Man With Dogs (man_with_dogs) wrote,
Man With Dogs
man_with_dogs

Category:
  • Mood:

ещё про Риту (о Маркелове и всехвсехвсех)

Мне как-то лень разбираться с литературным прогоном про некую "Таню Турчину" в последнем ритином опусе, и я даже не писал бы об этом, если бы не пошёл посмотреть в гугле, где там МС засветилась у жжшной Тани Турчиной (вечной студентки из Дублина), с которой я и Собер поднимали шум вокруг вокруг дела Владимира Макарова из Екатеринбурга (неудачно, в общем, поднимали). И нашёл интересный материал на убиенного Маркелова - который был банальным анархом-антифой со всеми тараканами сопутствующими такому сочетанию. Да, и ещё аргумент в пользу того, чтобы МС присутствовала на местном горизонте - она часто выбалтывает своё мнение, которое отлично от мнения местных кланов и "кланов".

Дописка.
А читать-то я начал с конца. В начале же был пост Тани про Риту с её фотками, за которые Рита написала какую-то дурацкую ерунду про Таню. В стиле наездов на саму Риту от тех, кто её считает извращенцем Лукиным.

Дописка 13-8-2010.
Риту развезло на несение полной ахинеи с матом (хоть и заменой букв точками). Аж на два поста:
http://margret-stwt.livejournal.com/21604.html?format=light
http://margret-stwt.livejournal.com/21803.html?format=light
В комментах у неё душевно матерится на общих обидчиков создатель сибирского языка "ярославз", который язык уже и сам забыл, наверное - осталась только кликуха "вольгота". Не хватает только куда-то подевавшихся троллей фальш-антифы и фальш-жида. Будет с кем поговорить о тяготах "борьбы с дятлами". Рита хотела показать наш общий уровень и показала свой собственный. Спешите видеть, как попадают в яму, которую упорно роют другим.


http://turtaniat.livejournal.com/652007.html?format=light (в комментах)

margret_stwt
2010-07-02 04:20 am UTC (ссылка)
Татьяна... Вы не пробовали читать характеристику Буданова, Лапина от друзей и сослуживцев? там можно расплакаться от умиления... и котят гладил, и детей спасал, и не шел в постель без молитвы... А друзей Пиночета Вы не пробовали спрашивать, правда ли он такой тиран был?
То, что произнес Маркелов, - он произнес при большом количестве свидетелей, часть этого записана на пленку журналистами. Это упомянуто в жалобе в ЕСПЧ.
Эти слова в интервью упоминают пострадавшие, хотя я категорически запрещаю говорить с ними на эту тему, учитывая усилия реабилитации после этого, и то, что до сих пор она собственно неадекватный сломленный человек, который боится общаться с людьми кроме меня и юриста, который писал жалобу, и каждое упоминание вызывало рецедив но журналист говорила с ними в мое отсутсвие и я это не контролировала http://www.mk.ru/social/article/2009/10/20/370855-rodinumat-budut-sudit-za-smert-docherey.html
Более того, про неадекватность Маркелова знают вполне открыто практически все, кто работал с ним, но кто не является его безумным фанатом - это никогда не был секрет. Оскорбительно то, что в случае "своего сукина сына" они жмутся и говорят: " ну да, у него конечно были отклонения , но он ведь был единственный согласный работать против власти"... Вот так...Мне рассказывали про него сами правозащитники и более жуткие вещи, видимо, в извинение "вот он у нас такой"...
И для меня всегда порог между мной и ими и причина, почему я никогда не буду с ними ассоциировать себя - это что обе стороны здесь - и власть и оппозиция - абсолютно одинаковы, живут по принципу "наши сукины дети" и я упорно не вижу разницы между ними и МВД с его отказом бороться с своей коррупцией и "оборотнями". Поверьте, там тоже вовсе не все подонки, просто они живут по принципу не выносить сор своих сукиных сынов наружу. Как ВСЕ в этой стране, включая правозащитников. Да, точно такое же правозащитное сообщество имеет там много грязи среди нормальных людей и все нормальные знают это, но разбираться с обственными "черными овцами" считается неэтически. Это не новое в истории - полагаю, болшая часть героизированных идолов человечества были законченные уроды, но кружением это было решено "замять" ради сохранения чистого высокого образа борца.
Факт, что соратники Маркелова (а вы предпочитаете верить им, хотя обычно берут разные стороны), не скажут о нем что-то другое - странно, что это удивляет вас. Пытаться говорить им другое - примерно как пытаться сказать сторонникам Буданова, что он нехороший человек.
Да, я не упоминаю имя Маркелова в интервью, потому что в тот момент важнее было срочно помогать пострадавшим, юридически и медицински, а не влезть в разборки, и я очень жалею сейчас, что позволила уговорить себя оставить это внутренним скелетом в шкафу" в обмен на ультиматум, что Маркелов больше НИКОГДА не приблизится ни к одному пострадавшему. На тот момент , как и сегодня с "черными овцами" выбор между либо помогать людям, либо преследовать уродов среди "своих". Это мне урок на жизнь, с этого момента я вижу, что необходимо быть "мстительным", чтобы тебя потом самого не обвиняли в клевете.
Альмира Жукова, о беде которой вы написали пост, была лично свидетель того, как разбитых Маркеловым матерей выгнал "правозащитник" Лев Пономарев, объявил, что они подосланы ему ФСБ - обычный аргумент. Потом он долго ходил и всем рассказывал, что я - американская шпионка подослана к нему, а его заместитель ходил и рассказывал всем, что он точно знает, что я из ФСБ - вот так. И меня спасает от этих провокаций только британский паспорт, а вот пострадавших не спасает ничто. Дело взяли в Лондоне именно по причине необходимости защиты от правозащитников... Это Альмира подтвердила в показаниях под присягой.
*******
Доказывать что-то ВАМ я НЕ буду и я прошу дать этому максимальное понимание. Во-первых, если бы Маркелов был жив - я

margret_stwt
2010-07-02 04:28 am UTC (ссылка)
я довела бы безусловно это теперь до конца. Но Маркелов мертв и больше не гадит, а у нас каждый день такие десятки подобных. Недавно у меня от подобных слов сотрудника милиции разорванному на части изнасилованному ребенку (17 л.), пострадавшая покончила жизнь самоубийством, а потом суицид попыталась ее бабушка - и вот это для меня гораздо актуальнее чем доказывать что-то о Маркелове, с которым пусть Бог разбрется. Извините, это также важнее мне чем доказывать что-то вам.
При этом неимоверно трудно и сейчас добиться наказания или даже остракизма сегодня говорщих подобное врачей и адвокатов - Центр АННА и Центр Сестры как никто могут рассказать про это. Их последняя борьба с таким "врачом высшей категории" лучший пример. А о моральном уровне "либералов", как говорят, и правозащитников Кириленко Вам может рассказать ОЧЕНЬ много.
Татьяна, я не знаю, какой Вы за человек, поэтому прошу понять воздержание от диагнозов. Если Вы той же фанатично-"советский" типаж "все отбрасывающее тень на нашего светлого героя не может быть правдой, потому что не может быть никогда, это происки врагов" (а у меня пока подозрение, что Вы можете вполне этим быть), то Вам не доказать НИЧЕГО НИКОГДА. Как не доказать будановцам, ура- патриотам и верующим в "жыдовский заговор". И я считаю унижением доказывать что-то таким. Это особая категория, к сожалению, она очень сильно распространена и в "оппозиции"... Но это не новость и основа моего твердого убеждения, что Россия абсолютно безнадежна, любая оппозиция в ней ВСЕГДА будет проигрывать режимам, потому что никогда не является переходом на новой уровень, а состоит из того же теста, но по другую сторону зеркала.
Если нет, могу только предложить дальше вам делать выводы по собственной совести. Есть еще причина, почему вы в категории, которой я никогда ничего не доказываю. Действительно, находящие "внутри тусовки" не имеют иллюзий о Маркелове и о многих других, представленных ауйсайдерам как герои-борцы. Движение "За Права Человека" в категории, как говорят у вас "нерукопожатых" в правозащитной среде даже. Но Вы это видеть физически не можете. Вы делате выводы с позиции armchair philosopher о реалиях жизни далеко снаружи и внизу. И Вы ничего не видите, ни на что не влияете, но возможно(!) имеете propensity to jump to conclusions... В этом я абсолютно согласна с одним фрэндом, который писал недавно, что уехавшие из своей страны автоматически должны лишаться права голоса и мнения на происходящее в ней. Ничего оскорбителного, из чисто практической основы, Ваше мнение не имеет валидности, извините. Попробуйт поставить себя на наше мето - уверена, Вы не раз сами оказывались в подобной ситуации, когда вам рассказывали патриоты из провинции РФ "как там на самом деле на Западе"...Эта категория мне тоже хорошо знакома - все время работы в Чечне шведские и норвежские левые студенты-"интеллектуалы" -гуманисты возмущенно кричали мне, как у меня там святые моджахеды страдают за свободу и правду от кровавых русских зверей, а американские патриоты - наоборот, как чеченские "муслимские собаки" женщины и дети взрывают благородного руского солдата, приедшего на помощь.. и все говорили мне, что мне там надо делать, и какой я провокатор и грязный пропагандист, так как моя версия не совпадает с их газетами... Эту категорию я навсегда "забанила" из жизни и повернула к ним глухое ухо. Надеюсь, Вы поймете меня без обид и поставите себя на место меня и находящихся здесь. Я могу спорить о Маркелове с знавшими его, с Мемориалом, с Демосом, но спорить с вами заведомо бесполезно...
Как видите, Вы обеими сторонами в категории, которой ничего доказать нельзя.
И вывод для меня: Маркелов давно в аду и проблема уже не в нем, проблема в поддерживающих его "святость" по принципу "наш сукин сын - боролся за правильные идеалы" и "любая тень на наших героев - грязные происки". Как и проблема не в Буданове , а в ордах его поддерживающих. Но это не объяснишь никогда....

margret_stwt
2010-07-02 04:29 am UTC (ссылка)
Так что останемся при своем мнении, Вы вольны строить Ваше, но и невольны мне говорить, что я должна называть это быдло человеком, когда вижу, как мать бьется о стену и режет вены, как она навсегда боится людей, и читала материалы, что сделали с девушкой, и вижу, что делают десятки подобных Маркеловых с другими жертвами , опираясь на описанное мной общественное мнение о "сукиных сынах-героях". Извините, чужое мнение для меня бесконечно несравнимо с какой-то сделкой с своими принципами. как ни категорично может показаться...

margret_stwt
2010-07-02 04:56 am UTC (ссылка)
Да и насчет первого вопроса о преследовании невиновных.. Я немного не так выразилась ... Маркелов никогда не был правозащитник в полном понимании, он был анархист. с первого своего появления в среде - с его студенческих "подвигов" перед осажденным" Белым домом.. Посмотрите дела Маркелова - они все одного толка. он защищал "соратников" и "единомышленников". Это ИХ горе его волновало, но это не мешало ему быть абсолютно глухим к любому другому человеческому горю. как например, так поступить с родственниками не-политически убитых детей. Впрочем, это ситуация огромного числа "правозащитников" РФ. Видя необъективность и абсолютную предвзятость их работы , их слепую установку на "власть - враг", мочи их любыми средствами", я полагаю, что они могли немалое количество невиновных преследовать. Другое дело, что они искренне верили, что те виноваты уже тем, что представляют собой "стан врагов" - это да. Было немало сомнительных дел, но утверждать я не могу. Скорее меня зацепило опять именно ваше категоричное "верю-не верю" издалека, в совершенно не находясь в контексте происходящего :)) это действительно производит неприятно впечатление на людей "внутри"..будьте готовы, что реагировать всегда будут на это очень нервно те, кто по колено в ситуации..это естественно..
Tags: постсовок
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments