Man With Dogs (man_with_dogs) wrote,
Man With Dogs
man_with_dogs

Category:
  • Mood:

Восточный базааар... самая полная версия. Расистские чтения

Третий пост по теме расизма - о моём взгляде на него. В прошлом посте я затронул тему романтизации этнического и культурного разнообразия теми, кто жил в этническом и культурном однообразии. На эту романтизацию в том числе работает и массовая культура:

https://www.youtube.com/watch?v=AjtpGWKxGrY
Арабская ночь. Аладдин. Самая полная версия.
Nazim Musazade, 1.4 млн просмотров•15 нояб. 2016 - 3,89 тыс. подписчиков
Та самая музыка из детства.
Арабская ночь!


Один из предельных случаев того, к чему приводит такая роматизация "Востока", я уже описывал 15 лет назад в этом посте:
===
https://man-with-dogs.livejournal.com/285626.html
2006-06-30 17:39 - курортное блядство
===

1) Я не провожу прямой связи между просмотром мультиков про Алладина с секс-турами по восточным странам. Связь тут я вижу опосредованную - через романтизацию, через отношение к Востоку с предыханием, с отношением как к Сказке на яву. А во что дальше такая романтизация разовьётся - это уже воля самого человека и случай обстоятельств, которые могут как способствовать, так и мешать тому или иному выбору. Однако есть период в жизни у людей, когда они ГЛУПЫЕ и верят всему подряд. Хорошо, если это будет только в детстве. Но и по совершеннолетию очень долго многие люди оказываются наивными как дети по многим вопросам. Особенно по тем, по которым у них нет прямого опыта. Например, нет опыта жизни в этой самой "Восточной Сказке".

А у меня такой опыт частично был: Сев.Кавказ не сильно и Восток, но базары там есть, восточные люди там есть, местные достопримечательности тоже есть. И всё это было удобоваримо для ребёнка и безопасно - пока СССР ещё не начал разваливаться, были достаточно безопасные места, чтоб об этом не думать. Так вот, кого-то в Центральной России могли привлечь описания богатых восточных базаров. Могли - если это были люди, которых советская власть держала в бедности, в дефиците товаров и разнообразия.

Меня всегда удивляли восторженные описания базаров. На мой взгляд базар это было место, куда меня ребёнком водили гулять, пока взрослые там покупают немагазинную еду. Магазинная была с соседнем доме, а на базар ходили за арбузами, грецкими орехами, фруктами-овощами и курами. И меня удивляло то, что об этом обыденном месте можно изливать столько восторженных слов. Зайдите на обычный продуктовый рынок - много ли он у вас вызывает восторгов? Вот и у меня не вызывают восторгов базары.

Но для людей, которых соввласть держала впроголодь и по еде, и по ощущениям - им, вероятно, даже рынок с восточным колоритом вызывал восторги. Я этого никогда не понимал, и только сейчас об этом задумался. Ведь люди в Москву катались за ДЕШЁВОЙ ВАРЁНОЙ КОЛБАСОЙ! А я её и в детстве не особо ел, и сейчас к ней не очень. Это насколько надо было обеднить жизнь людей, чтоб даже колбаса их двигала на многочасовые поездки? Для таких людей и обычный базар будет Пиршеством для глаза и желудка.

Тут ещё сказки про восточную жизнь в книжках и кино - которые при богатой фантазии могли нарисовать в голове у детей самые радужные картинки. А я что-то так и не сподобился даже прочитать 1001 ночь, хотя у деда она была в многотомном "взрослом" издании. Мне она казалась скучной. Я не видел в ней чего-то особо необычного. Базар - он в 20 минутах ходьбы, ковёр - он на полу и на стене, какая-то мечеть с разноцветной смальтой - мимо неё иногда проходили - в ней был музей и подвешен маятник Фуко. Гораздо интереснее с дедом покататься на мотоцикле с коляской. Или топором порубить брёвнышко в дедовом саду. Или ездить на поезде 1,5 суток до деда с бабушкой - с заревом заката над Азовским морем.


Я отслеживаю ютуб-каналы с разного рода живностью - для отдыха и снятия напряжения. Так там регулярно озвучивают идею ОБОГАЩЕНИЯ СРЕДЫ для живности. Чтоб живность напрягала мозги и не теряла интерес к жизни, не сходила с ума. Такое же нужно и для человеков. А если ещё к тому же у человека внутри "тишина" и "скука" - то такой человек будет сам собой стремиться к повышению разнообразия снаружи. Если же мозги чем-то заняты - внешнее разнобразие уже не так критично, но всё равно полезно, хотя бы для переключения внимания.

