Man With Dogs (man_with_dogs) wrote,
Man With Dogs
man_with_dogs

Categories:
  • Mood:

Боровиков?

Тут некий гражданин что-то про Боровикова написал, что типа KISS любил и погоняло было Кислый, что в Костыле торчал в начале 2000х. Насколько это достоверно?
Ну и заодно - что за "Русская совесть"?

Аффтара не оцениваю, интересует только достоверность.



hueviebin1 @ 2010-04-04 03:14:00
10 дней! День второй (вторая часть): Минздрав предупреждаэ - патриотизм тесно граничит с шизофренией
...
Фриц поглубже укутался в шарфик и скрипя подошвами о мартовский снег зашагал к метро… на этом дороги наши разошлись – ибо я держал путь к Дохлой Рыбе… а он домой… к ванне с тараканами… и ламповому телевизору… с пультом… и без кнопок.
Как-то он мне звонит и начинает рассказывать:
- Прикинь, тусовался я в свое время (в 2001-2003 годах) с одним дивным парнем… звали его Дима… он был фанатом группы КИСС… Он так всех заебал этой группой, что его так и прозвали – КИСЛЫЙ… И тут включаю телик – и там говорят – В Санкт-Петербурге выстрелом в голову убит лидер боевой террористической организации – Дмитрий Боровиков… Ну я по началу пропустил это мимо ушей… мало ли кого там убили – он же мне паспорт с фамилией не показывал, правильно?... а потом фотку показывают – смотрю и медленно охуеваю – это Кислый. Круто, да?
Какая ирония – подумал я… - Отведал того же, чем немного ранее накормил перуанца.
Собственно я тоже знал Кислого… не так чтобы очень хорошо, а на уровне шапочного знакомства «Привет-пока»… да и видел я его всего один раз… да и то по телевизору…
А вот Фриц с ним правда тусил одно время вполне серьезно. Как-то он рассказывал, как Кислый в Кастл-роке угорал над продавцами:
- А что это у вас фашистские футболки продаются – говорил кислый, показывая на майку группы КИСС (для тех кто в танке – две последние буквы С у группы кисс пишутся так-же на две СС писались на эмблеме СС в фашисткой Германии… две молнии такие)… Пока весь мир борется с фашизмом – вы его поощряете???
Вот так и повелось: днем, в магазинах, клеймил позором фашисткую гниду, а вечером отстреливал НИГР! Все таки прикольные они, эти Петербуржцы!

Говорят, что на Кислом было почти две дюжины трупов, сотня избиений, десятки организованных погромов, и самое главное – он первый в стране создал не скиновскую бригаду – а самую что нинаесть настоящую террористическую законспирированную революционную ячейку (привет Красным Бригадам). Потом он собирал оружие для своей маленькой войнушки – а что-бы были деньги на оружие он и сотоварищи пошли в откровенный криминал – грабили в пасамантанах со стволами наперевес сбербанки, похищали людей с целью выкупа – ну а вырученные бабки пускали на оружие… Уже потом, во время обысков у них изъяли целый арсенал + 7 кг. Тротила. Даже у девушки Кислого, которая к этому вроде не имела никакого отношения под кроватью нашли два автомата Калашникова. Не верите – можете погуглить! Узнаете много интересного!

На подходе к Дохлой Рыбе я встретил Егорыча… еще тот экстремист, мать его! Занимался изготовлением и распространением одного коричневого журнальчика… и состоял в какой-то хуйне под названием «Русская Совесть»… позже в этой самой Совести оказался и я… Ну я в те времена был просто феерическим долбоебом – и лип собственно точно к таким же долбоебам, каковым являлся и сам. Забавная тусовка была – эта русская совесть. Вся их героическая революционная борьба сводилась к безпробудному пьянству и разбузданной трахоебле… а ну еще иногда посещали развлекательные мероприятия именуемые Маршем Несогласных…
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments