Man With Dogs (man_with_dogs) wrote,
Man With Dogs
man_with_dogs

Category:
  • Mood:

хеллуинская Тыква-Пихель

На хеллуин Ежи Сармат чешет за зрительские донаты буддийских донатных жаб у себя на компе и смотрит, как Нихель Пихель (Ника Водвуд), выкрашенная в тыкву, в период сезонного обострения рассуждает о банальностях, которые ей открылись, о своих переживаниях из-за этого и о том, как это она связывает со своей людоедской идеологией СЖВ.

https://www.youtube.com/watch?v=7oMOS7nVMx0&t=15860
с 4:24:20 / 6:16:54
Стрим Ежи Сармата
Трансляция началась 9 часов назад
Ежи Сармат - 16,4 тыс. подписчиков


1) Ника долго обсуждает свою причёску, что она может быть любой, какой она захочет, с любым цветом. И может даже побриться налысо.ПОТОМУ ЧТО ЖИЗНЬ КОРОТКА И НАДО ПОПРОБОВАТЬ.

2) Обсуждает, как она в августе познала смерть - что и она смертна

3) Как чтение книжек ей ничего не давало и та же самая инфа, которая ей сейчас снизошла сама - ей переживается как откровение.*

4) Дальше у Ники прорвало СЖВ - что западная цивилизация не дала миру ничего, кроме "Объективности"** капитализма, патриархата и расизма.

5) А, вот, в других культурах - там самая мистика.***

6) У Ники появилось сильное желание УПОРОТЬСЯ чем-нибудь таким до конца жизни. "Каким-нибудь цигуном". Чтоб "найти себя".

7) Почему Ника продолжает феминистскую СЖВ агитацию - это стало её идентичностью. Когда она не "пилит ролики про феминизм", она уже не знает, кто она.****


Примечания.
[Spoiler (click to open)]
*) перед этим Ежи говорит, что эти банальности она могла узнать и ранее, хотя бы книжек почитать - в никиных откровениях нет ничего особенного.
Я, как любитель сначала доходить до всего сам, а потом читать книжки - могу понять обе стороны.
Полученное собственными руками и мозгом лучше запоминается и естественнее встраивается в мировоззрение.
Прочитанное же, но постороннее - может быть так же хорошо встроено только после аналогичного "щупанья своими руками и думанья своей головой". Чего многие (и иногда я) делать ленятся - и получают либо разорванное клиповое мышление, либо забывают то, что не успели встроить.

Ежи умеет работать с разными т.зрения, вплоть до противоположных, без какой-либо привязки самого себя к этим позициям. Я думаю, ему в этом помогло то, что в школе его учительница дрессировала на каждый урок заучивать длинные тексты стихов, а потом он сам прочитал кучу литературы в возрасте 15-30 лет. Сармату легко сформировать в своей голове заготовку чужой т.зрения - и сразу искать и находить вопросы к ней, вопросы от неё, понимать, где и с кем у неё будет согласие, а где конфликт. Я бы хотел уметь делать так, но у меня не было такой тренировки. Вся моя тренировка - это стримы Сармата, в которых он спорит с такими т.зрения или спорит от их имени. Я так прокачал позицию "марксиста" и "СЖВ" до уровня, чтоб спорить в комментах и писать связный текст. И тут есть ещё куда расти. Но мне интересно более общий навык - принимать любую т.зрения для цели критики её или отстаивания - без смены собственных взглядов и идентичности.

У стримеров, в т.ч. и у Ежи, сейчас развитие идёт в сторону необычных коллабов, интервью с разными, необычными людьми. То интервью Рыбникова Сармату - оно именно про это: как сформировать у себя такую чужую позицию в диалоге с челом, зная, где и зачем ей поддакивать, а где можно и задать вопрос или поспорить.


**) Подозреваю, что "объективность" тут - это термин из "объективизма" Айн Ренд, которым для многих и заканчивается культурная основа западной цивилизации.
Кто-то, как Ника, бежит от неё в мистику СЖВ. Кто-то как Стас Васильев (Ай, как просто!) - в коммунисты.
Но этот "объективизм" Айн Ренд - это не основа западной, европейской прежде всего цивилизации. Потому что Айн Ренд - это основа европейского захолустья - США и тамошних анкапов. Культура же Европы творилась прежде всего в Европе, которая гораздо разнообразнее и интереснее Штатов.



***) Ежи парирует: это в других культурах Азии и Африки нет патриархата, неравенства, расизма? Это не там пользуются достижениями европейской цивилизации, а не наоборот?

Почему никто не предложит Нике проехать на велосипеде через Азию и Африку, чтоб на собственной шкуре познать всю магию Востока и Юга?
А то такие начинания у СЖВ-активисток уже случались, и заканчивались они их отрезанными головами там, где белые цисгендерные мужчины никого не угнетают своим расизмом и патрирахатом.

У меня подозрение, что я слишком много требую от людей, типа Ники - живущих в мире своих фантазий о мире, сформированных внешней пропагандой. Я требую хоть какую-то проверку фантазий реальностью. Я ведь проверяю удивительные истории про всечеловечность людей тем, что возвышаемые всечеловеками люди убивают и проявляют другое насилие там, где всечеловеки призывают им доверять. От этого у потребителей идей всечеловечества и такой трип от банальностей, воспринимаемых ими как откровения. Это в их жизнь входит нечто новое: проверка фантазий реальностью. От этого фантазии начинают скакать с новой силой.


****) Это о том, как поставить на то, что не является твоей частью, и сделать это своей идентичностью. У меня был отказ от советской идентичности, которую мне навязал СССР, и в которую я не особо даже вкладывался - всё равно это было крайне неприятным. Но при этом у меня была своя собственная идентичность - русская, которую я себе сделал сам так, как я этого хотел, а не кто-то другой. А, когда отказываться от идентичности приходится вникуда, когда ещё не создал никакой другой идентичности - от этого будет очень сильная ломка с большими рисками подпасть под влияние опасных сектантов и террористов, с большими рисками довериться первому встречному.

И что тут отличает меня от Ники. Нику её феминистское и сжвшное творчество тянет назад - к созданному ей образу. А я, когда что-то говорил или писал с т.зрения своей советской идентичности - я хоть и переживал это как нечто личное, но и в тот момент мог воспринять критику со стороны - если она была убедительна и аргументирована (фактами и логикой), а не просто голословной и было просто давлением. И я те моменты не стирал из своей памяти - которые меняли мою точку зрения. Я и сейчас хоть и смутно, но помню как высказывал что-то, от чего потом отказался, и помню, что именно подтолкнуло к этому. Именно это даёт мне уверенность, что я контролирую свои убеждения - и всегда могу их поменять, если в чём-то ошибаюсь. Из-за отсутствия такого контроля я долгое время предпринимал меры, чтоб не допустить на меня влияния тех, кто может охмурить. Даже с НЛП, которое мне ответило на некоторые вопросы по интересовавшей меня невербалке, я знакомился по книжкам, а не в реале.

Это огораживание всё равно не спасло на 100% - поддавался какой-то пропаганде. Из относительно недавних - поддавался либеральной пропаганде про Медведева - светоче рфского либерализма, и ботам, которые продвигали Медведа. Пока Навальный не осветил вопросы Илим Палпа, рейдерского захвата Керимовым Банка Москвы в пользу и триллиона "на ремонт провала" (на "кавказские курорты"). Это задолго до фильма "это вам не Димон". Персонаж, который втягивает в Кремль дагестанских рейдеров и планирует с ними распилить триллион - это как-то слишком было для меня, и я перестал обращать внимание на пропаганду.

А потом нечто подобное случилось у меня и по поводу самого Навального - который не просто поддержал сторону украинских убийц, но сделал всё, чтоб показать, что ценит жизнь русских людей меньше, чем рекламные бумажки на подъездах. Мне было неприятно - ибо я до того сильно вложился в раскрутку Навального и был сильно эмоционально в это включён. Но после отказа от советской идентичности, отказаться от Навального было легко, если он сам от тебя отказался настолько циничным и лицемерным образом - признав твою жизнь дешевле бумажки.
Tags: идентичность, толерастия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments