Man With Dogs (man_with_dogs) wrote,
Man With Dogs
man_with_dogs

Category:
  • Mood:

на контрасте

Разбор песни Джинджер вокальной коучихой Лизой Жаровой:

https://www.youtube.com/watch?v=A1a1rmNjQPc
25:57
Jinjer "Teacher, Teacher!" REACTION & ANALYSIS by Vocal Coach / Opera Singer
The Charismatic Voice, 220 тыщ просмотров, Дата премьеры: 25 июн. 2021 - 598 тыс. подписчиков
With Jinjer's new single released, I thought it prime to catch back up on one of their biggest hits from a couple years ago (thanks Julia!) "Teacher, Teacher!" live is something I've been excited to give a listen to. I was not expecting this powerful of a song, and it left me wanting more!
Join professional opera singer Elizabeth Zharoff, as she listens to Jinjer, performing "Teacher, Teacher!” live for the very first time.


Смотрит клип в первый раз, останавливается на границах муз.фраз, по каждой муз.фразе имеет, что сказать. Возвращается ранее по клипу для иллюстрации своих тезисов, когда обращает внимание на какие-то детали. При всей своей эмоциональности - говорит по делу, использует муз.терминологию и речь её внятная.

А вот, для констраста разбор той же песни другой вокальной коучихой - Жаклин Ван Бирк:

https://www.youtube.com/watch?v=AQQelxbq-YU
2:54
Jinjer "Teacher, Teacher!" REACTION & ANALYSIS by Vocal Performance Coach
Jacqueline Van Bierk, 4 тыщ просмотров, Дата премьеры: 20 сент. 2021 - 7,8 тыс. подписчиков
Thank you for tuning in!!! I love and appreciate you all so much!!!!
It's time to explore some more Jinjer. So here we go! "Teacher Teacher" has been one of the most requested songs and well, they did not disappoint. ;)


Эта - границы муз.фраз зевает, с реакцией запаздывает, в результате надо реагировать на новое, потому вся непосредственная реакция - это лишь гримасы на лице. Она тоже откатывает назад, чтоб пояснить какие-то свои мысли, но сформулировать их сразу же во время слушания не может. В результате - разбор = набору хаотичных фраз о её эмоциях. Возможно, она и вокалу учит так же - невербалкой: машет руками, корчит рожи и двигает телом, чтоб показать как надо, а как не надо. Я не спец - не могу определить, что она понимает по вокалу, может, что-то и понимает, но но с выражением своих мыслей словами у неё не сложилось.

[Spoiler (click to open)]Подозреваю также, что вторая коучиха ещё и на веществах сидит, и это её сильно опускает с уровня спеца на уровень вайт-треша. По крайней мере лицо у неё ужасное, даже если не обращать внимание на "причёску" - сильно состаренное. Но, как минимум оборудование своё музыкальное ещё не пропила.

Что можно заметить на этом контрасте?

1) Самый напрашивающийся вывод, к которому бы, возможно, пришёл кто-нибудь типа Ежи Сармата - кому в обществе важна иерархия и социальное расслоение - это вывод о том, что высшие классы способны к проявлению высших способностей, а низшие не способны, мол, их способности останавливаются на мычании, даже при наличии природного дара что-то хорошо понимать, вроде музыки и вокала.

Шульман разбирала "Остров сокровищ" и осуждающе упомянула именно о такой позици автора - когда аристократы добродетельны и получают моральные и материальные выгоды даже в неудачных приключениях, а простой народ в виде пиратов - всегда получает разорение и виселицу, отпетлять от чего помогает лишь хотя бы малое прикасание к вершинам культуры - например, обучение в школе, как у главаря пиратов.
[Spoiler (click to open)]
https://www.youtube.com/watch?v=X5kPlaDdBC8
31:36
Летнее чтение. Остров сокровищ: повесть о классовом неравенстве среди пиратов
Екатерина Шульман, 134 тыщ просмотров, 19 авг. 2021 - 510 тыс. подписчиков
Съемка 18 августа 2021

Кстати, Шульмн, когда её спрашивали о её сильном акценте в английском, она ответила, что важна лексика и умение выражать свои мысли, и тогда акцент не будет играть решающей роли. Что у неё самой и получается.

И такой вывод (богатому прибавится, а у бедного отнимется) логичен в традиционных обществах, где всё протекало плавно, без сломов и скачков, где получение образования действительно сильно продвигало человека по социальной лестнице, где специалисты ценны, ибо редки и надо сильно потратиться или иметь дополнительные "бусты", чтоб спецом стать.

2) Но такой вывод можно поставить под сомнение в обществах с поломанной традицией, с сильными изменениями в иерархии и с отклонениями от естественного хода развития (например, когда спецов с высшим образованием начинают штамповать с избытком или дают корочки всем подряд). К концу соввласти и особенно после её кончины - специалисты ставились на уровень работяг или даже ниже. Сначала по политическим причинам (марксизм-ленинизм), а потом по причине переизбытка спецов на рынке труда после сокращения экономики и возникающего из-за этого демпинга по зарплате.

А что до поломанности общества на примере России - то это и приход к власти дегенератов-головорезов в 1917-20, которые установили власть "номенклатуры", в которую подбирали социально близких им людей - т.е.зачастую таких же дегенератов, но со связями и без излишней человеческой морали. В 1990е власть одних дегенератов (которые к тому времени уже сильно повысили свой уровень управленческой культуры - если сравнивать с 1920ми-30ми) частично перешла к другим - уже частично из фарцы и криминала, а так же частично осталась у продолжателей - у перекрасившихся комми и комсомольцев. В первом переломе был большой шанс у спецов попасть в "бывшие люди" (в лишенцы, в эмигрантов или даже в трупы) - а лояльность большевики добивались голодом и террором. В 1990е спецы при их переизбытке и демпинге по з/п - сформировали к себе отношение аналогичное - как к "лишним людям", которых за рупь новых наберёт любой дегенерат с деньгами. И сейчас в РФ естественные последствия этого - никто в спецы идти не хочет, на рынке нехватка квалифицированных спецов, а те, что появляются новые, часто ужасного качества. Должны вымереть (смениться поколение) работодателей и заказчиков, которые привыкли к дешевизне и безотказности советских спецов, чтоб ситуация могла начать меняться качественно - в сторону роста доходов за квалификацию.

3) Это я веду к тому, что связь между социальным статусом и качеством самого человека - гораздо более сложная, чем можно было бы предположить, наблюдая только традиционные общества, где всё обкатывалось без сломов многие поколения. И статус, и качества - они взаимозависимы, и зависят от множества других обстоятельств. Получается динамическая система с обратными связями, в которой возможно равновесие - традиционные общества.
Tags: иерархия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments