Man With Dogs (man_with_dogs) wrote,
Man With Dogs
man_with_dogs

Category:
  • Mood:

ко мне в комменты пожаловала стукач-антифа Зина-Корзина

Стукачку работающую на пару с мужем прокурором и ведущую список тех, кому она уже нагадила, можно посмотреть в комментах, к этому посту:
http://man-with-dogs.livejournal.com/754878.html
Я не знаю, кто она, но похоже у неё с мужем сексуальные проблемы - третьего ищут и на пару мочат - она стуком, он прокурорством. Семейная идиллия.

Она уже комменты с угрозами и именами подтирает:
Пользователь Галина Радковна, Болгарская Роза-Мимоза. (zina_korzina) ответил на комментарий, оставленный пользователем Freespirit (nyctea_nivea) в вашей записи в Живом Журнале.
Не надо нервничать. Главное, что Вы у нас теперь - почётная арийка. :))) И хозяин данной днявочки, когда придут за ним, может уверенно сказать, что он дружен в евреями и никакой не наци. Во всяком случае, все нацики, когда их начинают шмонать, тут же принимаются кричать, что они - либо евреи сами, либо любят оных. Парадокс.
---
Не из-за срача, а из-за своей яркой орыйской деятельности. Это dimon_eldoff.


А вот и продолжение банкета:

Оффтоп.
zina_korzina
2010-02-15 09:09 pm UTC (ссылка)
Посмотри, как фашня обосрался от страха. Валера прифигел, у него даже слов не нашлось.
http://man-with-dogs.livejournal.com/755223.html?mode=reply
Изменено 2010-02-15 09:09 pm UTC


Пользуясь случаем хочу передать Валере приветик. И сказать ему:
--Валера, я вам сочувствую, иметь такую жену, которая будет таскаться по чужим журналам и угрожать вашим прокурорством - не самая лучшая доля.

Ещё: пеар на 100 комментов:
http://zina-korzina.livejournal.com/357662.html?format=light

История уже былью успела порости:
http://azesmer.livejournal.com/2615.html?format=light

После прочтения всего, что понаписали, я понял, что народ не догоняет. Или я как-то свою мысль неубедительно выразил. Мой пост про то, как Зина-Корзина пытается травить Школу Уродов - это даже не "критика". Мне больше делать нечего, как критиковать фигню от того, кого я не знал, не знаю, и знать не желаю. Я лишь отметил такое явление и попытался его спозиционировать. Оказалось, что картина несколько сложнее, что есть разные группы участников, и что стоило бы к негативу ШУ добавлять позитива - с обучением тому, что обыватель не понимает. Про Корзинку же разговор вообще пошёл только в комментах. Вылилось это вот во что: "женщине-еврейке и юноше-арийцу одинаково был противен мой постинг, направленный против сообщества Школа Уродов".

Поскольку для меня копошение КорЗинки может представлять интерес лишь созерцательно-философский, то отмечу такой момент, на котором люди часто спотыкаются. Многие убеждены, что любое мнение есть оценка - только положительная или отрицательная. Так вот порадую я таких людей - всё сложнее. Оценки может просто не быть в градациях этой шкалы - "одобрение/критика". Для особо настырных могу посоветовать почитать про язык обработки баз данных - SQL, в котором, кроме истины и лжи есть ещё НЕИЗВЕСТНОСТЬ (true, false, null). Добавлю к этому так же то, что эта "неизвестность" - она может быть не только простой неизвестность, отсутствием лично у вас данных, но и принципиальной несводимостью к выбору между да и нет. Например, я рассматриваю ситуацию со всех сторон - и да, и нет, и другие варианты, если таковые будут. Отвечаю ли я при этом на тот выбор хоть как-то? Критикую ли я текст, который для меня лишь иллюстрация одной из позиций?

Собственно, я стал говорить более конкретно, когда выяснилось от самой КорЗины, что она несёт какую-то пургу про "нацизм" и "нациста" + наслаждается стуком. И то, и другое я расцениваю как социально опасный бред и отсутствие морали. И именно на это поспешил обратить общественность.

И ещё - меня всегда удивляло то, что при наличии возможности спросить напрямую о чём-то того (меня, напр.), про кого строятся предположения (в комментах у КорЗинки, напр.), большинство, если не все, продолжают тешить себя предположениями и домыслами, вместо того, чтоб обратиться к первоисточнику.

Ещё дополнение. История обрастает всё новыми подробностями, одна смешнее другой. Из человеческой доброты и гуманности хочу обратить внимание содержанки (архив) Зины-Корзины на такое обстоятельство:
--Ваша чрезмерная активность в сети по склонению имени своего "мужа" может дойти и до "мужниного" начальства. Разве вы этого хотите? Одумайтесь и прекратите устраивать склоки в сети с поминанием вашего "гражданского мужа" всуе.

Ну и дополнение про некоторые комменты "рашкафобов" к посту содержанки скромного районного прокурора.
Необольшевизм разрушителей "до основанья, а затем" даже не предполагает никакого строительства чего-либо на месте уничтоженной "рашки". Необольшевики построить даже банду не могут - максимум их возможностей: толпа алкашей жрущих "рыбную нарезку". И зачем строить, если "всё само собой организуется"? Как "само собой организовывалось" при столь же тупых большевиках, я больше года у себя пишу - прошло полвека кровавого террора, десятков миллионов трупов, мегатонн лживой пропаганды, прежде чем подросло поколение, которое никакой другой страны такой не знало - вообще ничего, кроме совка не знало, а потому сопротивление населения и большевицкий террор стали угасать. Вобщем, что я хотел сказать, я сказал тут:
http://traditio.ru/wiki/Манифест_русского_народа


СТУКАЧКА
Стукачка подтирает свои комменты, потому сохраню сюда самые выразительные. Она ещё что-то имеет против Школы Уродов! Да она первейший её клиент:



zina_korzina
2010-02-15 08:14 pm UTC (ссылка)
Нет. Не в Ваши. Я тщательно изучаю нацистские днявки - готовится дополнение к УК относительно наци-пропаганды в СМИ и в Интернет-ресурсах. Нам с мужем интересно.

zina_korzina
2010-02-15 08:12 pm UTC (ссылка)
Извините, нажала слишком быстро. В ближа_йшее время я напишу трогательный постинг о единении нацистского юноши и еврейской женщины на почве ненависти к постороннему человеку. Думаю, Ваши соплеменники, многие из которых меня читают, примут это очень радостно.

zina_korzina
2010-02-15 08:27 pm UTC (ссылка)
Зачем мне Ваше тело? Я напишу про нациста и еврейку. Нациста возьмут на заметку люди, которым положено, ну и Вы будете популярны. Если на юзер-пике Вы, то Вы очень красивая.

zina_korzina
2010-02-15 08:11 pm UTC (ссылка)
Самое интересное, это Вы бегаете в места, где меня ругают. :) Кстати, могу дать Вам ссылку на ЖЖ ещё одного нациста, который лично пострадал от действий моего мужа-прокурора. Вы найдёте с ним общий язык.

zina_korzina
2010-02-15 08:29 pm UTC (ссылка)
Мне это неинтересно, если честно. Вы это скажете своему следователю.

zina_korzina
2010-02-15 08:37 pm UTC (ссылка)
Несмотря на то, что я к Вам оч хорошо отношусь, материалов я Вам предоставить не смогу - я всего лишь жена прокурора, а не адвокат нациста Димы.

zina_korzina
2010-02-15 08:41 pm UTC (ссылка)
Я не потерпевшая. В данном деле я вообще никто. Парнишечка был активным скинхэдом, дома хранил соотв.литературу и так далее. Просто мой муж соприкасался с этим делом.

nyctea_nivea
2010-02-15 08:43 pm UTC (ссылка)
Погодите. Это разве не тот случай, когда нелестные комментарии Вашего фото сопровождались призывами изничтожить всех болгар? Если муж соприкасался - то к доступ к материалам дела у него есть.

zina_korzina
2010-02-15 08:47 pm UTC (ссылка)
Тот был vlad_mosin. И Владика просто выгнлали из ВУЗа.

ПОДДЕЛЬНЫЙ СКИНХЕД ВЛАДИК
Ещё сюжет представляющий интерес для общественности - симуляция угроз и преследования. У тётки от сидения дома крыша едет, и она придумывает виртуалов, которые "её преследуют", и которых ейный гражданский муж преследует в ответ. Всё бы ничего - если бы она эту шизу не пыталась использовать как аргумент в своих угрозах и склоках - мол, посмотрите, какой хороший муж - всех адских фошыстов побил, которые не любят болгар. При том, что большинству реальных фошыстов на болгар не просто начхать, а они их ни разу в жизни не видели и у них никакого к ним нет отношения. Но если содержанка Зина-Корзина будет изображать из себя пламенную антифашистку, "защитницу болгар", стукачку работающую на пару с мужем-прокурором, то проблемы могут начать появляться даже и у болгар. Глупая женщина не понимает куда суётся - фа и антифа не только морды друг другу бьют, но и убивают в последнее время всё чаще. Так что на месте мужа, хоть бы гражданского - я бы её вразумил, типа: "куда ты дура суёшься".

Так вот, выше в сохранённых комментах уже поминается "Владик", который якобы угрожал Зине-Корзине и всем болгарам убийством:


http://dietolog.livejournal.com/23946.html
dietolog
@ 2008-12-31 23:44:00
Итоги года
В последний день уходящего года, как это ни банально, время подвести итоги. Благо, они вполне недурственные - жежешные уж точно, а до остальных мне дела как-то нет: ибо мировые подведут и без меня, а для отражения дел ИРЛ этот журнал все равно не предназначен. Разделяйте физическое и интернетное тело и будет вам счастье.

1. zina_korzina оказалась тупой пиздой и негламурной кисой (ибо нынешний гламур ей не по нраву, не то, что мода цать лет назад). Передозировка романтичных фильмов про Средневековье и Галантный Век до добра не доводит - любые намеки на проблемы с гигеной тех времен и начинается лютый срач, ибо вера фактов не признаёт. Плюс выдрессированные хомячки, которые точно не способствуют адекватному восприятию критике. Что же - она не первая и не последняя, кто оказался хуже, чем пытался выглядеть.

vlad_mosin
2009-01-02 04:40 pm UTC (ссылка)
Девушка, а сколько тебе платит эта уродина Зина-Корзина за пи-ар ее тупого, сталинско-совкового, ФСБшного журнальчега? Какого хуя ты ее рекламируешь? Эту суку мочить надо, а не делать пи-ар.

dietolog
2009-01-02 06:24 pm UTC (ссылка)
Я делаю это исключительно ради собственного удовольствия. Интересно, вызовет ли у нее butthurt раскрытие ее тупопездной сущности в уютненьком?

vlad_mosin
2009-01-02 08:07 pm UTC (ссылка)
А мне все-таки кажется что Вы ее пиарите... Таким мразям что ни скажи - все пи-ар. Убивать.

А вот тут Зин-Корзина обсуждая в своём тематическом междусобойчике забыла перелогиниться, после чего Владика пришлось срочно "выгонять из ВУЗа" и удалять поддельный дневничок:

http://community.livejournal.com/antique_fashion/110879.html?thread=974623
Эпоха проектировки и строителсьва первых линий метро, а также архитектура 1930х годов была периодом перехода от авангардизма к неоклассике (к так называемому «Сталинскому ампиру»). Только к концу 30х началось нечто похожее на тот классицизм, о котором идет речь в постинге. Вы сами очень приблизительны и малограмотны. Как все критики.
сохранённая копия
24 октября 2008, 14:18 · комментарий vlad_mosin в журнале antique_fashion · community.livejournal.com/antique_fashion

Почитайте пост:
http://community.livejournal.com/antique_fashion/110879.html
И скажите, что там делал "тупой скинхед Владик"?
Забыл перелогиниться в Зину-Корзину?

Как вы оцениваете ТАКОЕ поведение висящей на шее у мужа тётки?


УНТЕРМЕНШИ
Раз уж Зина-Корзина попалась мне в качестве примера обывателя, то можно и ещё копнуть. Благо у домохозяйки от безделия развивается богатый внутренний мир, который она выплёскивает в сеть. Взять, к примеру, такую антифашистскую тему, как расизм и унтермеши. Уж, если даже ко мне в комменты эта тема попала, то она настолько важна, что дальше некуда. В комменты мне попали слова "немецкой" подруги Корзинки:


kalte_winter
2010-02-16 12:41 pm UTC (ссылка)
Я не люблю НС, сама русская монархистка (с немецкими корнями), но мощный антисемитизм вашего блога как-то не вяжется с единодушием с галахической еврейкой. Подсказываю, не с теми воюете, это и пытается донести Зина. Да ещё и оскорбления женщины, впечатление неприятное. Эх, все эти лозунги ваши нацистские от беспомощности и бесхребетности, а жаль...

Пользователь Виктория "Лиса" (kalte_winter) ответил на комментарий, оставленный вами к вашей записи в Живом Журнале. Комментарий, на который был получен ответ:
Не буду неволить. Я никого не заставляю читать то, что я пишу.
Однако стукачей, да ещё похваляющихся своим стукачеством, у себя в журнале я так просто не потерплю.
Ответ был таким:
Галахические евреи расово ценнее немцев уважающих УК, понимаю.

Вот так. Кто бы мог подумать, что антифашистские боевые кличи и похвала мужем-прокурором - это такое тонкое указание, что нужно поддерживать "арийскую" болгарку Корзинку, а никак не с жидовками в комментах разговаривать. Интересно, это ж какой компот нужно иметь в голове, чтоб такое писать? Причем компот этот ещё более едрён у самой Зины-Корзины. Оскорбившись на "выпад" от lidka_tan Корзинка специальное место даже нашла, чтоб излить всю свою душу по этому поводу - в посте про проституток у процитированной выше подруги:

http://kalte-winter.livejournal.com/151703.html?format=light
Пишет Виктория "Лиса" (kalte_winter)
@ 2010-02-11 12:45:00
Про спиртное, правила приличия и публичных женщин в Российской империи
...
Почитать о женщинах лёгкого поведения в Российской империи можно у honestlil

zina_korzina
2010-02-17 04:18 pm UTC (ссылка)
Слушай, а что это за ярко-унтерменшевая дама по кличке lidka_tan с тобой пикировалась про "арийскую расу"? Не в курсе, она фашнявая или просто примазывающаяся к орыйцам носатая брунетко? Я специально спрашиваю в этом постинге - по тематике подходит.
Изменено 2010-02-17 04:29 pm UTC

Что же у Зины-Корзины вызвало такой "батхерт", как говорят нынче в интернетах? Читаем:

lidka_tan
2010-02-16 03:42 pm UTC (ссылка)
Не знала, что вы одобряете стукачей, каких бы взглядов они не были :(
Вы находите это в порядке вещей, при каждом сраче в ЖЖ бить себя в грудь -"Я жена юриста!", искать "злобных фашистов под кроватью" и угрожать всевозможными статьями и всё это в стиле коммунальной склочницы?
Разочарована в Вас, möchte-gern-Deutsche...
У "галахической еврейки", кстати, больше ума и порядочности, чем у этой закомплексованной möchte-gern-Arien, она в диалоге не опускалась до дешёвых личных оскорблений и угроз, хотя сама (а не муж) юристка...

lidka_tan
2010-02-17 09:36 am UTC (ссылка)
Да ладно заливать. Она даже salnikov_vova обзывала фашистом и грозилась 282-й статьёй.
Потом, правда, подтёрла пост с угрозами.
Уж Сальникова назвать фашистом, это просто не укладывается в голове :)
И всё из-за того, что он не считает болгар арийцами, ага, "борзунка с наци", как ей хочется быть арийкой ;))
http://zina-korzina.livejournal.com/319265.html?thread=14916641#t14916641
Меня это так шокировало, что я её тут же разфрендила, не люблю стукачей :(

Я зашёл по ссылке.

zina_korzina
2009-10-19 06:10 pm UTC (ссылка)
Тут просто концентрат того, что я не люблю - эсэсовский мачо-срачо, блондинка с большой грудью и высокими скулами, восточные мотивы, эротика, блескучая бижутерия... Лепота.

Где они в Болгарии арийцев то нарыли?
salnikov_vova
2009-10-19 08:34 pm UTC (ссылка)
Где они в Болгарии арийцев то нарыли?

zina_korzina
2009-10-20 02:22 am UTC (ссылка)
1.Извините, а кто тут в клипе ариец?
2.Мой папа болгарин, он побелее Вашего будет.
3. Что Вы подразумеваете под словом "арийцы"? Типаж Памелы Андересен? Так она еврейка.
Изменено 2009-10-20 02:22 am UTC

В совершенно вульгарном смиысле...
salnikov_vova
2009-10-20 09:28 am UTC (ссылка)
ХХХ 1.Извините, а кто тут в клипе ариец? ХХХ
Шутка.

ХХХ 2.Мой папа болгарин, он побелее Вашего будет. ХХХ
Серб что ли?

ХХХ Что Вы подразумеваете под словом "арийцы"? Типаж Памелы Андересен? Так она еврейка. ХХХ
В данном случае вульгарный расовый тип смесь германцев, славян и финнов.
А вот насчет простой финской тети сиси разочаровали...

zina_korzina
2009-10-20 09:30 am UTC (ссылка)
Нет не серб, а болгарин. Для человека, считающего себя "типа умным", Вы позволяете себе слишком много клише.
---
По поводу германского происхождения сисястой старухи Пэм, порадовали. Местные нацисты (пиво-хрущёвка-неподмытые подруги) мыслят также.

Тетя Сися всегда подавалась как финка
salnikov_vova
2009-10-20 10:24 am UTC (ссылка)
Согласно генетическим исследованиям "арийцы", индоевропейцы, на Балканах только сербы.

ХХХ По поводу германского происхождения сисястой старухи Пэм, ХХХ
Вот этого я точно не писал. Я писал о происхождении так называемого северного типа, который оказался смесью германцев, русских и финнов. Что установлено генетикой.
А Тетя Сися всегда подавалась как природная финка. О чем я тоже написал.

ХХХ Местные нацисты (пиво-хрущёвка-неподмытые подруги) мыслят также. ХХХ
Причем тут местные нацисты, да еще такие грязнули (фу! гадость), не понял.

К тому же я живу в другом городе.
У нас в городе Москве все наоборот, если верить Вашим словам, у нас толпы чумазых антифашистов по улицам ходят.

zina_korzina
2009-10-24 11:07 am UTC (ссылка)
1. Кого я люблю по жизни, так это наших доморощенных расологов...Они точно знают, что жирносисие блондинки - арийки, а все болгары - тюрки, что Раневская - суть жидовка, а Клавдея Шиффир - звезда арийского социума. Дерзайте. Спасибо, что не разочаровали.
2. Надеюсь, Вы читали "Майн кампфу"?

А вот комменты, которые раскрывают тему унтерменшей для антифашистки Корзинки (не "болгар, которые побелее вашего будут"). Интересны и журналы, где Корзинка разглагольствует про унтерменшей.

zina_korzina
2009-09-28 06:42 am UTC (ссылка)
Вы знаете, если бы в НС было меньше секса (явного и скрытого) и унтерменша-Фрейда, я бы НС очень уважала. Честно. :) Ибо фрейдизм - это полная раскованность, а я ненавижу раскованность и люблю Порядок. Большинство нынешних НС - это свободные, незамутнённые люди. Мне с ними не по пути. Они шатаются, я иду по прямой.
А к Гитлеру я отношусь спокойно - он, кстати, меня не раздражает, в отличие, от отечественных гитлеропоклонников.
А словоблудие - как раз у Вас. Я чётко формулирую. Вы пишете какие-то лозунги вкупе с либерастической дурью (про фрейдятину).

zina_korzina
2009-09-26 04:58 pm UTC (ссылка)
Да... Я бы лично квалифицировала это иначе - как внутренние разборки унтерменшей. Три монголоида и одна жидовка убивали чурок. Глядишь, и наказание не воспоследовало бы.
Изменено 2009-09-26 04:59 pm UTC

zina_korzina wrote:
Aug. 19th, 2009 04:17 pm (UTC)
Re: А ментом быть позорненько считается в некоторых, час
Вот эта горилла, к примеру, щас мотает срок:
[фото]
По нему можно учиться расологии на тему "Унтерменши".

zina_korzina wrote:
Jul. 8th, 2009 04:08 pm (UTC)
Re: Именно преступление страсти.
Да. Без чести, совести, понятий и законов. Просто какой-то хер без головы и сердца. "Раса хаоса". Веселушка унтерменш.

Какая со всего этого может быть получена мораль? Да никакой - у домохозяйки в голове компот с косточками вместо мозгов.
Полагаю, что у многих обывателей подобный компот более или менее развит.


ЖИДОВКА
Продолжаю изучать обывателя Зину-Корзину. Вот, не читая, ткнул в произвольное место в комментах в исходном посте про Школу Уродов, и там Корзинка разоряется, что по закону нельзя ругаться. 282 статья. Да. Всем нельзя, Школе Уродов нельзя, одной Зине-Корзине можно - потому что муж-прокурор:


dreamswimer
2010-02-13 08:50 am UTC (ссылка)
Я озадачился... Получается что если я считаю что некто является "дурой и лохудрой", то я не могу это открыто высказать? Может и думать так тоже нельзя? Или я вас неправильно понял?

zina_korzina
2010-02-13 08:56 am UTC (ссылка)
По закону не имеете права. И обозвать человека жидом, армяшкой, немчурой - тоже. Это вообще ст.282. И вот ещё - неужели людям обязательно так важно называть кого-то дурой и уродкой?! Нет, ну правда?! Что, так сильно били в школе что ли?!
---
Думать Вы можете что угодно. Хоть всех убивать мысленно, пока рак мозга не застигнет от таких мыслей.
---
Если Вам будет невтерпёж и надо срочно обозвать женщину уродкой, можете прийти и назвать меня. :) Я действительно страшная и не заморачиваюсь, так что можете смело двать ссылку на меня своим друзьям-ыстетам.

Ну-ка, давайте посмотрим, как выражается "юристка по мужу":

zina_korzina
2005-07-18 05:20 pm UTC (ссылка)
Жидовки разные - есть скрипачки, а есть тупые бляди, типа солисток группы "Блесдючие". И потом, может она год учится - год на Канарах парит задницу. Чтобы не перетрудицца.

zina_korzina
2005-07-18 05:27 pm UTC (ссылка)
1. Разница есть. Вы же не станете утверждать, что актриса Фаина Раневская (наст. фамилия Фельдман) равна по значимости с жидовской мразью, типа Клавки Шиффер или гадючной идиоткой Новодворской?!
2. Массаж очка? Хм. Смешно.

http://rus-antichrist.livejournal.com/73476.html?thread=984580
На самом деле, лучше любить творчество еврейки Плисецкой, чем громадную рожу жидовки Семенович и жирную жопу пархатой Фриске.
сохранённая копия
17 октября 2009, 11:16 · комментарий zina_korzina в журнале rus_antichrist · rus-antichrist.livejournal.com

А всё почему сиськастые Шиффер-Фриске-Семенович - жидовки? Да потому что они сиськастые. А Плисецкая - "еврейка", и Раневская (светоч культуры) - "Актриса". Потому что не признают араян-бойз величия и красоты смешения немцев с болгарами, с жидами путают из-за внешней схожести:

http://dmitriysh.livejournal.com/927203.html?thread=4434147
Во-первых, меня ненавидят только в нацистской среде. Для них я - исчадие ада и мега-уродина (последнее - чистая правда, я действительно ОЧЕНЬ страшная и Вы это прекрасно видите). И потом, ненависть нациста - это честь для любого нормального человека.
Во-вторых, только очень глупая женщина, имея мою наружность, будет обижаться на то, что ей говорят правду.
В-третьих, я не курносая и не жидовка, а болгаро-немка. :))) На всякий случай. И те, кто говорят о моём жидовстве - сами евреи. Причём, махровые. Лично я не видела ни одного нациста-нордида. В основном, полу-евреи или четверть-евреи.
сохранённая копия
1 февраля 2010, 12:51 · комментарий zina_korzina в журнале dmitriysh · dmitriysh.livejournal.com

Я то не считаю слово ЖИД оскорблением в русском языке. Для меня оно обычный этноним, как слова РУССКИЙ, НЕМЕЦ, ПОЛЯК. Я не считаю верным поддерживать наследие большевизма в вопросе рассмотрения слова ЖИД через уголовный кодекс (словарь Ушакова 1930х годов - яркое тому свидетельство - 58 политическая статья, контрреволюция). И потому ссылки на любые словари ПОСЛЕ большевизма в конкретно этом вопросе для меня не авторитет. Эти словари фиксируют ИСКАЖЁННУЮ уголовными преследованиями картину словоупортебления, маргинализацию слова безо всякой на то формальной языковой причины. Сколько я не спрашивал у жидов, почему они считают слово ЖИД для себя оскорбительным, ни один ничего внятного и аргументированного ответить смог. Всё выливалось в личную обиду на русский язык: "мне не нравится свое собственное этническое имя в русском языке". Не нравится русский язык - есть много других языков - говорите на них. А мнение тех, к кому слово ЖИД не относится, тут вообще мало волнует - добровольные защитники жидов идут лесом и сразу, как третья сторона.

Что же до Зины-Корзины, то она считает, что она словом "жидовка" людей оскорбляет. Что не мешает ей это делать в одном месте, а в другом предъявлять другим людям претензию за "жида" и про 282 статью рассуждать. Но это - её личные половые проблемы.

В гугль-поиске по блогам мой пост про Зину-Корзину сейчас первым идёт.

Я старался не затрагивать личной жизни в той её части, которую она сама не стала выказывать у меня в комментах и в посте про меня - хотя там романы писать можно. Только они не интересные будут, как неинтересен с художественной т.зрения и сам обыватель.

ОКОНЧАНИЕ ТУТ:

http://man-with-dogs.livejournal.com/757125.html
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments