедской идеологией СЖВ.

https://www.youtube.com/watch?v=7oMOS7nVMx0&t=15860
с 4:24:20 / 6:16:54
Стрим Ежи Сармата
Трансляция началась 9 часов назад
Ежи Сармат - 16,4 тыс. подписчиков


1) Ника долго обсуждает свою причёску, что она может быть любой, какой она захочет, с любым цветом. И может даже побриться налысо.ПОТОМУ ЧТО ЖИЗНЬ КОРОТКА И НАДО ПОПРОБОВАТЬ.

2) Обсуждает, как она в августе познала смерть - что и она смертна

3) Как чтение книжек ей ничего не давало и та же самая инфа, которая ей сейчас снизошла сама - ей переживается как откровение.*

4) Дальше у Ники прорвало СЖВ - что западная цивилизация не дала миру ничего, кроме "Объективности"** капитализма, патриархата и расизма.

5) А, вот, в других культурах - там самая мистика.***

6) У Ники появилось сильное желание УПОРОТЬСЯ чем-нибудь таким до конца жизни. "Каким-нибудь цигуном". Чтоб "найти себя".

7) Почему Ника продолжает феминистскую СЖВ агитацию - это стало её идентичностью. Когда она не "пилит ролики про феминизм", она уже не знает, кто она.****


Примечания.
[Spoiler (click to open)]
*) перед этим Ежи говорит, что эти банальности она могла узнать и ранее, хотя бы книжек почитать - в никиных откровениях нет ничего особенного.
Я, как любитель сначала доходить до всего сам, а потом читать книжки - могу понять обе стороны.
Полученное собственными руками и мозгом лучше запоминается и естественнее встраивается в мировоззрение.
Прочитанное же, но постороннее - может быть так же хорошо встроено только после аналогичного "щупанья своими руками и думанья своей головой". Чего многие (и иногда я) делать ленятся - и получают либо разорванное клиповое мышление, либо забывают то, что не успели встроить.

Ежи умеет работать с разными т.зрения, вплоть до противоположных, без какой-либо привязки самого себя к этим позициям. Я думаю, ему в этом помогло то, что в школе его учительница дрессировала на каждый урок заучивать длинные тексты стихов, а потом он сам прочитал кучу литературы в возрасте 15-30 лет. Сармату легко сформировать в своей голове заготовку чужой т.зрения - и сразу искать и находить вопросы к ней, вопросы от неё, понимать, где и с кем у неё будет согласие, а где конфликт. Я бы хотел уметь делать так, но у меня не было такой тренировки. Вся моя тренировка - это стримы Сармата, в которых он спорит с такими т.зрения или спорит от их имени. Я так прокачал позицию "марксиста" и "СЖВ" до уровня, чтоб спорить в комментах и писать связный текст. И тут есть ещё куда расти. Но мне интересно более общий навык - принимать любую т.зрения для цели критики её или отстаивания - без смены собственных взглядов и идентичности.

У стримеров, в т.ч. и у Ежи, сейчас развитие идёт в сторону необычных коллабов, интервью с разными, необычными людьми. То интервью Рыбникова Сармату - оно именно про это: как сформировать у себя такую чужую позицию в диалоге с челом, зная, где и зачем ей поддакивать, а где можно и задать вопрос или поспорить.


**) Подозреваю, что "объективность" тут - это термин из "объективизма" Айн Ренд, которым для многих и заканчивается культурная основа западной цивилизации.
Кто-то, как Ника, бежит от неё в мистику СЖВ. Кто-то как Стас Васильев (Ай, как просто!) - в коммунисты.
Но этот "объективизм" Айн Ренд - это не основа западной, европейской прежде всего цивилизации. Потому что Айн Ренд - это основа европейского захолустья - США и тамошних анкапов. Культура же Европы творилась прежде всего в Европе, которая гораздо разнообразнее и интереснее Штатов.



***) Ежи парирует: это в других культурах Азии и Африки нет патриархата, неравенства, расизма? Это не там пользуются достижениями европейской цивилизации, а не наоборот?

Почему никто не предложит Нике проехать на велосипеде через Азию и Африку, чтоб на собственной шкуре познать всю магию Востока и Юга?
А то такие начинания у СЖВ-активисток уже случались, и заканчивались они их отрезанными головами там, где белые цисгендерные мужчины никого не угнетают своим расизмом и патрирахатом.

У меня подозрение, что я слишком много требую от людей, типа Ники - живущих в мире своих фантазий о мире, сформированных внешней пропагандой. Я требую хоть какую-то проверку фантазий реальностью. Я ведь проверяю удивительные истории про всечеловечность людей тем, что возвышаемые всечеловеками люди убивают и проявляют другое насилие там, где всечеловеки призывают им доверять. От этого у потребителей идей всечеловечества и такой трип от банальностей, воспринимаемых ими как откровения. Это в их жизнь входит нечто новое: проверка фантазий реальностью. От этого фантазии начинают скакать с новой силой.


****) Это о том, как поставить на то, что не является твоей частью, и сделать это своей идентичностью. У меня был отказ от советской идентичности, которую мне навязал СССР, и в которую я не особо даже вкладывался - всё равно это было крайне неприятным. Но при этом у меня была своя собственная идентичность - русская, которую я себе сделал сам так, как я этого хотел, а не кто-то другой. А, когда отказываться от идентичности приходится вникуда, когда ещё не создал никакой другой идентичности - от этого будет очень сильная ломка с большими рисками подпасть под влияние опасных сектантов и террористов, с большими рисками довериться первому встречному.

И что тут отличает меня от Ники. Нику её феминистское и сжвшное творчество тянет назад - к созданному ей образу. А я, когда что-то говорил или писал с т.зрения своей советской идентичности - я хоть и переживал это как нечто личное, но и в тот момент мог воспринять критику со стороны - если она была убедительна и аргументирована (фактами и логикой), а не просто голословной и было просто давлением. И я те моменты не стирал из своей памяти - которые меняли мою точку зрения. Я и сейчас хоть и смутно, но помню как высказывал что-то, от чего потом отказался, и помню, что именно подтолкнуло к этому. Именно это даёт мне уверенность, что я контролирую свои убеждения - и всегда могу их поменять, если в чём-то ошибаюсь. Из-за отсутствия такого контроля я долгое время предпринимал меры, чтоб не допустить на меня влияния тех, кто может охмурить. Даже с НЛП, которое мне ответило на некоторые вопросы по интересовавшей меня невербалке, я знакомился по книжкам, а не в реале.

Это огораживание всё равно не спасло на 100% - поддавался какой-то пропаганде. Из относительно недавних - поддавался либеральной пропаганде про Медведева - светоче рфского либерализма, и ботам, которые продвигали Медведа. Пока Навальный не осветил вопросы Илим Палпа, рейдерского захвата Керимовым Банка Москвы в пользу и триллиона "на ремонт провала" (на "кавказские курорты"). Это задолго до фильма "это вам не Димон". Персонаж, который втягивает в Кремль дагестанских рейдеров и планирует с ними распилить триллион - это как-то слишком было для меня, и я перестал обращать внимание на пропаганду.

А потом нечто подобное случилось у меня и по поводу самого Навального - который не просто поддержал сторону украинских убийц, но сделал всё, чтоб показать, что ценит жизнь русских людей меньше, чем рекламные бумажки на подъездах. Мне было неприятно - ибо я до того сильно вложился в раскрутку Навального и был сильно эмоционально в это включён. Но после отказа от советской идентичности, отказаться от Навального было легко, если он сам от тебя отказался настолько циничным и лицемерным образом - признав твою жизнь дешевле бумажки.
Tags: идентичность, толерастия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments