https://www.youtube.com/watch?v=AjtpGWKxGrY
Арабская ночь. Аладдин. Самая полная версия.
Nazim Musazade, 1.4 млн просмотров•15 нояб. 2016 - 3,89 тыс. подписчиков
Та самая музыка из детства.
Арабская ночь!
Один из предельных случаев того, к чему приводит такая роматизация "Востока", я уже описывал 15 лет назад в этом посте:
===
https://man-with-dogs.livejournal.com/285626.html
2006-06-30 17:39 - курортное блядство
===
1) Я не провожу прямой связи между просмотром мультиков про Алладина с секс-турами по восточным странам. Связь тут я вижу опосредованную - через романтизацию, через отношение к Востоку с предыханием, с отношением как к Сказке на яву. А во что дальше такая романтизация разовьётся - это уже воля самого человека и случай обстоятельств, которые могут как способствовать, так и мешать тому или иному выбору. Однако есть период в жизни у людей, когда они ГЛУПЫЕ и верят всему подряд. Хорошо, если это будет только в детстве. Но и по совершеннолетию очень долго многие люди оказываются наивными как дети по многим вопросам. Особенно по тем, по которым у них нет прямого опыта. Например, нет опыта жизни в этой самой "Восточной Сказке".
А у меня такой опыт частично был: Сев.Кавказ не сильно и Восток, но базары там есть, восточные люди там есть, местные достопримечательности тоже есть. И всё это было удобоваримо для ребёнка и безопасно - пока СССР ещё не начал разваливаться, были достаточно безопасные места, чтоб об этом не думать. Так вот, кого-то в Центральной России могли привлечь описания богатых восточных базаров. Могли - если это были люди, которых советская власть держала в бедности, в дефиците товаров и разнообразия.
Меня всегда удивляли восторженные описания базаров. На мой взгляд базар это было место, куда меня ребёнком водили гулять, пока взрослые там покупают немагазинную еду. Магазинная была с соседнем доме, а на базар ходили за арбузами, грецкими орехами, фруктами-овощами и курами. И меня удивляло то, что об этом обыденном месте можно изливать столько восторженных слов. Зайдите на обычный продуктовый рынок - много ли он у вас вызывает восторгов? Вот и у меня не вызывают восторгов базары.
Но для людей, которых соввласть держала впроголодь и по еде, и по ощущениям - им, вероятно, даже рынок с восточным колоритом вызывал восторги. Я этого никогда не понимал, и только сейчас об этом задумался. Ведь люди в Москву катались за ДЕШЁВОЙ ВАРЁНОЙ КОЛБАСОЙ! А я её и в детстве не особо ел, и сейчас к ней не очень. Это насколько надо было обеднить жизнь людей, чтоб даже колбаса их двигала на многочасовые поездки? Для таких людей и обычный базар будет Пиршеством для глаза и желудка.
Тут ещё сказки про восточную жизнь в книжках и кино - которые при богатой фантазии могли нарисовать в голове у детей самые радужные картинки. А я что-то так и не сподобился даже прочитать 1001 ночь, хотя у деда она была в многотомном "взрослом" издании. Мне она казалась скучной. Я не видел в ней чего-то особо необычного. Базар - он в 20 минутах ходьбы, ковёр - он на полу и на стене, какая-то мечеть с разноцветной смальтой - мимо неё иногда проходили - в ней был музей и подвешен маятник Фуко. Гораздо интереснее с дедом покататься на мотоцикле с коляской. Или топором порубить брёвнышко в дедовом саду. Или ездить на поезде 1,5 суток до деда с бабушкой - с заревом заката над Азовским морем.
Я отслеживаю ютуб-каналы с разного рода живностью - для отдыха и снятия напряжения. Так там регулярно озвучивают идею ОБОГАЩЕНИЯ СРЕДЫ для живности. Чтоб живность напрягала мозги и не теряла интерес к жизни, не сходила с ума. Такое же нужно и для человеков. А если ещё к тому же у человека внутри "тишина" и "скука" - то такой человек будет сам собой стремиться к повышению разнообразия снаружи. Если же мозги чем-то заняты - внешнее разнобразие уже не так критично, но всё равно полезно, хотя бы для переключения внимания.
Так что я не выступаю за строгость и ограничение внешнего разнообразия. Наоборот - я считаю, что контролируемое разнообразие - это залог адекватности. Ибо оно убирает ситуацию "обжорства после голода" - когда готов есть, что угодно, лишь бы "насытиться".
Но есть такие, кто насытиться не могут. Это, например, те самые тётки с форума женского секстуризма в Турцию и Египет. Причина? Я как-то увидел одну из тамошних активисток по телевизору. Все объяснения были у неё на лице - на мой взгляд очень страшном: выпученные глаза, лошадиные зубы и т.п.
2) И тут начинается другая тема - тема перехода "расизма как личных предпочтений" в "расизм как политику".
Потому что я про тот форум женского секс-туризма узнал очень специфическим образом. Подглядел рекламу его и самой идеи женского секс-туризма к арабам и туркам в девичьем глянцевом журнале. А журнал этот читала девица - соседка в транспорте. Она просто зависла на этой статье.
Т.е. некоторые гражданки лошадиной наружности со специфическими расистскими предпочтениями арабов и турок и уничижением русских мужчин занимались пропагандой своих убеждений на аудиторию ГЛУПЫХ и ВОСПРИИМЧИВЫХ к любой дури молодых девиц. А это уже ПОЛИТИКА. И если эта политика изначально была построена на расистских взглядах и предпочтениях, то и моя мотивация ответить - была на основе моих взглядов и предпочтений. Я тогда не очень разбирался в свободах, чтоб их признавать - потому ругался с целью переубедить их там на форуме. Без особого эффекта. Разве что составил представление о том, что "вот, такое есть", и что, "не переубеждаются". Однако сейчас у меня претензия к ним не по тому, какие у них личные вкусы - а именно по политической составляющей их активности. Которую при желании можно подвести под ст.282 - с разжиганием превосходства и ненависти по национальному и расовому признаку. Но я эту статью не считаю правильной, т.к. считаю, что вопросы политики (пока они не про насилие) - они должны решаться политическими методами. Например, в открытом споре.
3) И тут подъехал новый пример ПОЛИТИКИ. Таджик через свою русскую жену призывает таджиков спасаться от высылки через фиктивные браки. Что на мой взгляд вообще-то является правонарушением, если не преступлением - агитировать нарушать законы.
https://www.youtube.com/watch?v=2cXonA1mw7I
0:37
Русские женщины спасают таджиков.
Берлога LIFE, 2 тыщ просмотров•27 мая 2021 - 6,82 тыс. подписчиков
4) Так же вспоминается история, как аналогичный таджик трахал 10летнюю русскую девочку при попустительстве и страхе её бабушки. "Либеральная" пресса тогда встала на защиту... кого бы вы думали? На защиту таджика-педофила. Девочка родила в 11 лет. А таджик её избивал - ещё беременную. И это всё защищала либерда - объявив альфонса-педофила "таджицким Ромео". Вы удивляетесь BLM в США? А защите "таджицкого Ромео" вы не удивляетесь за годы до БЛМ?
Статьи о той истории:
===
https://www.kp.ru/daily/24018.4/88171/
13 декабря 2007 1:00
Судьба родившей 11-летки Вали Исаевой: «Муж» жестоко бьет ее, а бабушка молчит. Часть 1
О жизни московских «Ромео и Джульетты» нам рассказали люди, у которых Исаевы отдыхали минувшим летом
===
https://www.kp.ru/daily/24018/88459/
14 декабря 2007 1:00
Судьба родившей 11-летки Вали Исаевой: «Супруг» живет на детское пособие и требует, чтобы Валя бросила школу. Часть 2
===
5) Нужен ли расизм, чтоб негативно относиться к педофилам, насильникам и альфонсам, которые держат в страхе бабушку с малолетней дочкой, чтоб тратить их деньги и жить в их квартире? Нужен ли расизм, чтоб негативно относиться к тем, кто этого педофила покрывает? По-моему для этого никакого расизма не нужно. Как и во многих других случаях, когда собственным расизмом мотивированы политические оппоненты. Достаточно апелляций к здравому смыслу, морали и законам. А свои личные предпочтения - какие бы они не были - даже в таких случаях можно оставить при себе. Это даст больший эффект, чем объявлять себя "защитником расы" и проигрывать полемику на ровном месте - на том, что такая политическая позиция не является универсальной и может быть оспорена простым субъективным отторжением: "мне это не нравится". Потому что личные предпочтения - так и остаются личными предпочтениями - субъективным чувством, разным для разных людей. А вот ссылки на здравый смысл, мораль и закон - они могут быть более весомыми, потому как так или иначе разделяются большим числом людей, чем совсем уж субъективные личные предпочтения. А если кем-то публично не разделяются - то можно уничтожать его репутацию в глазах людей, разделяющих эти ценности.