Так что я не выступаю за строгость и ограничение внешнего разнообразия. Наоборот - я считаю, что контролируемое разнообразие - это залог адекватности. Ибо оно убирает ситуацию "обжорства после голода" - когда готов есть, что угодно, лишь бы "насытиться".


Но есть такие, кто насытиться не могут. Это, например, те самые тётки с форума женского секстуризма в Турцию и Египет. Причина? Я как-то увидел одну из тамошних активисток по телевизору. Все объяснения были у неё на лице - на мой взгляд очень страшном: выпученные глаза, лошадиные зубы и т.п.


2) И тут начинается другая тема - тема перехода "расизма как личных предпочтений" в "расизм как политику".

Потому что я про тот форум женского секс-туризма узнал очень специфическим образом. Подглядел рекламу его и самой идеи женского секс-туризма к арабам и туркам в девичьем глянцевом журнале. А журнал этот читала девица - соседка в транспорте. Она просто зависла на этой статье.

Т.е. некоторые гражданки лошадиной наружности со специфическими расистскими предпочтениями арабов и турок и уничижением русских мужчин занимались пропагандой своих убеждений на аудиторию ГЛУПЫХ и ВОСПРИИМЧИВЫХ к любой дури молодых девиц. А это уже ПОЛИТИКА. И если эта политика изначально была построена на расистских взглядах и предпочтениях, то и моя мотивация ответить - была на основе моих взглядов и предпочтений. Я тогда не очень разбирался в свободах, чтоб их признавать - потому ругался с целью переубедить их там на форуме. Без особого эффекта. Разве что составил представление о том, что "вот, такое есть", и что, "не переубеждаются". Однако сейчас у меня претензия к ним не по тому, какие у них личные вкусы - а именно по политической составляющей их активности. Которую при желании можно подвести под ст.282 - с разжиганием превосходства и ненависти по национальному и расовому признаку. Но я эту статью не считаю правильной, т.к. считаю, что вопросы политики (пока они не про насилие) - они должны решаться политическими методами. Например, в открытом споре.


3) И тут подъехал новый пример ПОЛИТИКИ. Таджик через свою русскую жену призывает таджиков спасаться от высылки через фиктивные браки. Что на мой взгляд вообще-то является правонарушением, если не преступлением - агитировать нарушать законы.

https://www.youtube.com/watch?v=2cXonA1mw7I
0:37
Русские женщины спасают таджиков.
Берлога LIFE, 2 тыщ просмотров•27 мая 2021 - 6,82 тыс. подписчиков



4) Так же вспоминается история, как аналогичный таджик трахал 10летнюю русскую девочку при попустительстве и страхе её бабушки. "Либеральная" пресса тогда встала на защиту... кого бы вы думали? На защиту таджика-педофила. Девочка родила в 11 лет. А таджик её избивал - ещё беременную. И это всё защищала либерда - объявив альфонса-педофила "таджицким Ромео". Вы удивляетесь BLM в США? А защите "таджицкого Ромео" вы не удивляетесь за годы до БЛМ?

Статьи о той истории:
===
https://www.kp.ru/daily/24018.4/88171/
13 декабря 2007 1:00
Судьба родившей 11-летки Вали Исаевой: «Муж» жестоко бьет ее, а бабушка молчит. Часть 1
О жизни московских «Ромео и Джульетты» нам рассказали люди, у которых Исаевы отдыхали минувшим летом
===
https://www.kp.ru/daily/24018/88459/
14 декабря 2007 1:00
Судьба родившей 11-летки Вали Исаевой: «Супруг» живет на детское пособие и требует, чтобы Валя бросила школу. Часть 2
===

5) Нужен ли расизм, чтоб негативно относиться к педофилам, насильникам и альфонсам, которые держат в страхе бабушку с малолетней дочкой, чтоб тратить их деньги и жить в их квартире? Нужен ли расизм, чтоб негативно относиться к тем, кто этого педофила покрывает? По-моему для этого никакого расизма не нужно. Как и во многих других случаях, когда собственным расизмом мотивированы политические оппоненты. Достаточно апелляций к здравому смыслу, морали и законам. А свои личные предпочтения - какие бы они не были - даже в таких случаях можно оставить при себе. Это даст больший эффект, чем объявлять себя "защитником расы" и проигрывать полемику на ровном месте - на том, что такая политическая позиция не является универсальной и может быть оспорена простым субъективным отторжением: "мне это не нравится". Потому что личные предпочтения - так и остаются личными предпочтениями - субъективным чувством, разным для разных людей. А вот ссылки на здравый смысл, мораль и закон - они могут быть более весомыми, потому как так или иначе разделяются большим числом людей, чем совсем уж субъективные личные предпочтения. А если кем-то публично не разделяются - то можно уничтожать его репутацию в глазах людей, разделяющих эти ценности.
Tags: либералы, расизм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments