Man With Dogs (man_with_dogs) wrote,
Man With Dogs
man_with_dogs

Category:
  • Mood:

Песня о Великом русском народе. Слова народов Кавказа - в изложении кавказофилки

Решение кавказской проблемы: ТЕРПИ! КАЙСЯ! ПЛАТИ!
Как бы не крутились разного рода многонационалы, всё у них сводится именно к этому:
Русские ДОЛЖНЫ терпеть, каяться и платить.
Чтоб кавказцам и на Кавказе и в русских регионах жилось хорошо.
Чтоб хорошо было некому "многонациональному государству".
Ну и за собой последили бы, что-ли.


После того, как уничтожена вся самоорганизация под страхом посадки как экстремист. А национального бизнеса просто нет (тоже разоряется и сажается).
После того, как вся власть и экономика прибрана к рукам кланами обезнационаленных и этномафиями.
После того, как мозги промываются толерасами и ворами всех мастей, а свобода слова, совести, собраний и шествий карается судами, ментами и просто подосланными бандитами.

И вот после этого 5-10 тысяч русских людей собрались на Манежной площади и обратили внимание всей страны на проблему этнической преступности и того, что государство покрывает этих грабителей и убийц.

Может быть вы покажете, как люди могут добиться этого другими способами?

Вот и статья ниже - они из этой же серии. Она полностью игнорирует проблемы, которые ставились на Манежке и говорит о чём-то другом, до чего вполне конкретным людям с Манежки нет никакого дела - у них просто нет возможности ещё и об этом напрягаться. Да и какой смысл? Зачем русским людям все эти (и прочие) кавказцы, что бы они ни говорили и не делали, если проблемы русских людей не решаются? Если есть проблемы у русских людей - проблемы есть у всех. Если Россия - не для русских, России не будет ни для кого.

Внутри статьи вставил свои комменты -
в рамках с цветовым выделением.


Не могу сказать, что комменты мои очень точны и аргументированы. Они лишь - первая намётка, на основе которой можно составить более чёткий ответ на столь накрученный и многоплановый сюжет. Начинать же стоит не просто ответ на статью, а ответ на всю политику и идеологию Многонационалии. Ставить во главе любого угла русский интерес, от которого развивать уже всё остальное.

Кстати. Разговоры о Манежке можно и нужно начинать с того, что убит Егор Свиридов. И должно выразить своё отношение по отношению к этому событию. Автор - не сделала этого, и вообще проигнорировала все проблемы, о которых говорили на Манежке. Затем продолжить тем, что в СМИ распространяется ложь - не было погромов и беспорядков, "десятки избитых" были избиты ОМОНом, никакой волны насилия против меньшинств по Москве и городам не было. И, если хотите выяснить, что же было на самом деле - то приводите факты, а не словеса. А после этого - говорить о всё прочем.


http://www.gzt.ru/opinion/column/-pesnya-o-velikom-russkom-narode-slova-narodov-/339870.html
Надежда Кеворкова
исходник: http://s1.gzt.name/f/material/picture/big/10/12/17/big_pic_339870.thumbnail.jpg
Надежда Кеворкова принадлежит к журналистской пехоте. Уверена, что лучшие журналисты-штабисты помнят, что свидетельство делается ногами, а не многочасовым старательным переписыванием интернета.
Не подписывает коллективных обращений, не участвует в кампаниях, не сажает в тюрьмы и не требует расстрелов несчастных по темницам.
Восемь лет была специальным корреспондентом "Газеты", а прежде – спецкором "Новой газеты" и "Независимой газеты". В профессию ее привел Александр Огородников. После 9 лет тюрьмы он вышел на свободу и позвал в редакцию "Вестника христианской демократии".
Археолог по образованию, она знает, как мир хрупок, как мало от него остается, и как важны детали, чтобы понять, зачем он вообще.


Надежда Кеворкова
Песня о Великом русском народе. Слова народов Кавказа
17.12.2010 в 07:00, обновлено 19.12.2010 в 14:38


Так получилось, что московские погромы я наблюдала с Кавказа. С того самого, о котором было сказано так много экспрессивных и нецензурных слов «нашими мальчиками».

Межнациональные отношения в Москве. Источник: AP
исходник: http://s3.gzt.ru/f/upload/picture/10/12/17/image_39026.thumbnail.jpg

Слова эти, вздернутые в нацистском приветствии руки на фоне Кремля могли заприметить все, у кого был телевизор и интернет. Я же тем временем ездила по аулам Карачаево-Черкессии, интернета там не было, а когда я возвращалась в гостиницу, больше напоминающую дом свиданий, то телевизор показывал уже только порнографию. Почему-то в России большинство гостиниц сделано так— от Москвы до окраин, и никто в упор не замечает этой нашей культурной постсоветской общности…

Бордель - это и есть символ Многонационалии, судя по всему. Того самого "многонационального народа", от имени которого написана Конституция антирусской РФии. Антирусской хотя бы потому, что не даёт осуществить право русского народа на самоопределение. Т.к. границы РФ - это комунячие границы, которые разрезали русский народ на части.


ОМОН уводит с площади избитых кавказцев. Источник: Александр Басалаев / GZT.RU
исходник: http://s3.gzt.ru/f/upload/photo/2010/12/11/image_58456.jpg

Если кто не помнит, Карачаево-Черкессия— это часть России. Тут есть Домбай и Теберда, а так же вода «Архыз». Наши родители ходили тут в походы по совершенно безопасным горам и пели под гитару про «лыжи у печки стоят» и про «старый Домбай». В новое время от этой республики баллотировался Борис Березовский, ни дня здесь не живший. Новодельное казачество тут прокричало ему «любо», насмеявшись над былыми муками настоящих казаков.

Вообще-то это ещё вопрос - Россия ли это или уже нет. Потому что Россия - это русский народ, его союзники и земли, которые они занимает. РФ же, как и СССР - это не Россия, а анти-Россия.


В 1999 году Борис Березовский сумел добиться благосклонности у избирателей Карачево-Черкесии. Источник: ТВЦ
http://www.newstube.ru/Media.aspx?mediaid=37acb364-af26-4635-857c-e4d644fb12ad
"СЮЖЕТ БОДРОВА "КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕСИЯ" ПЕРЕГОН. Осень, день. "Волги" у здания. Иномарки. Фамилия"


Многокилометровый забор с вышками, похожий на образцовую тюрьму, отделяет Карачаево-Черкессию от тепличного хозяйства, принадлежащего Москве. Хозяйство это, по мнению местных жителей, ни копейки не отчисляет в бюджет республики, зато принимает их на работу, за что ему местные жители бесконечно благодарны— безработица в республике с 1991 года достигла цифр, о которых лучше помалкивать. Помидоры и огурцы, которые ест зимой новая русская буржуазия, выращивают для них вот тут, на Кавказе.

Эта условная "Москва", которая владеет теплицами - она какое имеет отношение к русскому народу? Русского национального бизнеса по сути нет. Так что русские с этих теплиц ничего не имеют и плевать хотели на них.


В московских теплицах Карачаево-Черкесии используется изобретенный Юрием Лужковым биокомпост. Источник: ТВЦ
http://www.newstube.ru/Media.aspx?mediaid=a7d3a89e-a1ac-40e2-b03e-96d1294a5ea1
"Москва инвестирует в Карачаево-Черкесию"


Я ездила по аулам, которые в советское время были совхозами-миллионерами. Все здесь было устроено трудом этих людей, с размахом и вкусом. Теперь здесь люди стесняются, что едва смогли залатать крышу на доме культуры, который по масштабам не уступал Дворцу съездов в Кремле. И огорчаются, что опять к зиме не удалось вставить стекла…

Ничего удивительного в том, что при смене советских диспропорций на постсоветские (более рыночные), нерусское с/х производство оказалось неконкурентоспособным (проще и дешевле купить за границей). Нерусских за русский счёт совок кормил десятилетия. Пришёл рынок - и всё продолжается, но уже не в виде задранных цен на с/х продукцию, которая распределялась на всех, а в виде трансфертов, которые хапает местная "элита" на пару с вертикальными кланами-откатчиками. Так что это вопрос не к русским людям, а к "элитам" - которые обворовывают всех.


Дворец культуры "Химик" в Черкесске. Источник: Домбай-Инфо
исходник: http://s3.gzt.ru/f/upload/picture/10/12/17/image_39027.thumbnail.jpg

Они еще помнят времена, когда они не были жалкими бюджетниками и нахлебниками— они гордились, что кормят множество народа. Теперь в Карачаево-Черкессии по загадочной причине минимальная зарплата почти в два раза меньше, чем в других местах. И люди здесь только разводят руками и удивляются.

Совок обманывал окраинные народности, за русский счёт делая их более важными, чем они реально были. В результате они ничему не учились, не пытались встраиваться в общую жизнь - т.к. там жить хуже. Причём тут русские? Не причём. Может быть русские люди должны решать эти проблемы раньше своих? Зачем?


Эркен-Шахар. Церковь Серафима Саровского. Источник: Sobory.ru
исходник: http://s3.gzt.ru/f/upload/picture/10/12/17/image_39028.thumbnail.jpg

В ногайском селении Эркен Шахар я разговорилась со священником Геннадием Малютиным. Он родился на Дальнем Востоке, но с двух лет живет тут. Случайно выяснилось, что храм небольшой православной общине помогал строить местный народ— ногайцы. И его построили.

Геннадий Малютин в храме Серафима Саровского. Источник: Храм Покрова в Черкесске
исходник: http://s3.gzt.ru/f/upload/picture/10/12/17/image_39029.thumbnail.jpg

И теперь мусульмане ногайцы гордятся тем, что это единственный аул на Кавказе, где есть свой православный храм. А еще местные предприниматели и местные власти попросили отца Геннадия окормлять приходы еще в двух поселках. Храмов там пока нет, но русские люди есть, и вот для приходов предприниматели-мусульмане выделили здания, полностью их содержат, оплачивают все бытовые нужды. На двух русских кладбищах построили две часовни— три директора разных предприятий жертвовали деньги.

Русский священник подчеркнул, что помощь ему оказывают мусульмане.

Про ногайцев это уже второе сообщение встреченное мной, в котором говорится о лояльности ногайцев русским. На другие народности оно не распространяется. Значительно больше на Кавказе народностей враждебных русским. Потому ссылаться на одних ногайцев - это пудрить мозги. Ногайцев самих съедят окружающие их кавказцы, если уйдут русские.


Благочинный Православных церквей КЧР, настоятель Никольского собора, протоиерей Валентин Корнеев совместно с настоятелем храма святого преподобного Серафима Саровского пос. Эркен-Шахар иереем Геннадием Малютиным совершают праздничный молебен в поселке Октябрьском
Источник: Благочиние православных церквей КЧР

исходник: http://s3.gzt.ru/f/upload/picture/10/12/17/image_39030.thumbnail.jpg

А я вспоминала рассказы разных веков, как русские бежали к ногайцам спасаться от причуд государства своего.

Здесь, в Карачаево-Черкессии говорят о русских так: «Великий русский народ». Вовсе не для того, чтобы подольститься или понравиться. Ведь дальше они говорят вот что: «Великий русский народ уезжает. Закрылись заводы, фабрики, институты. Все закрылось, где мог работать народ. Русские принесли образование, школу. Русским нужны свершения. А больше свершений нет. Нам проще приспособиться к переменам— растишь бычка, продашь, получишь 30 000 рублей, нового бычка растишь. Великий русский народ так жить не хочет. Русскому народу нужен масштаб. А тут— бычок. Вот и уезжают».

Как бы не называли в КЧР (кто? ногайцы или ещё кто-то?) русских, русским людям от этого ни тепло, ни холодно.


Оставление горцами аула при приближении русских войск. Картина Петра Грузинского, написанная им в 1872 году для всемирной выставки в Париже. По возвращении в Санкт-Петербург художник получил за это полотно звание академика живописи.
Источник: Библиотекарь.ру

исходник: http://s3.gzt.ru/f/upload/picture/10/12/17/image_39031.thumbnail.jpg

Позади меня сидят настоящие русские бабки, суровые и улыбчивые, которые то и дело комментируют все эти речи так: «Конечно, они хотели, чтобы русские за них все делали. Теперь в батраки чтобы к ним шли. Ишь, какие шустрые. И паи наши скупают, и землю прибирают к рукам. Сами-то как соберутся, как начнут по-своему разговаривать. А если это в суде? А если это в налоговой? Слушай их больше».

Вот-вот. Русским бабкам автор не верит, а нерусским, которые про "великий русский народ" загоняют (с какой целью?) - как не поверить.


А в ответ говорится вот что: «Это плохо, что русские уезжают. Там где русские люди живут, межнациональные отношение сглаживаются».

Подвиг рядового Архипа Осипова. Во время стычки с черкесами в 1840 году он взорвал себя вместе с противниками в пороховом погребе. После революции 1917 году памятник Осипову во Владикавказе был снесен, так как якобы восхвалял самодержавие.
Источник: Wikipedia

исходник: http://s3.gzt.ru/f/upload/picture/10/12/17/image_39032.thumbnail.jpg

Жаль, что оболваненный молодняк на Манежной никогда не побывает в Карачаево-Черкессии или в Дагестане. И никогда не узнает, что они— не постыдное безродное городское отребье, а Великий русский народ. Думаю, что уже у них нет шанса услышать это от кого-то, кроме тех, кто осваивает бюджеты на организацию «стихийного всплеска народного гнева».

Жаль, что оболваненный автор не удосужилась изучить вопросы поднятые людьми на Манежке. Которые относятся к поведению кавказцев в русских регионах. А вот что там происходит в Дагестане - действительно, на Манежке мало кого интересовало. Даже наоборот - многих бы устроило отделение Сев.Кавказа с выдворением всех кавказцев на их историческую родину - чтоб они там друг друга поубивали. А белого человека с деньгами почти в любой туземной дыре будут рады видеть. Совсем не обязательно ездить для этого на Сев.Кавказ, где ничего, кроме нищеты, бандитов и проституток не увидеть.


В начале октября болельщики махачкалинского "Анжи" удивили поклонников "Спартака" нерадушным приемом (внимание, нецензурная лексика)
http://www.youtube.com/watch?v=0fri6SppLic&feature=player_embedded



Никто тут за все дни из деликатности не начинал разговоров про то, что творится в Москве, пока я сама не завела об этом речь.

Всем как-то стыдно было говорить— да и о чем говорить? И мне, и карачаевцам, и черкесам, и ногайцам, и абазинам, и русским звонили из Москвы и подробно рассказывали. Мы не верили и убеждали друг друга, что быть такого не может.

Разговор завязался с молодыми лидерами пяти национальных движений. Молодые ребята, студенты. Они еще совсем недавно были весьма воодушевлены разными идеями национального самоопределения— в этой республике этих идей море. И здесь тоже, как и в Москве, осваиваются бюджеты на поднятие «национального духа» и пересмотр истории.

Какие "бюджеты" осваивали те, кто вышел на Манежку?


"Мы вернемся, будь уверен!" Песня турецких черкесов, потомков горцев, выселенных в 1864 году из Российской империи в Османскую после окончания столетней Кавказской войны
Убыхи не захотели переселиться в другой район Российской империи, и предпочли переселиться в империю Османскую.

Источник: Youtube
http://www.youtube.com/watch?v=lmy34NaH6t8&feature=player_embedded



Весной один мудрый человек посоветовал этим ребятам съездить в Абхазию и посмотреть на грузинские села, чтобы понять, как далеко может завести кавказские народы подъем национального духа. Они съездили. Побродили вдоль сожженных грузинских домов и впечатлились этим настолько, что немедленно заключили союз друг с другом и решили всеми силами противостоять распаду. Но беспокойство их не утихло. Они собрали своих товарищей и проехали вместе по всему Кавказу. И еще больше впечатлились тем, до чего может довести бездумная политика.

Это одно их главных утверждений многонационалов - что подъём национального духа приводит обязательно к разрухе. Которое обобщается на всё и вся. Да, погром - это начальная стадия почти любого национального движения. Потому что разламывается вся общественная система, которая воспринимается несправедливой и не оставляет никаких иных способов разрешения конфликта интересов. Отличие лишь в том, что нерусский бунт на российских окраинах - это бунт за то, чтобы грабить русских, паразитировать на русских. Русским же людям нерусские не нужны. А потому если они враждебны - то их просто не нужно вообще ни в каком виде. Зачем нужен нищий и наглый нахлебник, который при случае соврёт и ограбит?


Митинг турецких черкесов у российского посольства в Стамбуле (май 2009 года)
Источник: Youtube
http://www.youtube.com/watch?v=F85yetdRVmQ&feature=player_embedded



И вот теперь, после разговоров о московских событиях, эти ребята призадумались. Один из них сказал: «Россия— это символ справедливости, демократии и равенства. Если Россия больше не хочет этого, если она больше не хочет нас, не хочет больше быть с Кавказом, то Россия будет здесь, на Кавказе».

Не очень понятно, что здесь написано.


Он говорил это очень серьезно. И другие его товарищи понимали, о чем он говорит. А я с горечью думала, поймет ли хоть что-то «Россия для русских»?

А зачем? Зачем русским людям "входить в положение и что-то понимать"? Пусть попытаются убедить для начала.


Тут, на Кавказе, трудная жизнь. Она тоже кажется им жуткой карикатурой на жизнь правильную. Но тут есть еще, как в старообрядческих селах, некие основы бытия, нерушимые и крепкие. Из того, что бросается в глаза: нет мата, нет бытовой грубости, нет пьяных, детей и стариков не сдают в приюты. Все детские и стариковские дома полны русскими брошенными людьми. И местные люди понять не могут, как это дети уезжают и бросают родителей. Вот не укладывается у них это в голове.

Чтобы решить русские проблемы, русским нужно собраться. И, например, отсечь сторонние проблемы - в виде враждебных нахлебников-многонационалов. Создать русскую власть хотя бы для себя. А многонационалия - это то, что препятствует созданию русского национального государства. Зачем русским в своём государстве не союзники, а нахлебники?


В начале ноябре в Карачаево-Черкессии подожгли два православных храма
Источник: Вести
http://www.vesti.ru/videos?vid=305529



Несколько недель назад в одно и то же время в республике попытались сжечь два православных храма и баптистский молельный дом. Это событие привело к мгновенной мобилизации общества. Я спросила, почему. Мне объяснили, что это позор, и пойти на это решились бы только чужие.

«Что мы могли без русского народа? Благодаря ему мы вышли к мировой культуре, мы начали учиться на родном языке. Мы должны низко поклониться русскому народу»,— так говорят старики.

Эти старики за свой молодняк отвечают?


Когда я уезжала, все по очереди сказали мне одно и то же— карачаевцы, черкесы, абазины, русские и ногайцы: «Может, не стоит пока ехать-то, может лучше тут переждать погромы-то?»

Погромов не было. СМИ запугали всю страну этими "погромами", которых не было. А на основе лжи много умного скажешь?


"Карачаево-Черкесия: история мультиэтнического успеха" - сюжет телекомпании Russia Today (2008 год, на английском языке)
Источник: RussiaToday
http://www.youtube.com/watch?v=0YAsW6eOHm0&feature=player_embedded



И вот я в столице русского народа. В воздухе стоит привычная смесь перегара, сигаретного дыма и мата— так разговаривают девушки, женщины, мамаши с сигареткой в одной руке и дитем в другой. Так шутят и так бранятся здесь, в Москве для москвичей. Посреди вокзала на каменном полу лежит пьяная полураздетая женщина. Она что-то бубнит и клянет почем зря весь белый свет. Ее обходят, не замечая, как элемент интерьера. Она и есть непременный элемент Москвы для москвичей.

Могу порекомендовать остаться на Кавказе и не ездить больше в русские регионы, чтоб не смущать себя местными проблемами. А то попенять русским за разложение в течение века - это автор в числе первых, а как разрешать их - так последний.


Столица русского народа. Источник: Doomster
исходник: http://s3.gzt.ru/f/upload/picture/10/12/17/image_39033.thumbnail.jpg

Мои умные товарищи ходят запечатлевать новые элементы— детали хорошо стилизованного под стихийность уголовного путча. Потом долго и красиво рассуждают о национальном вопросе, гамельнском крысолове и о том, как нам обустроить Россию, желательно поближе к Европе и европейским ценностям.

Никто из них пока что не понял, что Москва для русских их многолетними стараниями превратилась в город террора. Не того специально аранжированного терроризма, которым нас пытаются запугать, а настоящего масштабного террора. Мы увидели лишь пробу пера.

"Москва для русских"? И кто же постарался? Уж не те ли, кто завёз в Москву миллионы нерусских? Или может быть люди вышедшие на Манежку обладают хоть какой-то властью, что в течение 2 десятилетий определяли политику Москвы? Врать то зачем? После того, как РНЕ прошлись как-то маршем по Москве в 1990х, московские власти последовательно давили любые русские движения и организации. До того додавились, что теперь не могут найти организаторов Манежки, просто потому, что их не было.


Мнение автора может не совпадать с позицией редакции GZT.RU
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments